Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
27.05.2017 в 20:48:17, сообщение № 586
anizorda, Новый сервис вроде как рабочий. Но как будут мои скрины отображаться конкретно здесь, посмотрю, когда в этом будет практическая необходимость. За ссылку спасибо !
Перевод туториала обработаю литературно, чтобы он был читабелен, и выложу. Только я хочу его выложить сжатой папкой для скачивания. Иначе я задолбаюсь тут все скриншоты выкладывать (их там тьма!) Да и пользователям будет удобно скачать это себе и спокойно изучать. Как и куда это делать? ... Какое-то время буду без связи. Но мне это полезно - больше поработаю со своими модами и прочими файлами, да и с этим переводом, а не зависать на форумах ... |
03.06.2017 в 23:09:32, сообщение № 587
ąnizórđą, А я вот всё тренируюсь в модостроении. Парочка модов уже готово. Никаких глюков и тормозов. Но они слишком простенькие, чтобы их выкладывать. Хочу научиться квесты делать и добавлю их к этим модам.
... А пока вот с какой проблемой я столкнулся. Пока я химичил со своими модами, к ним невзначай прописалась целая куча esm мастерфайлов. Я их не включал и не трогал. Как это происходит и почему? Это просто глюк? Или так и задумано в СК? ... Не знаю, правильно ли я сделал, но я от них избавился. Это не совсем просто, если не знать, как это делать. Дело в том, что в Wrye Bash я такой функции не нашёл. Там можно только добавить или заменить мастерфайл, но не исключить его. И вот как я поступил: 1. Скопировал в папку Data пустой esp и подключил его в лаунчере. 2. Зашёл в Wrye Bash, кликнул на тот свой мод, что нуждался в избавлении от лишних мастерфайлов. Высветились все его мастерфайлы. Я заменил лишние на тот пустой esp, что вложил перед этим в папку Data. Подтвердил замену и вышел из WB. 3. Зашёл в СК и включил там этот esp и свой обрабатываемый мод в качестве активного. Как мы уже знаем, СК обравает связи модов с мастерфайлами, если они не esm, а esp. Так и произошло. Сохранился и вышел из СК. 4. Снова зашёл в WB, чтобы проверить результат. Всё в порядке - никаких лишних мастерфайлов. Проверил в игре - тоже всё ок. Из Data пустой esp выкинул. Всё. ... Мне вот интересно, правильно ли я поступил? |
04.06.2017 в 05:19:26, сообщение № 588
ąnizórđą, да, я потом заглянул и в Тэс Эдит. Нашёл там и про мастерфайлы, но уже было поздно. В следующий раз посмотрю, что он с этим делает и сравню результат. Но меня интересует больше, почему эти мастерфайлы вообще сами прописались. Это нормально или какой-то баг?
|
04.06.2017 в 12:52:52, сообщение № 589
ąnizórđą, и ещё вопросы.
... Я так и не нашёл метода, как настроить, чтобы компаньоны давали сдачи ГГ, если тот их ударит. Чего только не перепробовал. И ведь раньше в игре это у меня работало. Но не помню, что тогда у меня было установлено, а что нет. Чего на этот счёт можно придумать? Может какие плагины конкретно об этом? ... В СК я видел, что на вещи можно настраивать респаун. Пока этот вопрос не успел изучить никак вообще. Но меня очень интересует, а есть ли что-то противоположное респауну? Ну это, к примеру, если создать что-то, но у этого чего-то чтобы было ограничено время существования. |
05.06.2017 в 12:24:52, сообщение № 590
ąnizórđą, спасибо. Постараюсь сегодня попробовать. А что на счёт респауна и респауна наоборот? Может там все эти вкладки прямо на виду, но мне не просто расшифровать птичий язык в надписях, когда их слишком много .
|
05.06.2017 в 22:19:15, сообщение № 592
Добрый день или вечер господа, нужна помощь по поводу увеличение дальности стрельбы из лука, мне посоветовали команду который пишется в файле Skyrim.ini , ну вот она не помогает, есть ли аналог команды или мод?
[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000 |
05.06.2017 в 23:10:24, сообщение № 593
Bosa4ok
Чтобы снаряды летели точно в центр указателя и дальность стрельбы увеличилась на полкилометра добавьте следующие строки в Skyrim.ini-файл. Skyrim.ini можно найти в My Documents\My Games\Skyrim. [Combat]f1PArrowTiltUpAngle=0.7 f3PArrowTiltUpAngle=0.7 f1PBoltTiltUpAngle=0.7 f3PBoltTiltUpAngle=0.7 [Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000 Пояснение: Параметр fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000 отвечает за дальность стрельбы. Смотрите сами сколько поставить (=10000.0000 или =500.0000) это дальность полёта.Только помните что это не только для ГГ но и для всех врагов. Как вы будите по ним палить, так и они имеют право вас грохнуть на том же расстоянии. Можно ещё в esp поменять дальность и убрать гравитацию, но только на модовые стрелы и болты, не на Скайримовские. Но то уже чуть другая песня. |
05.06.2017 в 23:41:04, сообщение № 594
ąnizórđą, Рит, ты забыла про гравитацию при стрельбе на такие расстояния её нужно уменьшить, у меня вот так:
и в инишнике: [Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 [Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 f1PArrowTiltUpAngle=0.2 f3PArrowTiltUpAngle=0.64 f1PBoltTiltUpAngle=0.2 f3PBoltTiltUpAngle=0.64 Часового у Факельной шахты отстреливаю из лесочка у Хижины Анис. |
06.06.2017 в 21:58:21, сообщение № 596
ąnizórđą, По пробивал ваш способ, и не вышло, стрелы все так же летят ровно метров на 10-15
uriahheep, Не вышло, та же проблема. crafty77, Ваш способ тоже не помог. Буду искать мод, ибо команды не помогают. Спасибо за помощь все равно |
07.06.2017 в 21:15:58, сообщение № 597
ąnizórđą, ну тогда про трупы и скрипты. Я уже буду голову ломать, как это перевести на мои цели. И про обычный респаун (тоже пригодится). Я уже не могу найти, где это мне в СК попадалось. Там видел только то, что надо галочку ставить. А больше так ничего и не изучил и потерял, где это видел.
... А я столкнулся с очередной проблемкой - напарники, что я сделал, неправильно ведут себя со своей одеждой. Один, как только говорю ему "пойдём со мной", сразу сбрасывает с себя одежду и остаётся в одном шлеме. Другой, наоборот, после "пойдём со мной" одевается как я прописал, а до этого был полуголый. И в чём может быть ошибка? Аутфиты им прописал, в инвентарь положил. Я заметил, что если только аутфит поставить, а в инвентарь это не ложить, то из инвентаря это потом у них исчезнет. ... В общем, проблема забавная, но я потратил на неё уйму времени. Так и не нашёл, где ошибка. Со злости выкинул эти свои плагины. Буду всё делать с нуля. Желательно бы знать, в чём причина. Может я просто от старых сохранений плохо очистился... Но в любом случае, я задумал несколько иную схему моих плагинов. ... И вот ещё, что мне нужно. Как созданный мной в игре, в Меню Рас пресет перевести в СК, чтобы внести в Меню Рас моего плагина? Надеюсь, вопрос не слишком путаный... |
09.06.2017 в 11:42:39, сообщение № 598
ąnizórđą, Спасибо. Буду ждать. А с той проблемкой, скорее всего, я просто поспешил и плохо очистился от прежних сохранений. Посмеялся с этого, и всё. Со скриптами, разумеется, я ничего не делал - я в этом пока ничего не понимаю. Я бы в любом случае удалил эти свои плагины - я задумал несколько иные пути прописки их мешей и текстур. Хочу сделать одни общие папки с наборами разных мешей и текстур, и буду цеплять к ним всех своих неписей, подбирая, кому какие надо. Это будет лучше, чем делать отдельные именные папки на каждого непися по отдельности. А то если таких неписей будет много, то их папки заняли бы мне всю память на компе, а сами файлы, по сути, часто повторялись бы одни и те же. Я правильно рассуждаю? Так ведь будет выгоднее в плане места в компе?
|
11.06.2017 в 00:13:01, сообщение № 600
Кто-нибудь знает мод, позволяющий надевать второй комплект брони поверх первого, притом, чтобы тот, что надет поверх другово не давал статов?
Чисто ради визуального удовлетворения, ибо мне не нравится дизайн топовых айтемов в ванилле. Если кому-то так будет понятнее, то такая механика была в Террарии. |
| |||