Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Взаимодействие ГГ с объектами (нарушение взаимодействия ГГ с объектами)
Взаимодействие ГГ с объектами
ismagon82Дата: Пятница, 23.01.2015, 22:06:26 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет. После установки ряда модов (упорядочены с помощью BOSS и работают без вылетов игры) нарушилось взаимодействие ГГ с объектами. А именно: трудно "словить" объекты (неважно - предметы, НПС, двери, мебель и все остальное) с помощью кнопки клавиатуры "Е", когда ГГ пребывает в режиме от третьего лица. Чтобы все же "поймать" объект нужно или туда-сюда подходить-отходить к объекту (причем улавливает объекты сейчас на большем, чем раньше, расстоянии) или с помощью "F" переходить в режим от первого лица.
И тут еще замечено - если раньше в режиме от первого лица можно было легко, двигаясь персом, смотреть на объект или переходить с одного объекта на другой, то теперь только хоть капельку двинешься персом или мышкой (чувствительность мышки выставлена на 0), картина начинает "плавать" (как будто голова кружится). Или вот точнее объяснить этот феномен можно так: подхожу, скажем, к торговцу в режиме от первого лица, фиксируюсь на нем с помощью кнопки Е, веду торг, а как прекращаю торг и выхожу из диалога, то  вижу торговца так, как будто он ростом значительно меньше моего ГГ (где то там внизу, как ребенок против взрослого). При этом в игре рост у ГГ и НПС почти одинаков (в showracemenu рост 1). Реплеqсел тела UNP/
Все последних версий skse, Fnis, SkyUI, Wrye Smash 303(Standalone),игра (репак от Феникс -The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC.(СофтКлаб).(2011).Repack). И фикс от третьего лица юзала - не помогло.
И главное, что раньше такого не было.
Чтобы не рыться в модах, может у кого такое было. Помогите решить проблему.
 
yuserДата: Суббота, 24.01.2015, 05:08:38 | Сообщение # 2
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 106
Статус: Offline
Для начала лучше список модов. Если их немного, то проще и быстрее отключать их по одному и смотреть, что происходит. Ещё можно попробовать переименовать/скопировать в безопасное место файлы skyrim.ini и skyrimprefs.ini, при очередном запуске игра их создаст заново с настройками по умолчанию.
 
ismagon82Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:48:28 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата yuser ()
Для начала лучше список модов. Если их немного, то проще и быстрее отключать их по одному и смотреть, что происходит. Ещё можно попробовать переименовать/скопировать в безопасное место файлы skyrim.ini и skyrimprefs.ini, при очередном запуске игра их создаст заново с настройками по умолчанию.

Вот второй вариант мне больше глянулся. Щя попробую. Спасибки.
 
ismagon82Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:21:28 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вот поиградась со скелетом, HDT-физикой,почистила скрипты и как то все наладилось.
Наверное моды были неправильно установлены.
Закрывем тему.
 
FazotronДата: Суббота, 14.03.2015, 23:39:01 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Всем привет!

Извиняюсь заранее, если вопрос задал не в нужной ветке.
(Аналогичный текст я написал ещё и здесь)


Подскажите, пожалуйста:

1.) Как раздеть Лидию от всех предметов дефолтной брони.

а)С помощью команды removeinventory, либо unequipitem я могу удалить 3 из 4-х дефолтных уже одетых на неё.
Но один предмет - именно броня, не оружие - остается. Либо щит, либо наручи ну и т.д.
Вот, так выглядит...

б)Если использую removeallitems - то да, вначале раздевается полностью, но потом (при смене локации) щит, сцуко, появляется вновь...

2.) Как заставить ее (Лидию) работать двумя мечами одновременно?
(Т.е. сделать из неё обоерукого воина.)


Спасибо!


Сообщение отредактировал Fazotron - Суббота, 14.03.2015, 23:40:49
 
scroll787Дата: Среда, 18.03.2015, 02:00:16 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите, плз!
ГГ не может сдвинуть с места мертвых неписей. А мне по кв позарез надо в огромный казан затолкать одного. ) Использую скелет хр32.
Можно ли как-то исправить это без установки  Realistic Ragdoll Force и последующей переустановки скелета?
Напряжно в ручную это делать.
Заранее, спасибо! )


Сообщение отредактировал scroll787 - Среда, 18.03.2015, 02:02:05
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Взаимодействие ГГ с объектами (нарушение взаимодействия ГГ с объектами)
Страница 1 из 11
Поиск: