Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 34 из 63«1232333435366263»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Воскресенье, 19.03.2017, 09:21:13 | Сообщение # 496
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Johannes_L, тогда я уже не понимаю. Вы же писали, что перевели игру. Я так и подумала, что и моды тоже.
А если моды на русском, т. е. в плагинах esp остались русские названия, то конечно они будут перебивать названия.
 
Johannes_LДата: Понедельник, 20.03.2017, 12:07:58 | Сообщение # 497
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
anizorda, сборкк модов русская)))мне нужно чтобы только основная игра была на немецком))но видимо не судьба, никто не может мне подсказать, или движок игры не способен на такое. Буду играть тогда без немецких  öäüß...жпль кконечно. Я бы даже задонатил тому кто бы решил мою проблему.
Спасибо что откликнулись! smile
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 20.03.2017, 20:40:44 | Сообщение # 498
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Johannes_L, проблема может быть вызвана и кодировкой. Многие русские моды делались в кодировке CP1251, а не UTF-8. Это тоже может быть причиной.
 
БандерлогДата: Пятница, 07.04.2017, 15:16:22 | Сообщение # 499
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
У меня вопрос такой. Хочу научиться работать с файлами. Могу ли я как-то каким-то методом находить файлы на конкретного непися? Как это делать, по имени непися или его ID? Как искать?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 18:06:29 | Сообщение # 500
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Бандерлог, сперва скажите какие файлы? Текстуры и меши?
Если да, то нужно сперва открыть в СК Skyrim.esm, если это ванильные неписи, или плагин esp, если неписи модовские. Там уже ищите расу неписи по ID (если знаете) или по названию.
А уже в форме Раса смотрите вкладку Body Data. Там будут указаны пути к файлам текстур, и их названия.
 
БандерлогДата: Пятница, 07.04.2017, 19:05:03 | Сообщение # 501
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
В основном меши и текстуры. Уже тихонько учусь влезать внутрь файлов. Научился их открывать и осторожно пытаюсь ковырять и анализировать.
А проблемы у меня следующие:
1. Все дреморы имеют очень тёмные тела и белые головы. Хочу найти их текстуры или на тела, или на головы и привести в соответствие. Вообще не пойму, почему это несоответствие возникло и у одного ли только меня оно существует.
2. У одного моего модовского напарника шов на шее. Не сильно заметен, но всё-таки хочу попробовать его убрать. Это уже чисто спортивный интерес и ради познания. У этого мода только esp. Были бы там свои собственные текстуры, я бы уже давно этот шов убрал.
3. Ради эксперимента, попробовал увеличить вес консолью одному из неписей. Сразу вроде бы всё хорошо, но только до перезахода в игру или локацию. А потом у него на шее получается щель. Догадываюсь, что голова стала не соответствовать телу по весу. Почему-то вес головы не поменялся вместе со всем телом. Хочу попробовать найти файл головы этого непися, влезть внутрь него и попытаться вручную поменять вес. Интересно посмотреть, что из этого выйдет.
... Жду подробных советов и прочей информации. Заранее благодарен.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 19:16:11 | Сообщение # 502
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Бандерлог, по пункту 3. Модели головы неписей и прочих NPC не редактируются средствами СК. Они законченные nif-файлы, и находятся в FaceGenData\FaceGeom. Поэтому их вес поменять не получится.  Тут либо сделать голову заново в СК с нужным весом, и затем экспортировать через Ctrl+F4, либо подгонять шею под тело в 3D Max.
 
БандерлогДата: Пятница, 07.04.2017, 20:01:10 | Сообщение # 503
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Но, наверное, сейчас это для меня будет сложновато. Займусь изучением этого чуть позже, когда будет больше опыта. А что можно узнать полезного по другим пунктам?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 23:44:23 | Сообщение # 504
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Бандерлог, по первому пункту, это, возможно, давно известный баг чёрных лиц. Это когда у гуманоидных персонажей лица темнее остального тела. У дремор тела изначально чёрные, и, возможно поэтому, там баг проявляется с точностью наоборот.
Для обычных NPC этот баг лечился экспортом голов из СК.
Также он возникает при смене веса/расы/пола через консоль в игре. В таком случае помогают консольные команды disable, enable.
 
БандерлогДата: Суббота, 08.04.2017, 19:39:07 | Сообщение # 505
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Подскажите, где в esp, текстуры прописаны? Суть проблемы:
Мод на напарника состоит только из esp.
Я для него составил другие текстуры и упаковал в bsa, подписал.
LOOT говорит, что esp архив загружает.
В игре новые текстуры не показываются - esp продолжает проводить в игру старые текстуры откуда-то из глубин игры.
Мне нужно:
Меши должны читаться те, что были раньше.
Старые текстуры отключить, чтобы читались новые из bsa.
Пытался сам это найти в структуре esp, но там всё так путано и непонятно. Натыкал там только вес и рост, но мне это не нужно.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:29:45 | Сообщение # 506
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Бандерлог, у Вас есть TES5Edit? Если нет, то скачайте,
Откройте в нём Ваш esp. И там будет вкладка Texture Set. Вот там текстуры и прописаны.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 09.04.2017, 02:04:20 | Сообщение # 507
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
А я уже разобрался!!! Это мне просто такой esp нестандартный попался (может того он и плохо работал). Пораскрывал другие esp для сравнения, а там ну прям всё чёрным по белому написано. Спокойно всё изучил и понял, что я не так сделал - нужно пути файлов прописать. А пользуюсь я TesVSnip. Мне кажется, что для такой работы он удобнее - можно копии esp в черновой папке ковырять, а не оригиналы в самой игре.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 09.04.2017, 02:36:07 | Сообщение # 508
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
А теперь вопрос на чуть другую тему. В некоторых (или во многих) модах на партнёров я вижу в мешах и текстурах папки facegendata и facetint, facegedeom. Файлы мешей и текстур там не с названиями, а с номерами, похожими на ID. И вот что это? Чувствую, что очень скоро это мне понадобится.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 09.04.2017, 06:19:20 | Сообщение # 509
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1140
Статус: Онлайн
Бандерлог, а это и есть меши и текстуры голов НПС. И номера эти действительно их ID, а точнее FormID (не путать с RefID).

Сообщение отредактировал anizorda - Воскресенье, 09.04.2017, 06:29:55
 
БандерлогДата: Воскресенье, 09.04.2017, 09:43:56 | Сообщение # 510
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Ох как интересно!!! Так это теперь можно коллекцию голов собирать. И где находить и брать эти ID? Как узнавать? И вот ещё вижу у некоторых по два набора текстур. Кроме dds, там ещё tga файлы, по два dds и tga. В мешах ещё иногда вижу nif.bak. Можно поподробнее об этих нюансах?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 34 из 63«1232333435366263»
Поиск: