Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
21.03.2019 в 19:15:15, сообщение № 946
У кого-то была проблема с репаком от Механиков, когда при запуске игра была только в маленьком окошке? Как исправить?
|
11.04.2019 в 05:46:42, сообщение № 948
Привет, всем!)
Помогите пожалуйста разобраться с железом под скайрим LE. Сгорела карточка, решил обновить компьютер, посмотрел все различные тесты, с разными видеокартами (выбирал между 1050 Ti – 12 000 т.р. и 1060 – 3GB – 18 т.р.), ну и судя по тестам, с HD текстурами от беседки, обычный скайрим летает на ультра даже с карточкой 1050 Ti. Отлично думаю, смысл переплачивать 6 т.р. если в основном юзаю скайрим LE. Взял 1050 Ti. В итоге имею; проц. 6 ядер. Ryzen 5 – 1600, видеокарта GTX 1050 Ti – 4GB, память – 8 GB, Виндувс 10, разрешение монитора 1920x1080. Для скайрима вполне должно хватать. Подключаю фрапс и захожу в игру. По дефолту игра выставила всё на ультра + HD текстуры от беседки, на экране 60 fps, красотаааа, подумал я и побежал тестить и любоваться игрой…. но при резком повороте мышкой в бог или быстром беге, очень часто происходит просадка то 5-10, то на 10-15 fps, соответственно происходит микрофриз/подвисание. На старой карте GTX 440– 1GB, с настройками ближе к высоким, такие фризы тоже были, но списывал это на слабое железо. Ладно, уменьшаю настройки с ультра на высокие, те же фризы, ставлю медиум настройки, просадки стали немножко меньше 5-7 fps, фризы есть. Вот сижу думаю, идти менять на 1060 или что-то надо подкрутить где, или это движок игры такой и от этих не частых, но весьма не приятных микро фризов не избавиться? Испытывал игру, с модами и без, с HD текстуры от беседки и без, разницы нет - фризы есть. SKSE и SkyUI установлены. У кого такая карта, как у Вас игра себя чувствует? Так же? И у кого на борту 1060-3GB, имеются ли микро фризы на Вашей карте? |
14.04.2019 в 09:50:54, сообщение № 949
Привет всем. Подскажите, кто знает, инфу по лицевой анимации. В каких файлах она вообще гнездится и в чём заключается? Не нахожу ни одного туториала на эту тему. Могу только с трудом анализировать моды на эту тему, посмотрев, какие там файлы. Ниф головы - там где-то это прописано? Где это в них посмотреть? Глаза сами отвечают за моргание, или это прописано на саму лицевую часть головы? Файлы tri, что там вообще находится и какой прогой их смотреть? esp если смотреть в СК, в каком разделе и что смотреть и где искать на эту тему? Ну в общем всё нужно об этом.
|
14.04.2019 в 10:19:46, сообщение № 950
Бандерлог, Лицевые анимации это файлы формата tri. Animation Tools N2 - edit TRI files утилита для изменения существующих или создания новых TRI файлов. Тебе понадобится любой 3d редактор допустим Blender и Animation Tools N2. Краткое инфо.
|
14.04.2019 в 12:22:37, сообщение № 951
damirchik, Спасибо за инфу. А я как раз на Нексусе туториал нашёл. Сейчас буду переводить. У меня уже есть нужные мне tri. Если можно, кратко - в самом нифе тоже есть что-то к этим анимациям? А то у меня одна голова есть нестандартная. Я не смогу её просто поменять на голову с анимацией, она не подойдёт. Наверное, голову с анимацией придётся подгонять под мою нестандартную. Разумеется, это если в мешах что-то от этих анимаций прописано. Это так? Или как-то иначе?
P.S. ну и с глазами у меня тоже такая история. |
14.04.2019 в 13:45:08, сообщение № 952
Бандерлог, Что вы имеете в виду, "голова с анимацией" обычный nif файл то есть femalehead.nif и что значить не стандартная голова? Вроде бы головы с анимацией нет, даже если есть они все как бы стандартные. Если присутствует какая либо анимация в мешах то это для всех. Даже в моде Женская лицевая анимация в требованиях нет нечего подобного, кроме рекомендаций Фикс моргания глаз, Фикс движение губ. Ну вроде бы как то так, может чего то путаю.
|
14.04.2019 в 14:57:35, сообщение № 954
damirchik, Вот у меня есть ещё одна застаревшая проблема. Мне нужно научиться редактировать скелетные файлы. Вот об этом уже точно нет туториалов, давно всё облазил. Нужно некоторые кости с одного скелета перенести на другой. А то у меня сейчас два скелета, для одних анимаций и для других. Нужно сделать "два в одном". Нифоскопом это пытался делать - переносится, но не работает. Потому, что не знаю, как правильно. Сам что натыкал, то и натыкалось. И нужно знать, где там размеры регулируются.
|
15.04.2019 в 18:17:57, сообщение № 955
Подскажите, кто знает. Нужно, чтобы непись следовал за другим неписем. То, что поставить ему пакет по типу follow, я разобрался. Но вот как в этом пакете указать цель следования, там не ID нужно указывать, а какие-то такие танцы с бубнами, что я никак не вкурю.
|
16.04.2019 в 07:26:33, сообщение № 956
Бандерлог, На примере Эйрина и Mьол. У Эйрина в esp (Которое я создал при помощи Skyrim NPC Editor без редактирования) есть ветка relationship (отношения) раскрыв её видим строки.
1)Parent (родитель) Mjoll "Mjoll the Lioness" [NPC_:0001336B] 2)Child (ребёнок) Aerin "Aerin" [NPC_:00013346] и sne16842752 [NPC_:01010000] вот по моему сними и нужны танцы с бубнами. Далее уже отредактировав в Skyrim NPC Editor вернее удалив строчку RiftenAerinFolowMjoll0x0 в esp пропала ветка relationship. Хотя всё может делается по другому. Если узнать как это делается, то можно будет привязать к Хускарлу ещё кого нибудь. Получится у Хускарла будет свой хускарл. |
17.04.2019 в 16:38:23, сообщение № 957
damirchik, Привет. Я об этом тоже думал. Но я не знаю, как это будет работать. Пока смотрел, как это уже делалось в моде о собаках. Там через пакет поведения. Сделал то же самое, через этот пакет, но только через созданное ключевое слово. А в моде о собаках, там через какую-то метку на неписе, которую я не знаю как ставить. Через отношения тоже придётся пробовать, если не сработает, но хотелось время сэкономить.
... К стати, на счёт редактора неписей. У меня эта прога не запускается ни в какую. Когда-то один раз для пробы запустил, всё было нормально. Потом пытался уже для дела, но выдаёт ошибку. Я её снёс нафиг. СК работает норм и через него всё делаю. А в редакторе есть чего-то, что нет в СК? Стоит ли париться и пытаться запустить? |
17.04.2019 в 17:53:26, сообщение № 958
Бандерлог, Салам. Если не запускается то не стоит, эта прога SkyrimNpcEditor она даже близко CK не сравнится всё равно придётся доделывать через TES5Edit. У СK есть всё что нужно и через неё больше шансов что либо сделать. Жаль я с ней не дружу))) По поводу привязки npc к другому, я тоже сижу голову ломаю, опираясь на esp Эйрина. Пытаюсь привязать его к Лидии ради интереса. Но в этом есп сам чёрт ногу сломает, вроде бы всё примерно знаю что где нужно подправить, но вставить пару текстов это ещё не всё нужно id подправлять, что и как понятия не имею))) Это нужно спрашивать у специалистов, на сайте их много, но не все посоветуют что и как. Но как бы там не было если что то получится или что то узнаю дам знать.
|
18.04.2019 в 18:06:04, сообщение № 959
Приветствую. Появилась проблема с ярлом Балгруфом: при попытке разговора просто говорит:"Минуту" и всё, окна диалога не видать. Застрял на квесте по поимке дракона и письме от Легиона, понятия не имею, что делать. Пожалуйста, помогите.
|
18.04.2019 в 18:56:17, сообщение № 960
Застрял на квесте по поимке дракона и письме от Легиона, понятия не имею, что делать. Пожалуйста, помогите. "Сообщение для Вайтрана" Попробуйте пропустить этап передачи письма при помощи консольных команд: SetObjectiveCompleted CW03 10 1 SetStage CW03 15 SetObjectiveCompleted CW03 16 1 Если нужный эффект не будет достигнут, то добавьте ещё команду: SetStage CW03 100 Квест "Падший" пишите в консоли Setstage MQ301 25 ну или другие цифры.. 10 Поговорить с Партурнаксом 11 Поговорить с Арнгейром 12 Поговорить с Эсберном 20 Поговорить с ярлом Вайтрана 25 Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров 30 Выучить крик призыва Одавинга 40 Подготовить ловушку для дракона 50 Призвать Одавинга в Драконий Предел Ну и т.д! |
| |||