Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 40 из 57«1238394041425657»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
GelynxДата: Пятница, 28.04.2017, 02:55:06 | Сообщение # 586
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
В общем, такая проблема: вместо названий навыков вижу набор букв по типу "#FFFFFFF", другие символов, иероглифов и прочего. С описаниями самих способностей в древе навыков всё в порядке (уже радует). Читала где-то, что проблема в updates, и я проверила этот файл (ничего с ним не делала, просто проверила наличие такового). И дело в том, что у меня с того ни с сего обновился этот файл (только bsa формата, esm решил сохраниться; в чем проблема - до сих пор гадаю как, фиксы и прочее не качала), skse взревело о несовместимости версий, я вроде вернула прежнюю версию, skse не ругается, но "прекрасные" названия навыков остаются. Не так критично, на что надеюсь, но всё же: в чем проблема? Может, следует заменить ещё какой-нибудь файл?
Кстати, я пыталась переустановить саму игру. Не помогает, ибо система усердно обновленный updates.bsa впихивает мне в папку, заменяя старый (обновление 27 апреля, а изначальная дата ещё далёкого старого доброго 2013 года). Скайрим в этом плане ещё та язва: при переустановки игры старые файлы иногда заменяют новые, и черт знает, как он это делает. Игрушка Дьявола, не иначе.
Заранее спасибо за ответ.


~ Good Luck, Good night ~

Сообщение отредактировал Gelynx - Пятница, 28.04.2017, 02:57:53
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 17:19:19 | Сообщение # 587
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Ridart, нет уж. Раз объединять, то и со скриптами. Чего бояться? А так, можно потом долго вспоминать, от чего эти скрипты болтаются.
Положительный момент один - меньше модов в загрузочном списке. А значит, можно ставить ещё.




 
RidartДата: Пятница, 28.04.2017, 17:28:33 | Сообщение # 588
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
anizorda, броня и оружие идут без скриптов, а дома объединять не буду!
А как на игре сказывается огромное количество модов?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 17:59:29 | Сообщение # 589
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Ridart, огромное количество модов естественно сказывается плохо. Это и нагрузка на память, и скрытые конфликты, и раздувание сейвов и много ещё чего. Но когда удаётся сформировать правильный порядок загрузки, вычислить и минимизировать конфликты тогда - большое удовольствие от игры с любимыми модами. Хотя, всё равно, приходится какими-то жертвовать. Не все конфликты удаётся устранить.
И самое главное - не забывать о лимите в 256 модов.




 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 18:40:21 | Сообщение # 590
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Gelynx, а у Вас стимовская легендарка, или более ранняя версия? То, что обновляет, похоже что более ранняя. А вообще, версия bsa какая?
И ещё. Update.esm славен своими "грязными правками". Их нужно чистить как описано здесь.
А SKSE лучше не откатывать. Последняя 1.7.3 очень стабильная.




 
GelynxДата: Пятница, 28.04.2017, 19:44:15 | Сообщение # 591
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
anizorda, грешу пираткой, если честно. Версия самая последняя, все аккуратно у автора репака, никогда проблем не было. Конечно, в таком плане лучше бы оф версию игры, но вот тут проблема, что оставшиеся файлы перезаписывают игру.  Не знаю, каким образом. Может что-то осталось в какой-нибудь appdata от старой игры. Если бы такое случилось со стимовской, меня бы разнесло, честное слово. И вот до последнего момента, до бишь до вчерашнего, все пошло не очень хорошо. Я не думаю, что он обновляется - обновлений-то и в помине не было.
Единственное могу сказать - перед этой ахинеей завис Mod Organizer (в списке модов стояли флаги в виде красного предупредительного знака, мол, всё плохо, друг, с твоими модами). Не обратила внимание, запустила игру - бац, экран завис. Мало того, что экран завис, так вся система повисла, ибо ноутбук не откликался никак на запуск диспетчера задач. 
SKSE не откатывала. Со SKSE проблемы я решила, скачав у вас на сайте скачав патч.
Какой update...ну, если вы имеете в виду саму версию игры, то последняя - 1.9.32.08 (update 12). До недо-обновления, после недо-обновления я не поняла, какие вообще обновления были, потом просто скачала опять обновление 1.9.32.08 (у вас патч который). Аномалии в древе навыков не исправились. Более того - поломались некоторые анимации (арбалет в руках выглядит как посох, тому подобное).


~ Good Luck, Good night ~
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 23:20:33 | Сообщение # 592
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Gelynx, а, так скорее всего из-за МО все и беды. Перед переустановкой надо было снести МО. У него свои архивы. Вот и перебивал.
А все моды потом ставить заново.




 
GelynxДата: Пятница, 28.04.2017, 23:46:15 | Сообщение # 593
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
anizorda, обычно, когда я сносила сам Скайрим, оставляла в порядке MO, то все было хорошо. Видимо, тут он начудил в этот раз. Я уже догадалась запустить Скайрим без MO, раньше как-то не осмеливалась сетовать на него, думала, проблемы в игре. А тут начинаю игру, как только стали доступны навыки при оригинальном старте, открываю их - а там все хорошо. Обидно стало: я потратила весь вечер, всю ночь и первую половину дня на танцы с бубнами над игровыми файлами, не соизволив обратить внимание на MO.
Тем не менее, спасибо за Вам потраченное время С:


~ Good Luck, Good night ~
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 23:58:45 | Сообщение # 594
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Gelynx, не люблю никого переубеждать, но сама я МО никогда не использовала. Пользуюсь NMM.
МО опасаюсь как-раз из-за таких моментов.
Вот когда всё в папке Data - ясно и понятно, куда ставить и откуда удалять. Но, тут уж кто к чему привык.




 
БандерлогДата: Суббота, 29.04.2017, 14:23:13 | Сообщение # 595
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda, Проблема с раскрытыми BSA пришла с неожиданной стороны - ФНИС не работает. После перезапуска все персонажи обездвиживаются, кони едут в слепую и упираются в закрытые ворота и прочая чепуха происходит. Где-то чего-то неправильно перезаписывается. Пока не нахожу, где. А сам Фнис мне пишет, что всё успешно... Всё моё изучение программ модостроения застряло из-за Фнис.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.04.2017, 14:51:34 | Сообщение # 596
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
Бандерлог, переустановите скелет XP32 и снова прогоните фнис. Скелет всегда ставится последним. Возможно, при распаковке bsa Вы переписали его файлы.



 
crafty77Дата: Суббота, 29.04.2017, 15:21:59 | Сообщение # 597
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а в какой момент игры эти "чудеса" происходят?


 
doomgtrДата: Суббота, 29.04.2017, 19:42:28 | Сообщение # 598
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Возможно ли в игре заставить одновременно работать джойстик и клавиатуру ? Просто привык на джойстике , а в некоторых модах нужно настроить горячие клавиши , а у  джоя все кнопки уже заняты . Может есть кокой нибудь хитрый способ заставить их вместе работать ?
 
БандерлогДата: Суббота, 29.04.2017, 20:04:44 | Сообщение # 599
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda, Делал всё это в точности. Скелет всегда ставлю последним. Уже по пятому кругу. Игра может идти нормально только в том случае, если на Фнисе не трогать ту самую жёлтую кнопку. В папке с обычной игрой стоит тот же Фнис и тот же скелет, только модов больше раз в ...надцать, да все BSA не распакованы. И всё работает. Придётся, наверное, к распаковке BSA подходить гораздо осторожнее.
crafty77, Именно после запуска Фнис. Если его не трогаю, то всё идёт нормально.
 
crafty77Дата: Суббота, 29.04.2017, 20:48:26 | Сообщение # 600
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Бандерлог, какие лошади едут вслепую и упираются в какие закрытые ворота?


 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 40 из 57«1238394041425657»
Поиск: