Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Барс 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
Модель брони.
Mezencev_SVДата: Среда, 25.12.2013, 20:32:08 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline




Требуется помощь для правильной настройки брони и дальнейшего экспорта в NifSkope. Пожалуйста! smile


Сообщение отредактировал Mezencev_SV - Среда, 25.12.2013, 20:34:13
 
Mezencev_SVДата: Пятница, 24.01.2014, 09:18:22 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Похоже сюда никто и не заходит smile Но принципе тема уже не актуальна. Вот так все это выглядит в игре


 
RavДата: Пятница, 24.01.2014, 09:49:50 | Сообщение # 3
Покоритель глубин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 216
Статус: Offline
ЗДОРОВО! Хм, правда похожая есть, но вы - молодец))) Особенно нравится сумка с выглядывающим амулетом, так ненароком)))

 
Mezencev_SVДата: Пятница, 24.01.2014, 12:04:52 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Rav ()
Хм, правда похожая есть
Скорее всего эта - Skyrim- Скаальская тяжёлая броня. Именно она и вдохновила меня на создание модели, только для обычных погодных условий.
А вот от сюда - Месяц мороза взял идею и некоторые ресурсы для вот такого рюкзака smile


Сообщение отредактировал Mezencev_SV - Пятница, 24.01.2014, 12:05:53
 
Око_ДжаДата: Понедельник, 26.05.2014, 01:52:10 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 23
Статус: Offline
Как вообще в Скайрим конвертить модели?...какие то плагины нужны и что ещё?....просто я в Максе волоку,у меня есть две версии 9-тый и 2009-тый,может бы хотелось что то попробывать в игру конвертнуть,только я героев и одежду не смогу наверное,может если только для начала,какие то статические модели.
 
KittGTSДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:50:27 | Сообщение # 6
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Max3d, Тебе нужен плагин для 3D MAX - расширитель NIF файлов вроде. ) Не знаю, де взять. На сайте вроде был где то.

ушел.
 
Око_ДжаДата: Вторник, 27.05.2014, 02:33:13 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата KittGT ()
Max3d, Тебе нужен плагин для 3D MAX - расширитель NIF файлов вроде. ) Не знаю, де взять. На сайте вроде был где то.
Нужно будет покапаться.....,да может в нете что найду.
 
GenesisДата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:12:47 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Max3d ()
просто я в Максе волоку,у меня есть две версии 9-тый и 2009-тый,может бы хотелось что то попробывать в игру конвертнуть,только я героев и одежду не смогу наверное,может если только для начала,какие то статические модели.
Что собственно вы можете делать в 3D?Не нужно думать что это все легко и просто,одно наложение текстур чего стоит.


 
Око_ДжаДата: Среда, 04.06.2014, 11:51:05 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Genesis ()
Что собственно вы можете делать в 3D?Не нужно думать что это все легко и просто,одно наложение текстур чего стоит.
А я и не утверждал что я что то там думаю...что это всё легко,я знаю про текстуры,что с ними возни много(как с самими текстурами в Фотошопе,так и их налаживанием на модель в Максе).
 
Bolt666Дата: Суббота, 05.07.2014, 02:22:55 | Сообщение # 10
Новатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Кхм, я новенький в деле 3ds maxa,нашел туториалы по созданию оружия, Затвор cz-24 получился, но несколько...сплющенный)))Вскоре и сам cz-24,но в ерсии "поржать и выкинуть"
Так вот, есть ли у кого из мододелов туториал/книга/ссылка на туториал,просто по функциям 3ds max?так то мне это нравится, и затвор я сделал только скачав прогу буквально, руки с того места в этом плане, но знаний теории не хватает.
Или если кто может для меня сделать краткий видео курс о просто НЕОБХОДИМЫХ функциях-буду благодарен тоже.

Добавление:
У меня на "Новопридумки" фантазии не хватает, так что если кто подкинет Интересный вариант -оружия ли/брони буду благодарен.Ибо планирую занятся этим(мододелством) всерьез))


Все можно можно доказать,все можно объяснить...Но все боятся правды...


Сообщение отредактировал Bolt666 - Суббота, 05.07.2014, 02:37:46
 
LordNerevarДата: Понедельник, 21.07.2014, 23:37:18 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3
Статус: Offline
Товарищи! Нужна помощь с созданием модели оружия и ретекстура брони для мода! Если кто-то откликнется, буду очень благодарен!

 
DillingerДата: Среда, 23.07.2014, 15:10:35 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата dovahkin1998 ()
Товарищи! Нужна помощь с созданием модели оружия и ретекстура брони для мода! Если кто-то откликнется, буду очень благодарен
что конкретно надо?
 
LordNerevarДата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:24:10 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3
Статус: Offline
Dillinger, нужно сделать копье одно и еще древнюю фалмерскую бронь переделать. Давайте в ЛС все объясню.

 
sattiumДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:15:39 | Сообщение # 14
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Mezencev_SV, можете мне почмочь, у меня есть броня, но мне надо изменить ее немного, что бы рукава были немного выше и не налазили на модель перчатки. Я пробовал сам изменить через 3D max и niftools но видимо материалы неправильно отображаются, блеск неестественный. Вот сама броня http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37070/?
 
violexДата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:30:41 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ребят я по видео уроку делал но там в конце с разверсткой не понятно, писать
там толку нет 3 года уж прошло. помогите пожалуйста. Развертку
обязательно сшивать надо? я если правильно понял то сетка ровная должна
быть, я элемент меча разделил сетка ровная стала но вот если сшиваю то
сетка коса становится. как быть?
http://4put.ru/pictures/max/1003/3084159.jpg
 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
Страница 1 из 11
Поиск: