• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Игровые сохранения - размер имеет значение?! (От чего зависит размер и какие проблемы могут возникнуть.)
Игровые сохранения - размер имеет значение?!
22.04.2016 в 13:14:21, сообщение 61
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Dexus, В общем тайна покрытая мраком, ну и ладно, раз замечена такая штука в этом моде, то проще его не ставить и не парится!!!
22.04.2016 в 14:16:44, сообщение 62
Offline
Проверенный
Исследователь
53 постов
Dexus,BeliaR,  Да согласен. С Селеной музыка задействована, когда сам игрок хочет увидеть ее танцующую, и танцует она ни всегда,  а у меня стояло Музыкальное сопровождение,- в лесу (пения птиц, звуки животных), и в городах,тавернах и т.д. То есть музыка и звуки были загружены постоянно. Кстати Селена тоже стояла, очень классный мод конечно, нужно будет его поставить, убирал в поисках частых вылетов и раздутия сохранения, а вот вернуть не вернул, надо исправить этот косячек  smile , благодарю за напоминание  smile
25.04.2016 в 11:36:23, сообщение 63
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Не, такие моды не ставлю, где задействован и без него никак, Фнис.
15.06.2019 в 23:07:20, сообщение 64
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет. У меня 85 модов, два из которых здоровые: Алхимия и Готовка, Винтермист новые зачары. Остальные лишь разнообразят геймплей, такие как серьезный бартер, ай нид, да еще пара модов на новые мечи и несколько заклинаний. И вот в чем прикол: сохранения на первом уровне спустя десять минут игры (прошел от Ривервуда до моста, ведущего вниз к Вайтрану) и с 5мб сохранение выросло на 16мб. Почему за столь короткий промежуток игра без графических модов так наела размер сохранения? Пару лет назад играл на этом же железе(i3 3300, gforce 640) и было под 150 модов, но таких раздутых сохранений не появлялось, да и фпс не проседал (было стабильно 40-55, сейчас 15-35). Подсобите советом. Моды по очереди тестил, но так и не смог выяснить, какой из них может так скриптов навешать или еще чего на сохраненки wacko заранее спасибо и стабильных игруль)))
12.11.2019 в 19:08:22, сообщение 65
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Всем привет!
У меня сейвы былы до 20мб, пока не поставил мод с возможностью наложения нескольких чар на одну вещь, еще мод "винтерсмит"; оттуда создал чары на пентаграмме, и, чтобы не бегать к ней по сто раз с каждой шмоткой, зачаровал всю имеющуюся в игре броню (по 1-му экз.) и много украшений по типу амулетов и колец, не только ванильными чарами, а и чарами со шмота "винтерсмита", чтобы не по пять колец носить, а одно, но с многими чарами. Да и брони получились -  одновременно и с сопротивлением, и с восстановлением, той же магии, и с увеличением навыков.
Так вот, после этого мои сейвы стали весить по 100мб!  wacko   (хотя оставил такой зачарованный шмот только на себе. остальной выложил - что-то раздал спутникам, что-то положил в сундуки. ) Но, несмотря на то, что спутники остались в  закрытой локации (одном из домов), как и остальные вещи, а мой ГГ бегает по скайриму в одиночку всего с несколькими надетыми из них (которые с множественными чарами), сейвы стали увеличиваться очень не слабо, и продолжают увеличиваться. С того сейва, как создал шмот, потом пару сейвов после того как раздал и разложил весь шмот, увеличились до 130мб. А когда понёсся по просторам, еще пару сейвов, и теперь их вес 150мб. Сохраняются через меню долго, по секунд 20, а при быстром сохранении зависает игра на секунд 5-6. при быстрых перемещениях долгая загрузка, бывает даже что бесконечная, а в остальном не обнаружил каких-то глюков.
Ни разу не чистил сохранения какими-либо утилитами, потому не знаю тонкостей всего этого,.... так сказать, механики чистки. Может ли случиться так, что пойдут прахом мои телодвижения для брони, и есть ли смысл чистить в данном случае?
30.01.2020 в 07:48:18, сообщение 66
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
По поводу размера сохранений. Чтобы добавить в Скайрим некоторую шмотку так, чтобы она появилась у разных персонажей, её надо добавить в соответствующие уровневые списки. Это такие списки объектов, где каждому объекту установлен уровень, начиная с которого персонажи начинают этим объектом пользоваться (надевать, продавать, находить и т.д.). Но вот беда, если мы в своём моде меняем некоторый такой список, то мод автоматически становится несовместим с другими модами, которые меняют тот же список. Т.е. из таких модов будет работать только тот, что установлен последним в порядке загрузки.
Но существует способ добавления шмотки не меняя уровневые списки в моде. Их можно менять скриптом. Для этого в моде делается пустой квест, который запускается при установке мода, а там ставится скрипт (на алиас игрока), который только один раз добавляет нужные шмотки в нужные уровневые списки. Проблемы совместимости исчезают, так как в самом моде эти списке не трогаются, а добавление скриптом происходит не зависимо от того, что эти списки уже изменялись другими модами.
Но есть подводный камень. Изменённые скриптами списки хранятся не в файле мода, а в сейве игры. Если меняется много таких списков, то все они окажутся в сохранении сделанном игроком. Вот сейчас мне нужно решить, стоит ли овчинка выделки. Прочёл всю тему и понял пока только, что если сохранение больше 15 мегов, то игрок замечает замедление загрузки. Вроде как других проблем нет.
30.01.2020 в 07:57:44, сообщение 67
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
infernos2, весь шмот, что вы создали, находится в вашем сейве. Ведь такого шмота нет в игре, его нет и в модах. Вы его СОЗДАЁТЕ. После этого игра обязана его помнить и отслеживать его судьбу. Всё это она может сохранять только в вашем сохранении. Это не важно, что вы бросили этот шмот или отдали кому-то. Если бросили (игра помнит, где бросили и под какими углами и в каких координатах он лежит), то есть шанс, что после респавна он пропадёт и в игре и из сейва. Но если отдали персонажу или положили в один из сундуков игрока, то игра обязана сохранять вам этот шмот неограниченно долго. Как много нужно сохранить в сейве, зависит от того, как написан конкретный мод и как бережно его автор относится к вашим сохранениям smile
27.02.2020 в 12:54:16, сообщение 68
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Доброе утро. 
было несколько вылетов в игре подряд в одних и тех же местах. На каком то форуме прочитал что может влиять количество сохранений в папке Save. Потер часть сохранений оставив 7 штук - и действительно вылетов стало меньше. Есть какая то статистика о том что в папке сейв не должно быть больше X сохранений? До этого было больше 300
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Игровые сохранения - размер имеет значение?! (От чего зависит размер и какие проблемы могут возникнуть.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.