• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Начало игры. Проблема с повозкой (Сумасшедшей повозкой!!)
Начало игры. Проблема с повозкой
16.03.2016 в 00:17:48, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Ставила сегодня  текстурные паки, только горные породы оптимизированные ну и настоящая фэнтейзийная трава, так же  мод на дорогу Реалистичные дороги Скайрима / Real Roads for Skyrim. Не знаю в чем дело мой гг отказался выходить на улицу(бесконечная загрузка была) Подозревала что это может быть изза мода на дороги, но удаление мода ничем не помогло.
Решила начать новую игру, и начался какойто треш!
Повозка на которой ГГ везут  начинает дико крутиться, вертеться, будто в нее демон вселился!

Правда это давние скриншоты, в тот раз лошадка почему то решила добраться до места через горы, но главное тогда после перезагрузки всё прошло.
Новые скрины ,сделать не успеваю. Значит в начале всего этого ада, пока тележка делает трипл сальто, я через консоль перехожу в свободную камеру. Только хочу заскринить, как тележка в лучших традициях фильма форсаж , сбивает  ту телегу что спереди и все..вылет....
Сейчас мне все же интересно, как можно вернуть адекватность тележки на дороге чтобы начать игру. Не сильно расстроюсь если понадобиться начинать сначала

но вдруг есть решение как это исправить?

Хотя старое сохранение вроде рабочее, пробовала сперва переждать пару дней в доме, а потом пыталась выйти на улицу. Не помогает.

Думала телепортнуться в тест локу и после опять тпшнуться в Вайтран, но сейчас уже устала.. Буду пробовать завтра.
Если будут еще какие нибудь предложения, советы, может легче сначала начать..
буду благодарна!

_________________________________________________________________________

Чтож тема  из-за чего в повозку вселяется такое количество демонов не раскрыта.
К сожалению чистка сохранения не помогла, даже полное удаление мода Real Roads.
Начав уже новую игру с практически теми же модами, решила установить не Loose версию, а bsa. ( там есть 2а варианта установки)  Все пошло. 
Правда жаль, что так и не ясно от чего повозка в начале игры , нарушает все законы физики. Возможно,этот баг происходит  из-за количества уже установленных модов, которые необходимо регистрировать в мсм- меню....
18.03.2016 в 13:02:43, сообщение 2
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
@rven
В общем по порядку,
1 Ставить скриптовые моды в начале игры нельзя, только после квестовой цепочки Хелгена, например в Ривервуде.
2 Начальная сцена, очень скриптовая и хрупкая, ее может ломать куча модов, поэтому если не хотите проходить без модов до Ривервуда и потом их ставить.
То просто установите альтернативный старт, и выберите любое начало, кроме оригинального.
20.03.2016 в 13:42:37, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Цитата Beliar ()
1 Ставить скриптовые моды в начале игры нельзя, только после квестовой цепочки Хелгена, например в Ривервуде.

На этот счет я догадывалась, но что же делать когда предположим поиграв какое то время с модами, я хочу начать  сначала? Удалять все моды и заново после начальной сцены их ставить??
20.03.2016 в 13:52:35, сообщение 4
Offline
Проверенный
На все руки мастер
806 постов
@rven, Нет.Поставь альтернативный старт,и выбери любое  другое место для начала игры.И моды будут на мест,и багов избежишь.
22.03.2016 в 11:43:22, сообщение 5
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
@rven, 
Полагаю все получилось и работает как надо!!!
12.06.2016 в 03:04:14, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Цитата BeliaR ()
@rven, Полагаю все получилось и работает как надо!!!

Извиняюсь , что не отписалась. Да все отлично работает! Я не знала, что повозки в Скайриме из-за движка глючные. И да спасибо за помощь! Альтернативный старт это крутая вещь!.
25.05.2017 в 03:21:18, сообщение 7
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
@rven, Рад что помог!)
27.08.2020 в 05:44:43, сообщение 8
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Сегодня столкнулся с этой проблемой. Приобрел новый нот.   Чистый скай, только длк и HD текстуры.  Первый  тестовый запуск.....и полетел крутится.
Проблему решил. Почти все копи паст. Но все мне не подошло. Не много сделал по другому  и неприятный баг пропал. В общем делюсь, возможно кому поможет

- Древний движок,нет поддержки теологии g sync  , у мониторов с герцовкой 120,144,165 и выше.Ибо Игра больше 60ГЦ не воспринимает

1)Нужно зайти в панель управление Nvidia .2) Зайти в управление параметрами 3D => программные настройки=> там ищем           Скайрим  ( у себя я прописывал путь к skse)
3)Находим пункт Вертикальный синхроимпульс => ставим значение выкл
4) Находим пункт Предпочтительная частота обновления => ставим значение высшая доступная. Жмём применить. Выходим.
5) Качаем программу Nvidia Inspector https://www.techspot...-inspector.html
6) Запускаем файл nvidiaProfileInspector
7) Там будет нарисован домик жмём на него, там же наш профиль Скайрим
8) Находим пункт Frame Rate Limiter, там по умолчанию значение off => Выставляем значение 110 fps(Frame Rate Limiter v2)   Значение может появится не сразу,перезагружаем программу. Больше 110 слетает,только в начале.Как закончится *первая* сцена с повозкой, ставим свое
"Дворянин" (С)

Там еще много про файлы ini и тд и тп.  Но именно с изменением ini  у меня не сработало.
В общем с 1го по 8 пункт и ни чего больше.   спс Дворянину за данный гайд по исправлению этой неприятности
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Начало игры. Проблема с повозкой (Сумасшедшей повозкой!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.