Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: kopasov 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Skyrim (Описание изменений и исправлений)
Неофициальный патч для Skyrim
k©קaso√®Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:39:25 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Статус: Offline
Обновление 2-0-4 от 17.05.2014 - список изменений здесь, текст на английском, воспользуйтесь переводчиком браузера

 
roland1970Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:32:49 | Сообщение # 32
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Offline
А мне одному кажется, что следующими патчами разработчики, не сколько исправляют Скайрим, сколько свои ошибки в предыдущих патчах?

 
LucufergДата: Суббота, 19.07.2014, 21:07:08 | Сообщение # 33
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 19
Статус: Offline
Некто не подскажет, что дает создание Bashed патча из неофициальных патчей?))

Скайрим для модов!!!!!!!!!!!!

P.S.: Другие мои моды -> https://yadi.sk/d/C5B8amPlYf4fB
 
NAZARAДата: Суббота, 22.11.2014, 05:22:34 | Сообщение # 34
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
То ли патчи работают через пень-колоду, то ли я такой неудачник, но даже с последними версиями всех официальных и не очень патчей, расставленных в правильном порядке, то и дело наблюдаются баги, которые были еще в ранних версиях - выкидывание из игры в квесте "Ходячий кошмар", постепенное возрождение квестовых персонажей, которых нужно убить по квесту (вампир Моварт или пауки из Красной шахты в Камне Шора).

Сообщение отредактировал NAZARA - Суббота, 22.11.2014, 05:23:11
 
Salvatore1911Дата: Понедельник, 16.02.2015, 06:49:51 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Вампир Моварт на столько суров что всегда возвращается к жизни.

Ни на кого нельзя положиться, всё приходится делать самому!
 
elsoДата: Пятница, 30.09.2016, 05:36:29 | Сообщение # 36
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Lucuferg, некое подобие совместимости он создаёт... Ниже про это пишу.
Поэтому уже давно только вручную изменяю его в TES5Edit.
Ну, приходится посидеть иногда... а что делать... Иначе полная фигня в этом патче будет...)

NAZARA, это тоже всё может быть...
Тут нужно понять как это всё работает просто...
Если эти исправленные записи в неоф. патче перекрывают любые другие ваши моды, то будут работать только они, записи из модов, а не из патчей. Это же и скриптов касается.
У нижних модов приоритет, они (при совпадении записей) перекрывают и переписывают все вышестоящие. Таков тут принцип у них.
Поэтому для создания совместимости используют Bashed Patch, который берёт изменённые в модах записи и добавляет их в свой патч. Проблема только в том, что он также берёт данные из нижестоящих модов, при совпадении данных в разных модах. А неоф. патч всегда стоит выше всех модов. Поэтому... он логично добавляет и изменяет записи на те, что в нижестоящих модах, а не на те, что в патче.
Хотя я не уверен и не знаю точно его алгоритм сейчас... Может быть для неоф. патча у него приоритет сейчас и он их в патч ставит... Врать не буду... Я уж просто давно на всё это дело плюнул (автоматическое с Bashed Patch) и делаю всё сам в TES5Edit. Там если разобраться, то ничего особого уж сложного нет....
 
u009suДата: Пятница, 04.11.2016, 05:46:06 | Сообщение # 37
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Неоф патчи добавляют багов в игру ?
 
ниЧЁтак@ЯДата: Пятница, 04.11.2016, 21:15:10 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
u009su, смотря какие ставить, у меня стоит USLEEP все работает как часы

 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Skyrim (Описание изменений и исправлений)
Страница 3 из 3«123
Поиск: