Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Всё про ENB и не только (Описание, настройка, руководство по эксплуатации)
Всё про ENB и не только
╒øxДата: Вторник, 18.04.2017, 10:17:56 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1045
Статус: Оффлайн
Предисловие.

Прогресс неумолим - каждый год качество графики в играх все ближе к той, что мы видим в реальности и фильмах. Достигнем ли мы когда-нибудь того момента, когда игры будут совершено неотличимы от фильмов ? Безусловно да. Но что делать со старыми играми ? Оставшиеся на обочине истории, они по-прежнему могут, как говориться, цеплять за душу. Графика не важна, если игра интересна, но чувство сожаления нет-нет да проскакивает в сердце.

В этой статье будут рассматриваются способы улучшения графики для игры Skyrim, но они вполне могут быть применены и к другим играм.

Как мы знаем, графическая составляющая ванильного Скайрима может быть и смотрелась вполне достойно в 2011 году, но к настоящему времени безнадёжно устарела. Не спас положение даже ремастер, выпущенный в прошлом году. К счастью, на помощь любителям красивой картинки приходят моды и различные фильтры (SweetFx и ENB).

Справка от КЭПа.

Про SweetFX.

Что такое SweetFx ? SweetFX это набор фильтров. Представьте себе, что картинка игры - это видеозапись, на которую можно наложить эффекты. Примерно так действует SweetFX.
SweetFX (FXAA Post Process Injector, альтернатива - FXAA Tool) - набор фильтров (так называемых шейдеров), накладываемых поверх картинки игры. С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней или заставить персонажей отбрасывать нормальные тени, нет. Зато можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшают картинку в общем:

Включить сглаживание пикселей даже в тех играх, которые в принципе такое не поддерживают (FXAA и более совершенный SMAA методы). Пиксели на экране перестанут быть заметны.
Сделать картинку четче фильтром резкости.
Добавить эффект «виньетки» – затемнение картинки у краев экрана. Такой прием концентрирует взгляд на центр экрана и добавляет эффект объема.
Настроить яркость, контраст, цветовую гамму картинки. Если игра раздражает вас каким-то оттенком - просто уберите его.
Добавить эффект «bloom» («блюм») - свечение вокруг ярких источников света.
Сделать псевдо-HDR картинку - когда темные и светлые участки картинки одинаково детализированы, что более естественно для нашего с вами зрения.
Комбинацией различных фильтров добиться тех же эффектов, как, например, у фотографий в Instagram.

Самое главное - все это не тормозит ! То есть, в принципе, это дает нагрузку на видеокарту, но незначительную, если все настроить грамотно. Пресеты SFX можно скачать с официального сайта.

Подсказка.

Большинство любительских графических патчей для игр на поверку оказываются просто настроенным SweetFX. Картинка, приятная для ваших глаз - это всегда хорошо, но возможности SweetFX ограничены.

Про ENB.

Есть такой замечательный человек Борис Воронцов, разрабатывающий проект ENB Series, графическую модификацию (не только для TESV, но и для Fallout NV, GTAIV и ещё много для чего), добавляющую в игру более насыщенное освещение, шейдеры, Depth of Field, SSAO и прочие вкусности. Мод является этакой прослойкой между игрой, графическими библиотеками системы и драйвером видеокарты, а с введением в него GUI интерфейса графику стало возможно изменять прямо в процессе игры, на лету. Гибкость настройки привела к появлению огромного количества основанных на ENB графических модов.

Графическая модификация ENB даёт гораздо более широкие возможности модернизации картинки. Но за красоту приходится расплачиваться стабильностью работы.

ENB или ENBSeries (автор называет свою программу по-разному) - штука серьезная. Эта программа «вгрызается» в трехмерный мир игры, кардинально улучшая графику. Добавляет:

качественное сглаживание пикселей,
реалистичные отражения,
правдоподобные тени,
световые эффекты (красивые световые ореолы вокруг ламп, солнца, качественный блюм, лучи света в листве и так далее),
эффект адаптации к свету, имитируя реакцию наших глаз - при выходе из темного помещения на свет несколько секунд картинка будет яркой и наоборот,
эффект фокусировки – при взгляде на близкие объекты задний план будет размыт.
Все эффекты детально настраиваются. Можно добавить свои, если умеете создавать шейдеры.

Подсказка.

Возможностей у ENBSeries - вагон и сто тележек. К сожалению, ENB сильно нагружает видеокарту компьютера, поэтому все эффекты разом можно включить только на современном компьютере с дорогой видеокартой.

 
 


Тема создаётся взамен аналогичной устаревшей и будет расширяться и дополняться. Все вопросы, связанные с ENB и SFX, следует адресовать сюда. Куратором темы назначается anizorda.


 
ąnizórđąДата: Суббота, 03.06.2017, 14:17:10 | Сообщение # 136
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Ладно, а кто мне объяснит разницу между этим патчем Crash fix ENBoost
и этим.
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 06:50:58 | Сообщение # 137
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Misa, ставила себе Antique Dragon. Изображение стало сильно темнее. А когда увеличивала яркость, появлялась какая-то пелена. Инишники настраивала как рекомендовал автор. И установила всё по его же инструкции.
Может ещё какие хитрости есть?
 
TobaMYДата: Четверг, 06.07.2017, 09:14:20 | Сообщение # 138
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Нужна ваша помощь.
Пользуюсь ENB RealVision. Когда делаю скриншоты (клавишей Print Screen), то в корневой папке дублируются скрины ENB и игры. Что и где править чтобы оставить один из вариантов?
И еще. Тип файлов скриншотов идет в формате "Точечный рисунок (.bmp)". Как и где поменять формат? Буду признателен за совет.
 
B_MollДата: Четверг, 06.07.2017, 13:27:55 | Сообщение # 139
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем! Недавно установила Sakyamuni ENB. Проблем, как таковых, нет, однако есть небольшой вопрос по поводу размытия и автофокуса: при игре от третьего лица персонаж слишком сильно размывается. Можно ли это как-то поправить или нужно сносить ENB к чертям?

Сообщение отредактировал B_Moll - Четверг, 06.07.2017, 13:28:19
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.07.2017, 01:39:39 | Сообщение # 140
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
TobaMY, Есть два варианта решения:1 Назначить другую клавишу для скриншота ENB. По умолчанию, это PrtSc (в enblocal.ini в разделе [input]параметр клавиши KeyScreenshot=44). Можно здесь назначить другую клавишу, например, Page Up (это будет KeyScreenshot=33).
2 Отключить скриншот для игры, установив в Skyrim.ini в разделе [Display]параметр bAllowScreenshot=0.
Выбирайте, что Вам подходит.
 
TobaMYДата: Понедельник, 10.07.2017, 06:37:42 | Сообщение # 141
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, огромнейшее, Вам, спасибо notworthy
 
MisaДата: Понедельник, 24.07.2017, 00:18:48 | Сообщение # 142
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Статус: Оффлайн
TobaMY,Крайне нежелательно так делать ,качество скринов наихудщее будет.Лучше использовать msi

 
ąnizórđąДата: Понедельник, 24.07.2017, 18:05:58 | Сообщение # 143
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Misa, ты хоть объясняй, что не правильно - так менять кнопки или так делать скрины? Или вообще всё?  biggrin 
И что такое msi?
Ответ типа "Всё-равно не поймёте" не принимаются.  biggrin
 
miraginaДата: Среда, 16.08.2017, 14:07:08 | Сообщение # 144
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Знает кто как создать палитру? Или адаптировать палитру с другого енб?



Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Всё про ENB и не только (Описание, настройка, руководство по эксплуатации)
Страница 10 из 10«128910
Поиск: