Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
27.04.2017 в 19:34:26, сообщение 511
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Кто в курсе: в чем преимущество запакованных папок мешей и текстур в BSA-архив?(ну, кроме того, что удалять проще)
27.04.2017 в 22:17:17, сообщение 512
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Значит для игры лучше распакованный архив?
28.04.2017 в 00:03:46, сообщение 513
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Хм, последний вопрос-если я объединю 3 плагина в один и папки с мешами и текстурами этих плагинов (только папки с мешами и текстурами, со скриптами не рискую!) в один BSA-архив как это отразится на игре? Меня интересуют положительные и отрицательные моменты
28.04.2017 в 02:55:06, сообщение 514
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
В общем, такая проблема: вместо названий навыков вижу набор букв по типу "#FFFFFFF", другие символов, иероглифов и прочего. С описаниями самих способностей в древе навыков всё в порядке (уже радует). Читала где-то, что проблема в updates, и я проверила этот файл (ничего с ним не делала, просто проверила наличие такового). И дело в том, что у меня с того ни с сего обновился этот файл (только bsa формата, esm решил сохраниться; в чем проблема - до сих пор гадаю как, фиксы и прочее не качала), skse взревело о несовместимости версий, я вроде вернула прежнюю версию, skse не ругается, но "прекрасные" названия навыков остаются. Не так критично, на что надеюсь, но всё же: в чем проблема? Может, следует заменить ещё какой-нибудь файл?
Кстати, я пыталась переустановить саму игру. Не помогает, ибо система усердно обновленный updates.bsa впихивает мне в папку, заменяя старый (обновление 27 апреля, а изначальная дата ещё далёкого старого доброго 2013 года). Скайрим в этом плане ещё та язва: при переустановки игры старые файлы иногда заменяют новые, и черт знает, как он это делает. Игрушка Дьявола, не иначе.
Заранее спасибо за ответ.
28.04.2017 в 17:28:33, сообщение 515
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
anizorda, броня и оружие идут без скриптов, а дома объединять не буду!
А как на игре сказывается огромное количество модов?
28.04.2017 в 19:44:15, сообщение 516
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
anizorda, грешу пираткой, если честно. Версия самая последняя, все аккуратно у автора репака, никогда проблем не было. Конечно, в таком плане лучше бы оф версию игры, но вот тут проблема, что оставшиеся файлы перезаписывают игру.  Не знаю, каким образом. Может что-то осталось в какой-нибудь appdata от старой игры. Если бы такое случилось со стимовской, меня бы разнесло, честное слово. И вот до последнего момента, до бишь до вчерашнего, все пошло не очень хорошо. Я не думаю, что он обновляется - обновлений-то и в помине не было.
Единственное могу сказать - перед этой ахинеей завис Mod Organizer (в списке модов стояли флаги в виде красного предупредительного знака, мол, всё плохо, друг, с твоими модами). Не обратила внимание, запустила игру - бац, экран завис. Мало того, что экран завис, так вся система повисла, ибо ноутбук не откликался никак на запуск диспетчера задач. 
SKSE не откатывала. Со SKSE проблемы я решила, скачав у вас на сайте скачав патч.
Какой update...ну, если вы имеете в виду саму версию игры, то последняя - 1.9.32.08 (update 12). До недо-обновления, после недо-обновления я не поняла, какие вообще обновления были, потом просто скачала опять обновление 1.9.32.08 (у вас патч который). Аномалии в древе навыков не исправились. Более того - поломались некоторые анимации (арбалет в руках выглядит как посох, тому подобное).
28.04.2017 в 23:46:15, сообщение 517
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
anizorda, обычно, когда я сносила сам Скайрим, оставляла в порядке MO, то все было хорошо. Видимо, тут он начудил в этот раз. Я уже догадалась запустить Скайрим без MO, раньше как-то не осмеливалась сетовать на него, думала, проблемы в игре. А тут начинаю игру, как только стали доступны навыки при оригинальном старте, открываю их - а там все хорошо. Обидно стало: я потратила весь вечер, всю ночь и первую половину дня на танцы с бубнами над игровыми файлами, не соизволив обратить внимание на MO.
Тем не менее, спасибо за Вам потраченное время С:
29.04.2017 в 14:23:13, сообщение 518
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Проблема с раскрытыми BSA пришла с неожиданной стороны - ФНИС не работает. После перезапуска все персонажи обездвиживаются, кони едут в слепую и упираются в закрытые ворота и прочая чепуха происходит. Где-то чего-то неправильно перезаписывается. Пока не нахожу, где. А сам Фнис мне пишет, что всё успешно... Всё моё изучение программ модостроения застряло из-за Фнис.
29.04.2017 в 15:21:59, сообщение 519
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, а в какой момент игры эти "чудеса" происходят?
29.04.2017 в 19:42:28, сообщение 520
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Возможно ли в игре заставить одновременно работать джойстик и клавиатуру ? Просто привык на джойстике , а в некоторых модах нужно настроить горячие клавиши , а у  джоя все кнопки уже заняты . Может есть кокой нибудь хитрый способ заставить их вместе работать ?
29.04.2017 в 20:04:44, сообщение 521
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Делал всё это в точности. Скелет всегда ставлю последним. Уже по пятому кругу. Игра может идти нормально только в том случае, если на Фнисе не трогать ту самую жёлтую кнопку. В папке с обычной игрой стоит тот же Фнис и тот же скелет, только модов больше раз в ...надцать, да все BSA не распакованы. И всё работает. Придётся, наверное, к распаковке BSA подходить гораздо осторожнее.
crafty77, Именно после запуска Фнис. Если его не трогаю, то всё идёт нормально.
29.04.2017 в 20:48:26, сообщение 522
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, какие лошади едут вслепую и упираются в какие закрытые ворота?
29.04.2017 в 21:11:27, сообщение 523
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
29.04.2017 в 21:28:51, сообщение 524
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
crafty77, В самом начале игры. Попутчиков не видно и сама повозка выглядит не правильно. Прохожий на дороге стоит как столб и лошадь проезжает сквозь него. Повозка, что едет впереди, оказывается без людей. Но взгляд поворачивать могу. Потом лошадь куда-то упирается, как в закрытые ворота, или просто застревает в воротах - там такой кавардак, что плохо видно конкретику, да я и не очень интересовался подробными деталями. Зайдя в другое сохранение, там, где чудаку голову отрубают и дракон прилетает, вижу - все стоят как столбы, взгляд поворачивать уже не могу, огонь, камни и тень от дракона летают нормально, потом неписи пропадают.
... Дальше не смотрел. Игру снёс. Сейчас устанавливаю заново. BSA уже так просто раскрывать не буду без большой необходимости. Надеюсь, мне хватит для работы и файлов в свободных папках. Тем более, что я собираюсь работать со всякими модами, где папки большей частью не запечатаны в BSA.
29.04.2017 в 22:24:15, сообщение 525
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, вот этого я и добивался! Никогда до прохождения Хелгена не ставь ни RRF, ни XPMSE, ни FNIS, ни физику! Сейчас просто удали RRF, XPMSE, HDT Phisics Extension и запусти FNIS (чтобы сгенерировать ванильные анимации). Потом удали FNIS. Когда пройдешь Хелген и окажешься в крепости и тебе развяжут руки сделай новую сохранку (и не удаляй её, от неё потом всегда будешь плясать) установи по новой RRF, XPMSE, HDT Phisics Extension, FNIS и все будет нормально. Если уже снес игру, то ставь моды после того как окажешься в крепости и тебе развяжут руки.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.