Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 37 из 59«1235363738395859»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Воскресенье, 16.04.2017, 10:15:27 | Сообщение # 541
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Очень любопытную ситуацию я наблюдаю. У меня стоит достаточно много модов на напарников с автономными телами. Это ради экспериментов с текстурами. У многих таких напарников меши не совпадали с общеигровыми и поэтому появлялись различные казусы. Я просто решил эту проблему удалением этих мешей и дублированием на их место общеигровых мешей.
... А теперь интересное. Я тогда понятия не имел, что от мешей нужно прописывать путь к текстурам в нифоскопе! Но всё работает!!! Работают именно те текстуры, что я подставляю. Хотя прописки путей ведут к общеигровым текстурам. Я посмотрел.
... И вот вопросы. Почему текстуры всё-таки работают без прописки путей в нифоскопе? Сказывается ли такая работа на производительности игры? И нужно ли пути к текстурам всё-таки перепрописать?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 16.04.2017, 10:34:24 | Сообщение # 542
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Бандерлог, потому что текстуры прописаны ещё и в esp. И эта прописка имеет высший приоритет.
Если меши идут без плагина, тогда указание текстур в нифе обязательна.

Встречный вопрос. Вы, случаем, не диссертацию пишете?  smile
 
БандерлогДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:11:11 | Сообщение # 543
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
Встречный вопрос. Вы, случаем, не диссертацию пишете?
  Нет. Я просто нуб, который не так давно только научился комп в розетку включать. А теперь вот решил научиться моды делать. Поэтому тщательно изучаю всякие файлы, какие, куда и зачем. Во многих элементарных вопросах я ещё конкретно туплю.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 16.04.2017, 16:47:50 | Сообщение # 544
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Бандерлог, тогда прошу прощения. Просто смотрю, слишком доскональна всё исследуете.  smile 
Что будет не понятно - спрашивайте. Постараемся ответить. Если сами будем знать.  biggrin
 
crafty77Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 23:58:21 | Сообщение # 545
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
Бандерлог, тут как раз делаю себе, и решил для тебя написать по порядку. Может пригодится. Мне для моей новой компаньонки нужен кожаный ободок из мода KdCirclets, но сам мод я устанавливать не хочу, т.к. остальными предметами из него пользоваться не планирую, да и лишний .esp мне в лаунчере ни к чему. Поэтому я просто добавлю этот ободок в другой мод на броню.
1. Подготовка файлов:



2. Второй этап-добавление ободка в игру:
 Как я уже говорил, я не хочу создавать отдельный плагин из-за одного ободка, а добавлю его в уже существующий мод:

 
Таким образом Вы можете изменять и добавлять любые модели начиная от простого кинжала и заканчивая телом для ГГ или компаньона.



 
RidartДата: Понедельник, 17.04.2017, 12:08:10 | Сообщение # 546
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Появилась навязчивая идея поменять цвет у костров на золотой, но при разархивации  BSA архива с текстурами не могу найти где расположен костёр; кто нибудь знает ответ?


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Вторник, 18.04.2017, 02:43:34 | Сообщение # 547
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
Ridart, тебе нужен не костер, а эффекты огня, они используются как для костра, так и для огненных заклинаний и др. Data\textures\effects текстуры огня в названии имеют слово fire.




Сообщение отредактировал crafty77 - Вторник, 18.04.2017, 02:55:25
 
RidartДата: Вторник, 18.04.2017, 12:04:47 | Сообщение # 548
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Что б мне не встать с этого места-песец! А я то думал....
crafty77, ну спасибо что просветил



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
БандерлогДата: Пятница, 21.04.2017, 12:24:55 | Сообщение # 549
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
... Нифига не выходит! Напомню, я пытался к моду, состоящему только из esp, добавить папки с мешами и текстурами. Прописывал все пути текстур, и в esp, и в нифоскопе. Уже который день бьюсь, всё проверил и перепроверил. Нет, текстуры не читаются игрой.
... Придётся раньше запланированного срока осваивать Криэйшн Кит. Поэтому у меня вопрос. Если использовать Криэйшн Кит для создания или переделки мода, то он создаст к этому моду просто голый esp, или сделает к нему папки с мешами и текстурами? Я пока об этой проге вообще ноль. Только видео смотрел. Но там только про то, какие кнопки нажимать. А что он, как и куда пишет, ни слова.
 
БандерлогДата: Пятница, 21.04.2017, 13:01:22 | Сообщение # 550
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
crafty77, я так понял, нифоскоп должен и текстуры на модельке показывать, если путь к текстурам прописан? А почему у меня этого нигде нет? Нет нигде ни на каких модельках. Просто голые картинки без текстур. Я раньше думал, что так и должно быть. Чего с нифоскопом у меня не так?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 21.04.2017, 17:40:13 | Сообщение # 551
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Бандерлог, не против, если я отвечу. Просто в нифскоп нужно указать путь к папке Data. 
Для этого, в нископ открываете выпадающую вкладку Render. Там, в самом низу нажимаете Settings... Откроется окно, в котором переходите на вкладку Rendering. Там будет окошко с путями. Нажимаете кнопку Add Folder, и указываете путь к папке Data. (Примерно такой C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data).
Вот эта строчка должна появиться в окошке, и быть в верху. Это будет значить, что это папка по умолчанию, где нифскоп будет искать текстуры в первую очередь.
И всё отобразится.
 
БандерлогДата: Пятница, 21.04.2017, 18:13:29 | Сообщение # 552
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda, я именно это и сделал. Я об этом узнал в видеоинструкциях. У меня сейчас прописано от C и до Textures. Результат ноль. Но за ответ спасибо.
Хотел сюда в доказательство скриншоты выложить, но... оказалось, что они сюда не вставляются. Или вставляются только после долгих танцев с бубнами, а у меня и так уже мозг закипает.

 
ąnizórđąДата: Пятница, 21.04.2017, 18:31:57 | Сообщение # 553
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Бандерлог, не до Textures  а до Data.
Ну можно ещё попробовать нажать кнопку Auto Detect Game Paths. В том же окне, слева.
 
БандерлогДата: Пятница, 21.04.2017, 18:59:35 | Сообщение # 554
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda, это я тоже делал. Прописываются папки textures и ещё какая-то. Потом он чего-то там на своём птичьем языке ругается и чего-то хочет. Или это он просто пытается сказать, что больше ничего не находит, кроме этого. Просто нифоскоп фигня. Попробую найти другой вариант. Ещё один я уже попробовал, но там я даже этой кнопки Render не нашёл. Поэтому вернулся на вариант, который у меня сейчас. А прописывал я уже по всякому, и длиннее, и короче...
 
ąnizórđąДата: Пятница, 21.04.2017, 19:35:24 | Сообщение # 555
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Бандерлог, вот у меня так настроен:

У Вас ведь текстуры не в bsa?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 37 из 59«1235363738395859»
Поиск: