Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
27.10.2016 в 23:11:11, сообщение 376
Offline
Проверенный
Мастер
252 постов
Frau_Muller, Почти все из них не затрагивают все локации, но подозрительный SkyCompleteLegendary он затрагивает локации, он переведен? Еще BarenziahQuestMarkers но если он с этого сайта, то нормальный) Про Bashed Patch, 0 вообще не в курсе, не пользовался этой прогой, что этот патч делает без понятия. Реплейсеры с ESP могут быть не переведены, но они затронут только те локации с которыми связаны? остальные будут на русском. Есть ли персонажи с английским(не переведенным) именем? В идеале нужно вспомнить с какого момента появилась проблемма  и скачивался ли какой-то мод с нексуса или англоязычного сайта.
28.10.2016 в 00:54:19, сообщение 377
Offline
Проверенный
Адепт
90 постов
я почти год не играла, а тут обновление НММ, установила, запустила, он начал удалять моды (мож чего не туда нажала), потом винду переустанавливала, установила игру, дополнения и началось, то одно, то другое, надо опять все снести и по новой установить, а так скачиваю с нексуса и руссификатор с сайтов. Bashed Patch, 0 , я в нем вообще не шарю, как его создавать, еще в обливионе пробовала, но игра с ним вылетела не успев загрузиться, и теперь он просто мотается
28.10.2016 в 01:27:42, сообщение 378
Offline
Проверенный
Мастер
252 постов
Frau_Muller, Да со Скаем бывает smile то год все в норме, а то по две переустановки за неделю biggrin как и с nmm))) хотя сейчас он вроде работает нормально)
Лучше наверное правда переустановить и игру и NMM  и поставить любимые проверенные моды, без  башев/бошев biggrin и других "мутных" и не понятных артефактов. И не забывать русики)))))
28.10.2016 в 11:57:06, сообщение 379
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Frau_Muller, Поменяй все неофициальные патчи на USLEEP, так как те патчи уже устарели.
_Materik_, На самом деле поменять название локации может даже непереведённый компаньон (на личном примере знаю)
Bash патч - это патч в wrye bash (тавтология)),который объединяет некоторые ячейки из модов и,так сказать,удаляет конфликты.
28.10.2016 в 15:23:49, сообщение 380
Offline
Проверенный
Мастер
252 постов
Kouta, Да компаньон может, но насколько помню, не все игровые локации, а  только ту локацию  к которой относится(прописана в esp). А башем не пользуюсь, как-то незачем было biggrin буду знать)
28.10.2016 в 15:31:28, сообщение 381
Offline
Проверенный
Адепт
90 постов
Цитата Kouta ()
Поменяй все неофициальные патчи на USLEEP
это  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/?  
28.10.2016 в 16:01:21, сообщение 382
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Frau_Muller, привет smile Год, это приличный срок, и человеческая память не в силах удержать все нюансы, поэтому поддерживая, выше прозвучавшие советы, и зная, что Вы установили новую игру, просто постарайтесь при выборе модов отдать предпочтение Нашему ресурсу, локализаторы которого и наш Админ, буквально по буквам оговаривают все шаги.
И самое главное: любой житель Нашего сайта, всегда готов придти к Вам на помощь! Попробуйте, и Вы оцените! Это не реклама smile Я, просто патриот G-M smile
28.10.2016 в 16:06:52, сообщение 383
Offline
Проверенный
Мастер
252 постов
Frau_Muller, USLEEP есть на этом сайте ТУТ все в одном так сказать)))
28.10.2016 в 20:49:08, сообщение 384
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
crafty77, Единственный сайт,который продолжает выпускать моды на данный момент и имеет отдельную страницу для SE, моё уважение))
29.10.2016 в 16:17:10, сообщение 385
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
1)Wrye Bash начал выдавать ошибку,что в папке Data более 325 файлов и bsa. Решение не нашёл,что он предлагает скрыть.
2) Ограничение плагинов 255 - при них игра не запустится. Читал о том,что можно с помощью Tes5Edit'а объединять моды. Реально объединить 10-15 модов на броню? Никаких ошибок не произойдёт??
29.10.2016 в 19:42:16, сообщение 386
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Доброго времени суток!
Все началось после того как я закинул в MO "Unofficial Skyrim Patch" и "Unofficial Dawnguard Patch"(Full Version, раньше тоже стояли эти патчи, но довольно старых версий). После сообщений в игре "У вас установлена старая версия неофициального патча для Skyrim/Dawnguard, пожалуйста что-то там сделайте или оно может испортить вам игру", сломалось "меню навыков"(пик.: http://imgur.com/a/oA2g4 ) и начался баг с арбалетом. Я такой - Сейчас снесем. Но проблема не ушла. Хоть патчи и удалил, но видимо частички от них где-то остались. После многократных неудач что-то исправить, переустановил Cкурим, МО, удалил папочку "Skyrim" в документах, никаких модов/DLC больше не закидывал(чисто: skyrim, update). Но проблема с менюшкой и арбалетом осталась. Правда заметил что при запуске без помощи MO(лаунчером, TESV или SKSE) все нормально, а если зайти в игру через МО(лаунчером, TESV или SKSE) то все как на скринах выше. Есть идеи?
29.10.2016 в 20:25:13, сообщение 387
Offline
Проверенный
Мастер
252 постов
ingarant, Отдельные Unofficial патчи довольно капризные, и из за несоответствия версий игры, или skse, модов вполне могли поломать и ветку и анимации, вобщем все, что хоть как-то затрагивали.
Проще поставить USLEEP он стабильней. Но вот то, что проблема не ушла после переустановки весьма странно? Может вы использовали старые сейвы? Их могло поломать и естественно глюки пошли и на чистом. Либо проблема в МО, раз через него проблемма всплывает сразу. Попробуйте сменить его на альтернативу, например NMM на сайте есть, стабильно и просто)))
29.10.2016 в 20:44:31, сообщение 388
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
_Materik_, >удалил папочку "Skyrim" в документах (там и сейвы, все начисто(но видимо не очень :) )) и начал "новую игру". 
Через NMM нормально, но он мне не очень удобен. Заметил ещё что МО у меня никак не зависит от файлика "SkyrimPrefs".
29.10.2016 в 20:51:59, сообщение 389
Offline
Проверенный
Мастер
252 постов
ingarant, Раз удалили, то вариантов не много, либо, что то оставалось в папке с удаленной игрой, либо что-то прописалось в папке appdata/local/skyrim и не удалилось. Эти файлы нужно сносить перед переустановкой вручную.
МО не ставил никогда, сказать, что то трудно. NMM может кому-то и неудобен, но стабильность в разы лучше, и обновляется стабильно. Плюс многие моды затачивают именно под него.
29.10.2016 в 21:19:21, сообщение 390
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
_Materik_, Не знал про "appdata/local/skyrim", но и с этим ничего не вылечилось. Меех, видимо придется все-же переходить на NMM.
А можно как-то в несколько кликов перенести мои моды c MO на NMM( вот как они выглядят: http://imgur.com/a/2gW6e ).  ̶"̶A̶l̶t̶e̶r̶n̶a̶t̶e̶ ̶S̶t̶a̶r̶t̶ ̶-̶ ̶L̶i̶v̶e̶ ̶A̶n̶o̶t̶h̶e̶r̶ ̶L̶i̶f̶e̶"̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶л̶е̶ж̶а̶л̶ ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶в̶ ̶п̶а̶п̶к̶е̶ ̶с̶ ̶и̶г̶р̶о̶й̶ ̶н̶е̶ ̶з̶а̶п̶у̶с̶т̶и̶л̶с̶я̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶N̶M̶M̶,̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶в̶и̶д̶е̶н̶ ̶и̶ ̶о̶т̶м̶е̶ч̶е̶н̶ ̶г̶а̶л̶о̶ч̶к̶о̶й̶,̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶е̶г̶о̶ ̶с̶р̶а̶з̶у̶ ̶в̶ ̶N̶M̶M̶ ̶п̶и̶х̶а̶т̶ь̶, ведь он как МО их изолирует, не хочу случайных перезаписей?

Там видимо нужно их подтверждать, если перезайти в NMM галочки сбрасываются

Нашел
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.