Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 64 из 66«126263646566»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Воскресенье, 29.10.2017, 18:47:43 | Сообщение # 946
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это нужно, чтобы сделать xml-файл поддержки синтаксиса языка Papyrus. Для "подсветки" синтаксиса. Это чисто для удобства.
Если там сложно написано, то вот здесь проще. Посмотрите там раздел Setting up Papyrus Language Definitions.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:42:25 | Сообщение # 947
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Я так понял, что там о создании этого xml файла для ноутпада, который должна была создать прога по синтаксису? Так теперь уже эта прога синтаксиса и не нужна как бы? А где и как этот xml создавать. Вот скопирую я ту страницу с текстом, и куда её вставлять, чтобы xml получился? Ну куда уже готовый xml вставлять, это вроде как разберусь. Может я много глупых вопросов задаю, но я боюсь слишком много с ошибками тыкаться в компе - мой бедный комп, с него скоро дым пойдёт!!! ))))
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 29.10.2017, 21:08:07 | Сообщение # 948
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, там же написано, туда где установлен notepad. Например, C:\Program Files (x86)\Notepad++\plugins\APIs.
В папку Notepad++\plugins\APIs.
Просто сделайте так. Открываете Notepad, новый документ. Копируете текстуху с сайта и вставляете в Notepad. Затем, Сохранить как, и указываете имя papyrus расширение xml. То есть создаёте документ papyrus.xml. А его уже кидаете в папку, что указана выше.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 29.10.2017, 23:45:10 | Сообщение # 949
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Так у меня вопросов с путём установления готового xml не возникало. Просто по указанному пути его и поставлю. Это без проблем, если путь указан. Я только хотел уточнить о самом создании, чтобы не накосячить. Я же этим ещё не пользовался и не знаю как и чего он делает. Теперь буду знать. Спасибо. Так а что с прогой синтаксиса? Уже не понадобится?
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 30.10.2017, 02:55:44 | Сообщение # 950
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а что с прогой? Это всё для того-же. Кому как проще. Можно сделать тоже-самое той прогой. Если теперь есть подсветка синтаксиса, то всё сделано правильно. Это для удобства чтения исходников.
Теперь можете начинать разбираться в скриптах.
 
БандерлогДата: Понедельник, 30.10.2017, 22:04:36 | Сообщение # 951
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Вот ещё вопрос на засыпку, только уже на другую тему ))). Одна вещь, что я передвинул в бодислайде на другое место на теле, перестала читать текстуры. Пересмотрел в СК этот мод полностью. Путь к текстурам указан в нифе, но только к чёрному варианту. К другим вариантам цветов стоят текстурные сеты с прописанными в них путями к соответствующим файлам. Но вот что мне непостижимо - эти текстурные сеты не вписаны в соответствующие армор адоны, там стоит просто NON!!! Но в оригинальном моде все цвета как-то работают! КАК??? У меня же никак не работают, даже с указанными текстурными сетами в армор адонах. Уже чего я только не перепробовал... Какова тут вся эта механика может быть, и что я не учёл? Скриптов в этом моде нет, так бы думал о них.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 30.10.2017, 22:38:34 | Сообщение # 952
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, возможно, что этим перемещением Вы сместились за UV map.
Стоп! Неверно!


Сообщение отредактировал ąnizórđą - Вторник, 31.10.2017, 06:49:19
 
БандерлогДата: Понедельник, 30.10.2017, 23:27:19 | Сообщение # 953
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Это что-то новенькое для меня. UV map. это что за зверь? И вообще, как в том моде идут пути к текстурам, без указания в нифах и армор адонах? Это какая-то нестандартная технология?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 06:56:12 | Сообщение # 954
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, про UV map пока забудьте.)) Как в nifskope отображается? Нормально?
И что такое "чёрный" вариант текстур? Не поняла.
 
БандерлогДата: Вторник, 31.10.2017, 08:36:16 | Сообщение # 955
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. В нифоскопе всё хорошо, но без вариантов цветов. Только чёрный вариант, как прописано в нифе. А варианты текстур, черная текстура, я же говорил, что вещь имеет несколько вариантов цвета, записанных в текстурных сетах. Но почему-то в оригинальном моде эти текстурные сеты не проставлены в армор адонах, там стоит NONE. По каким путям тогда читаются текстуры? И почему у меня не читаются, после моих манипуляций с этой вещью?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 18:00:49 | Сообщение # 956
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а Вы можете заскринить эти "чёрные" текстуры и где они прописаны? Всё ещё не пойму о чём речь.
 
БандерлогДата: Вторник, 31.10.2017, 18:53:39 | Сообщение # 957
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Так вроде понятно постарался сказать. Ну... цвета бывают разные, чёрные, жёлтые, красные. Вот, почти стихами получилось ))) Возьмём, к примеру, футболку. И вот они бывают разного цвета. Красная, жёлтая и т.д., на выбор. И чёрная в том числе. Так вот путь к чёрному цвету прописан в нифе. К другим цветам стоят текстурные сеты (в СК смотрел), где указаны файлы соответствующих текстур. В армор адоне почему-то эти текстурные сеты не указаны (!!!), но в оригинале они как-то прекрасно работают. Вопрос - КАК? Где ещё могут указываться пути от меша до текстуры? У меня же никак не работают, после моих манипуляций с мешем в бодислайде (просто передвинул). О футболках я сказал только к примеру. На самом деле там другая вещь. Не хочу выкладывать на всеобщее обозрение свои идеи, пока их ни воплощу. При большой необходимости, подробности могу описать только в личке.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 20:14:52 | Сообщение # 958
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, речь об этом что-ли?
 
БандерлогДата: Вторник, 31.10.2017, 21:22:12 | Сообщение # 959
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Конечно же нет! Я говорил об обычных dds файлах, путь к которым прописан в нифе (где нужно кликнуть на значок цветочка). Это же самое элементарное. А вот эту ветку в нифе, с изображением палитры, я видел, но пока не понял какова там функция и для чего она. В общем, туда я пока ещё не лазил и не ковырялся там. К стати, можно было бы объяснить мне, в чём её функция, если не трудно? Ну это так, для общего моего развития ))). А конкретно по моей теме могу все подробности скинуть в личку (текст уже готов), вот только если ни одно слово из лички не упомянится тут. ОК? Просто боюсь засветить свою идею. А то более опытные её подхватят и всё сделают без меня за двадцать минут, а я останусь с носом ))).
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 22:07:51 | Сообщение # 960
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Бандерлог, хорошо. Хотя чего бояться? Щас все разленились. Влом что-то делать. 
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 64 из 66«126263646566»
Поиск: