Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Барс 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
Модель брони.
ąnizórđąДата: Понедельник, 29.05.2017, 11:38:33 | Сообщение # 31
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, а вот это у Вас вряд ли просто получится. У LB свой скелет, свои наименования костей и много чего ещё. Это сложная модель. Лично я с ней не связываюсь.
По работе с LB конечно больше будет инфы там, где обитает сама мастерша. 
Ну и макс придётся изучать досконально. И тогда уже я буду спрашивать у Вас советы.  smile
 
Хьюи_руДата: Понедельник, 29.05.2017, 14:21:27 | Сообщение # 32
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, у меня есть вопросы по поводу 3ds max, возможно вы знаете, в чем может быть дело.
1. Когда я экспортирую броню с новым телом, при экспорте появляется ошибка "Unknown error", пропадает, только тогда, когда я выделяю все и выбираю Convert to editable mesh
2. Когда я импортирую обратно эту же броню с новым телом, не появляется скелет, хотя я ставил галку при импорте.
 
Хьюи_руДата: Понедельник, 29.05.2017, 14:22:57 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, конверсии этой брони были, причем на любой тип тела, так что я не думаю, что это проблема.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 29.05.2017, 14:42:45 | Сообщение # 34
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, По первому вопросу - скелет не соответствует мешам. Что такое скининг слыхали?
А вот когда отрываете от костей, то экспортируете чисто меши. Скелет при этом игнорируется, поэтому ошибки нет, поэтому нет скелета при повторном импорте.
По второму вопросу отвечу так. В мире достаточно много миллиардеров,  но это не значит что стать им не проблема.
Конверсия брони LB тоже не проблема. Для мастеров высокого класса. Если Вы уже владеете техникой рескининга, можете распределять веса влияния каждой из 115 костей на узлы сетки, то тогда конечно.
При импорте модели в макс, внизу указывается путь к скелету. По умолчанию там путь к игровому скелету. Притом, мужскому. Это тоже нужно учитывать. Поэтому при импорте нужно указывать скелет, под который сделана одёжка.
 
Хьюи_руДата: Понедельник, 29.05.2017, 15:07:01 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, но ведь не обязательно конвертировать именно с lb, ведь можно найти где-нибудь конверсию, например на CBBE, а затем конвертировать на желаемый тип тела.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 29.05.2017, 15:12:03 | Сообщение # 36
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, так они уже есть. Поищите на лабе. Тогда и макс не потребуется. Всё можно будет сделать в BodySlide. Я же не знаю, какая конкретно бронька Вас заинтересовала.
 
Хьюи_руДата: Понедельник, 29.05.2017, 15:18:34 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, на лабе нету, нету. Я проверял, почти везде, меня интересует Lady Arcana, я нашел вариант не на Лаверслабе, правда он добавляет поддержу бадислайда для CBBE я не знаю как с помощью него перевести на Unpb
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 29.05.2017, 15:23:09 | Сообщение # 38
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, а это что?
Version 1.1
•Added Lady Arcana by Krista
 
Хьюи_руДата: Понедельник, 29.05.2017, 15:24:58 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я этот топик уже какой раз вижу, прочитайте выше: "Version 2.0 Removed Lady Outfits as requested"
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 29.05.2017, 16:32:32 | Сообщение # 40
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, ну ошибилась, я.  smile  Мало интересуюсь работами Самой.
А конвертнуть из СВВЕ в UNP это уже гораздо проще. Читайте мануал http://gamer-mods.ru/forum/5-1681-1 Раздел 3.
(и, помиритесь с Гравицапой)  smile
 
Хьюи_руДата: Понедельник, 29.05.2017, 18:13:39 | Сообщение # 41
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, да не хочу я с помощью бодислайда конвертировать. У меня к нему старая неприязнь+я уже его использовал для конверсий, они не качественны. Лучше вручную через 3ds max. Просто знал бы, что все проблемы только из за данного типа одежки, то времени ушло бы гораздо меньше.(С Гравицапой я лично и не ссорился, просто написал, что мне лично не понятны ее подсказки, ну не оскорбление же это, все люди разные, кто-то способен понятно разъяснять, как вы например, а кто-то нет)

Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Понедельник, 29.05.2017, 18:32:25
 
ąnizórđąДата: Вторник, 30.05.2017, 13:06:38 | Сообщение # 42
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, в вашем случае порядок обратный. 
Создать новый проект и выбираете
Convert: CBBE to UNPB.
А дальше по пунктам 6 - 9.
 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
Страница 3 из 3«123
Поиск: