Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 48 из 57«1246474849505657»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Суббота, 03.06.2017, 23:09:32 | Сообщение # 706
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, А я вот всё тренируюсь в модостроении. Парочка модов уже готово. Никаких глюков и тормозов. Но они слишком простенькие, чтобы их выкладывать. Хочу научиться квесты делать и добавлю их к этим модам.
... А пока вот с какой проблемой я столкнулся. Пока я химичил со своими модами, к ним невзначай прописалась целая куча esm мастерфайлов. Я их не включал и не трогал. Как это происходит и почему? Это просто глюк? Или так и задумано в СК?
... Не знаю, правильно ли я сделал, но я от них избавился. Это не совсем просто, если не знать, как это делать. Дело в том, что в Wrye Bash я такой функции не нашёл. Там можно только добавить или заменить мастерфайл, но не исключить его. И вот как я поступил:
1. Скопировал в папку Data пустой esp и подключил его в лаунчере.
2. Зашёл в Wrye Bash, кликнул на тот свой мод, что нуждался в избавлении от лишних мастерфайлов. Высветились все его мастерфайлы. Я заменил лишние на тот пустой  esp, что вложил перед этим в папку Data. Подтвердил замену и вышел из WB.
3. Зашёл в СК и включил там этот esp и свой обрабатываемый мод в качестве активного. Как мы уже знаем, СК обравает связи модов с мастерфайлами, если они не esm, а esp. Так и произошло. Сохранился и вышел из СК.
4. Снова зашёл в WB, чтобы проверить результат. Всё в порядке - никаких лишних мастерфайлов. Проверил в игре - тоже всё ок. Из Data пустой esp выкинул. Всё.
... Мне вот интересно, правильно ли я поступил?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 03.06.2017, 23:15:26
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 02:03:01 | Сообщение # 707
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а зачем такие сложности? Открываете плагин в TesVEdit, там Ваш плагин, затем File Header, справа смотрите мастер файлы и удаляете ненужные. При выходе будет предложено сохраниться. Что Вы и сделаете. Всего-то.



 
БандерлогДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:19:26 | Сообщение # 708
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, да, я потом заглянул и в Тэс Эдит. Нашёл там и про мастерфайлы, но уже было поздно. В следующий раз посмотрю, что он с этим делает и сравню результат. Но меня интересует больше, почему эти мастерфайлы вообще сами прописались. Это нормально или какой-то баг?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:55:51 | Сообщение # 709
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет, это не баг. Просто, возможно они были загружены в СК совместно с редактируемым плагином. А может это Wrye Bash нашкодил. Я с этой программой делов не имела, утверждать не берусь.



 
БандерлогДата: Воскресенье, 04.06.2017, 12:52:52 | Сообщение # 710
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, и ещё вопросы.
... Я так и не нашёл метода, как настроить, чтобы компаньоны давали сдачи ГГ, если тот их ударит. Чего только не перепробовал. И ведь раньше в игре это у меня работало. Но не помню, что тогда у меня было установлено, а что нет. Чего на этот счёт можно придумать? Может какие плагины конкретно об этом?
... В СК я видел, что на вещи можно настраивать респаун. Пока этот вопрос не успел изучить никак вообще. Но меня очень интересует, а есть ли что-то противоположное респауну? Ну это, к примеру, если создать что-то, но у этого чего-то чтобы было ограничено время существования.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:30:52 | Сообщение # 711
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это вам придётся менять Game Settings. Загружаете свой плагин в СК. Вверху идёте во вкладку Gameplay (перед Help). Там нажимаете Settings...
И в появившемся окне играетесь с этими параметрами:

fFriendHitTimer - Время, после которого удары перестают быть "дружескими"
fFriendMinimumLastHitTime - Минимальная пауза между сериями "дружеских" ударов. 
iFriendHitCombatAllowed - Количество "дружеских" ударов в бою, прежде чем компаньоны разозлятся на Вас.
iFriendHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
iAllyHitCombatAllowed - Тоже самое, для боя, но относится к союзнику. Если Ваш союзник кого-то обидет, достанется и Вам.
iAllyHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.




 
БандерлогДата: Понедельник, 05.06.2017, 12:24:52 | Сообщение # 712
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо. Постараюсь сегодня попробовать. А что на счёт респауна и респауна наоборот? Может там все эти вкладки прямо на виду, но мне не просто расшифровать птичий язык в надписях, когда их слишком много wacko .
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 15:52:26 | Сообщение # 713
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а что на счёт респауна наоборот? Я уже не помню. Много было вопросов. Может напомните?



 
БандерлогДата: Понедельник, 05.06.2017, 18:10:17 | Сообщение # 714
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, создать предмет, но его существование ограничено по времени. Может это какое-то простое действие, но я не знаю его названия. Вот и придумал сам.
 
Bosa4okДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:19:15 | Сообщение # 715
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Добрый день или вечер господа, нужна помощь по поводу увеличение дальности стрельбы из лука, мне посоветовали команду который пишется в файле Skyrim.ini , ну вот она не помогает, есть ли аналог команды или мод?

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000


UnkowonName
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:35:46 | Сообщение # 716
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Bosa4ok,  попробуйте так
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 - именно такое значение
А в [Combat]поставить
f1PArrowTiltUpAngle=0.0
f3PArrowTiltUpAngle=0.0




 
uriahheepДата: Понедельник, 05.06.2017, 23:10:24 | Сообщение # 717
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 34
Статус: Онлайн
Bosa4ok
Чтобы снаряды летели точно в центр указателя и дальность стрельбы увеличилась на полкилометра добавьте следующие строки в
Skyrim.ini-файл.
Skyrim.ini можно найти в My Documents\My Games\Skyrim.

[Combat]f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

Пояснение: Параметр fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000 отвечает за дальность
стрельбы. Смотрите сами сколько поставить (=10000.0000 или =500.0000) это дальность полёта.Только помните что это не только для
ГГ но и для всех врагов. Как вы будите по ним палить, так и они имеют
право вас грохнуть на том же расстоянии.

Можно ещё в esp поменять дальность и убрать гравитацию, но только на модовые стрелы и болты, не на Скайримовские. Но то уже чуть другая песня.


Не бойтесь совершенства, вам его не достичь.
Ковчег построил любитель, а профессионалы построили Титаник.


Сообщение отредактировал uriahheep - Понедельник, 05.06.2017, 23:18:25
 
crafty77Дата: Понедельник, 05.06.2017, 23:41:04 | Сообщение # 718
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Рит, ты забыла про гравитацию при стрельбе на такие расстояния её нужно уменьшить, у меня вот так:

и в инишнике:

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000

[Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.64
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.64
Часового у Факельной шахты отстреливаю из лесочка у Хижины Анис.





Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 05.06.2017, 23:52:00
 
ąnizórđąДата: Вторник, 06.06.2017, 03:06:20 | Сообщение # 719
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
crafty77, да я уже много чего забыла.  smile 
Зато теперь есть где глянуть. На то форум и нужен.




 
crafty77Дата: Вторник, 06.06.2017, 06:40:26 | Сообщение # 720
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, полностью солидарен с тобой в данном вопросе!!! Ответы на своем форуме - крайне нужная и полезная штука!


 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 48 из 57«1246474849505657»
Поиск: