Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Skyrim (Описание изменений и исправлений) |
Неофициальный патч для Skyrim |
11.09.2013 в 01:36:41, сообщение № 16
Нужен совет!
Хочу переустановить игру на диск С:(у меня стоит на D:) . Если сохраню "С/Пользователи/Имя пользователя/Мои документы/My Games/Skyrim/Saves" где нибудь, установлю игру и новый "Saves" заменю старым- смогу играть с последнего сохранения? Вроде всё просто, а ещё раз 20 уровней набирать не хочется. А переустанавливаю из-за того, что не запускается GenerateFNISforUsers.exe. Пишет, что запускаю его не из той директории. На форуме ранее советовали переустановить игру на диск С: . А то персонажи не двигаются. А сайт замечательный! Изучаю и пробую моды... Уже половину посмотрел. Что-то установил - работает! Бывают конечно заморочки, но с вашей помощью разбираюсь! |
11.09.2013 в 12:03:48, сообщение № 17
Будем разбираться по порядку. Про FNIS уже было говорено много раз, советую почитать здесь. То есть из-за этого не стоит переустанавливать игру. И даже если переустановить игру на другой диск, всё равно папка saves останется на том же месте, так что можно не волноваться по поводу потерянных сейвов. Ну и можно уж совсем подстраховаться - сделать back-up (копию) папки saves.
|
30.09.2013 в 23:40:07, сообщение № 18
Всем привет! Вопрос о работе с консолью. Ввёл я команду "tm", убрал отображение интерфейса, сделал скриншот. А как вернуть отображение интерфейса обратно, чтобы продолжить игру? Может быть есть общая команда отмены последней команды? Или для каждой консольной команды есть антикоманда?
И ещё... Загрузил компаньонку Прозерпину... Основной мод для тел UNP, поверх мод на Тело SBBЕ, а на него мод на загорелое тело (всё по инструкции). Захожу в игру, а там стоят доспехи с мечём, а над ними летают зубы и глаза... и всё это двигается и со мной разговаривает... Жуть! В чём я напортачил? Что сделал не так? Раза три Прозерпину перегрузил, а ничего не изменилось... Жалко Прозерпину, хотелось бы обкатать её в игре, уж больно отзывы хорошие. Но в таком её виде не хочется. |
10.10.2013 в 16:13:06, сообщение № 21
Версия 2.0.0 от 29.10.2013 - 1-я часть
Весь перевод описания изменений сделан машинным гугловским переводом,описания очень много,поэтому пока нет возможности перевести все на "человеческий" язык USKP Исправления: В USKP теперь предоставляется как "ложное ЕСМ" файл, чтобы помочь в разрешении определенных видов моторных ошибки, связанные с регулярной ESP файлы. Изменения, внесенные в DushnikhYalGuardOutsidePackage, NarzulburOutsideGuardPackage, и MorKhazgurOutsideGuardPackage были удалены из-за непредвиденных проблем, которые вызывают й ОРЧ охранников, чтобы преследовать игрока, несмотря пакета деталей, имеющих никаких указаний на это может даже случиться. (Ошибка #13440) Самка железные доспехи сетки в комплекте с оригинальной USKP 1.0 релиз имел вес ползунок проблемы из-за поврежденных NiTriShape заказа. (сеток\броня\Утюг\f\cuirasslight_0.nif, сетки\броня\Утюг\f\cuirasslight_1.nif) (Bug #13522) Ручных тележек ранее под редакцией USKP, чтобы не улететь в космос легко необходимы некоторые tweakage, потому что они стали слишком сильно, чтобы двигаться вообще. (сеток\беспорядок\телеги\handcart01wheel.nif) (Bug #13488) Предыдущие исправления к Tripwire.psc сценария необходимы дальнейшие уточнения после того, как стало очевидным, сценарий был оставив ломкий проволок позади в разных местах. (Ошибка #9156) Обновление: Удалены некорректные shader флаг вызывая лук, чтобы быть невидимым и исправлены некоторые новые УФ ошибок. (сеток\LoadScreenArt\LoadscreenSkeleton.nif) (Bug #13556) Предыдущее исправление "С такими Друзьями..." (DB02) был завершении квеста вниз слишком рано, если Астрид был убит, отрезав диалог, чтобы освободить пленников, если угодно. (Ошибка #13761) [NR]Обновленное исправление для Темного Братства доспехи, чтобы включить недостающие капот часть, которую вы видите на экране загрузки. (сеток\броня\dbarmor\dbarmorsleeveless_0.nif, сетки\броня\dbarmor\dbarmorsleeveless_1.nif, сетки\броня\dbarmor\dbarmortorso_0.nif, сетки\броня\dbarmor\dbarmortorso_1.nif, textures\броня\dbarmor\dbarmor_bandana.dds) (Bug #12191) Исправления механики игры Дракон священников (DragonPriestRace) не были помечены как иммунитет к реанимации с правильное ключевое слово. (Ошибка #13347) Следующие AI пакеты имели радиус, который был слишком мал, чтобы достоверно определить, где пользователи могли сидеть: RiftenSaerlundEatsDinner20x2, RiftenSaerlundEatsLunch12x2, RiftenSaerlundEatsBreakfast8x2, RiftenHarraldEatDinner19x2, RiftenHarraldEatBreakfast8x2, RiftenWizardEatDinner19x2, RiftenWizardEatLunch13x2, RiftenWizardEatBreakfast8x2. (Ошибка #13289) Madena не предоставляет право выбора заклинаний на основе ее в игру-диалог. Ее груди, содержащиеся LItemSpellTomes50AllDestruction, когда он должен иметь LItemSpellTOmes50AllRestoration. (Ошибка #13538) Выровняли список LItemSpellVendorScrolls75 должен быть выбор элементов из LItemScrolls вместо LItemScrolls100Skill. (Ошибка #13537) Выровняли список SublistEnchOrcishBattleaxeShock ошибочно заполняется Утюг боевые топоры вместо орков и близких. (Ошибка #13455) DeathItemSpriggan не производит Spriggan Sap, несмотря на признаки того, что он должен быть создан при Spriggans умереть. (Ошибка #13268) Магический эффект AlchResistPoison не имеют MagicAlchBeneficial набор ключевых слов способ других сопротивляться эффекты. (Ошибка #13182) Следующих местах пришлось столкнуться зон определено, но никогда не имел ним прилагается: BrucasLeapRedoubt01, HighHrothgar, BlackreachZCell08, CragslaneCavern01, CidhnaMine03, PinepeakCavern01, AzurasStarInterior01, Skuldafn01, Skuldafn02, Skuldafn04, Skuldafn05 (Bug #13194) Напоминание Valkygg был обозначен как " снят, если Лабиринтиана был очищен, хотя они представляют собой две разные подземелья, которые не связаны друг с другом. (Ошибка #13164) Erikur дома в Одиночестве, был настроен быть гильдии Воров сияющей месте, но не хватало соответствующих груди и маркеры, чтобы заставить ее работать должным образом. (Ошибка № 13155) В Маркарта и малый печати конюшни пропали без вести магазина маркеров, чтобы сделать их доступными как гильдии Воров сияющей цели. (Ошибка № 13155) Secunda Поцелуй расположение mismarked как Secunda Шельфа, хотя и свершил охранники все относятся к нему как Secunda Поцелуй. Расположение был также назначен неправильный удерживайте нажатой клавишу. (Ошибка #13422) Многочисленные клетки, слишком много, чтобы перечислять их здесь, не имеют Северо-маркеры. (Ошибка #12709) Душа Ловушка заклинаний не хватало visual снаряд, когда разыгрываются из-за того, неправильное тип комплект поставки. (Ошибка #12938) Инвестирование в различные магазины Маркарта также ошибочно добавление инвестиционные бонусы вашего супруга золота для своей красоты. (Ошибка № 13211) Инвестиции в Bits & Pieces также ошибочно добавлением золота в Восточной империи Компании груди. (Ошибка #13210) Инвестиции в Belethor магазин был также ошибочно добавлением золота в хаджиты Караваны. (Ошибка #13209) По кузнечному делу. ПЕРК, применяемых Зубчатый Кирка (dunVolunruudPickaxeEquipEffect) был неверно установлен как "Значение Модификатора" вместо "Пиковое Значение Модификатора", в результате этого, пытаясь восстановить повреждения кузнечному делу. мастерства вместо того, чтобы укреплять его так, как задумано. (Ошибка #13484) В EnchWeaponNightingaleSword04 чары был неправильный величины поглощения выносливость эффект. (Ошибка #13620) Чары MS06EnchShieldL12, MS06EnchShieldL18, MS06EnchShieldL25, MS06EnchShieldL32, и MS06EnchShieldL40 все были установлен неправильный базы чары типа. (Ошибка #13615) Сломанные navmesh в черный предел ячейки 0,3 предотвращения последователей от выхода Молчаливые Руины. (Ошибка #13653) Жестоко разбили navmesh разделы в черный предел ячейка 3,2 возле Alftand Лифт. (Ошибка #13653) В следующем списке внутренних ячеек с "шоу небо", флаг был неправильным погоды региональные настройки: Valthume00 -> weatherpineforest Valthume01 -> weatherpineforest steepfallburrow01 -> weathermountains snaplegcave01 -> weatherfallforest robbersgorge01 -> weathertundra rebelscairn01 -> weatherreach reachcliffcave01 -> weatherreach fortsnowhawk02 -> weathertundramarsh fortneugrad01 -> weatherpineforest dushnikhyallonghouse -> weatherreach darkbrotherhoodsanctuary -> weatherpineforest bleakcoastcave01 -> weathercoastfog anisescabin01 -> weatherpineforest angarvunde03 -> weatherfallforest purewaterrun01 -> weatherreach lostprospectmine01 -> weatherfallforest LabyrinthianMaze -> weatherLabyrinthianmaze KolskeggrMinePavosHouse -> weatherreach hagsend01 -> weathermountain greywatergrotto01 -> weatherpineforest graywinterwatch01 -> weathertundra gloomreach01 -> weatherreach forelhost03 -> weathermountain deepwoodredoubt01 -> weathermountain Cronvangrhall01 -> weatherreach chillwinddepths01 -> weatherpineforest brokenoargrotto01 -> weathercoastfog blackreachsewer01 -> bleackreachregion (Ошибка #12440) Выровняли список LItemArmorHelmetLight записей для два тяжелых Императорского шлемы, которые должны были светло-imperial шлемы. (Ошибка #13807) Аудио Исправления Отмеченные Смерти кричать неправильно использует "Лунь" в 2 и 3 слово версии аудио. Сейчас это Исправлено, чтобы "Крии" используется во всех случаях. (Аудио файлов: Звук\voice\вместе с\maleorc\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\malekhajiit\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\maleeventoned\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\maleelfhaughty\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\maleargonian\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\femaleorc\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\femalekhajiit\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\femaleeventoned\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\femaleelfhaughty\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz, Звук\voice\вместе с\femaleargonian\VoicePowers_Shout01b_000683B1_1.fuz) (Bug #13557) Enthir называет себя альтмер, но он босмер. (Звук\Voice\Вместе С\MaleSlyCynical\TG06_TG06EnthirFalmerBranc_000BA294_1.fuz) (Ошибка № 13245) Лось были подножка с помощью воздействия звуки из лошадей. NPCElkFootWalkFrontImpact и NPCElkFootWalkBackImpact должны оба были настроены на использование Лось версии. (Ошибка #13097) Кур не-ко-во время простоя. (сеток\актеры\ambient\курица\анимации\mt_idle.hkx) (Bug #12917) Erikur и Meleran сцена (DialogueSolitudeErikurScene3), где Meleran должно быть, говорите о Эльфийского оружия. Его аудио ошибочно говорит о дэйдра оружия (звук\Voice\Вместе с\maleelfhaughty\DialogueSo__00036715_1.fuz) (Ошибка № 13639) В неправильное название аудио файла последняя строка Erandur сцены приближается Nightcaller Храм от игры. (Ошибка #13633) Капитан Одиноко Гейл говорит о Ульфрика видный гражданин Виндхельм даже после того, как он умер. (звук\Voice\Неофициальный Скайрима Patch.esp\malenordcommander\DialogueWi_DialogueWindhel_00058edd_1.fuz, звук\Voice\Неофициальный Скайрима Patch.esp\malenordcommander\DialogueWi_DialogueWindhel_00058edd_2.fuz, звук\Voice\Неофициальный Скайрима Patch.esp\malenordcommander\DialogueWi_DialogueWindhel_00058edd_4.fuz) (Bug #13647) Nelkir линии в отношении "этого замка" слишком специфичный, поскольку он может дать тот же квест после того, как был изгнан, чтобы остаться наедине с отцом. (звук\Voice\Вместе с\malechild\da08_da08nelkirdooropening_00062d7b_1.fuz, звук\Voice\Вместе с\malechild\da08_da08nelkirhowdoyoukno_00028d79_1.fuz) (Bug #13800) Исправления NPC Тальен-Джея не следует с помощью AI pack предназначен для стебель игрок на всей территории отеля и в Город. RiftenTalenAssistantInnkeeper0x0 был преобразован в нормальной изолированной среде пакета. (Ошибка #13452) МА'zaka никогда не мог спать, потому что его расположение в редакторе был слишком далеко от только кровать в камере. (Ошибка #13418) Эмбри не был членом RiverwoodSleepingGiantInnFaction и не мог спать в гостинице, как и предполагалось. (Ошибка #13408) Гвендолин бы не спать, потому что AI обновления WhiterunGwendolynHomePackage было неправильное время начала и продолжительность. (Ошибка #13403) Sayma никогда не мог спать, потому что сон ее AI пакет из-за блокирования ее родовых песочнице пакет. (Ошибка #13230) Bulfrek не было нормального сна пакет и также не хватало кровать. Он теперь имеет постельные принадлежности в скатке в комнату, где Легат висит. (Ошибка #13217) Hilde съел пакет заблокирован ее слонялся пакетов. (Ошибка #13148) Сусанна Нечестивых работа пакет блокирует все другие ее AI пакетов в Виндхельм. (Ошибка #13148) Lodvar таверна пакет был заблокирован его едят дома пакет. (Ошибка #13148) Borkul Зверя сон пакет блокируется других его Cidhna Шахты пакетов. (Ошибка #13148) Noster Eagle-Eye умоляет пакет не имела соответствующей продолжительности, которая блокировала его песочнице пакет внутри Подмигивая Злокрысов. (Ошибка #13148) Lurbuk имел никакого универсального песочнице пакет на Moorside Inn. (Ошибка #13148) Нура Снег-Обуты не мог спать, потому что RiftenNuraSleeps0x6 имели слишком малый радиус. (Ошибка #13074) Thadgeir упорство месте был установлен неправильно, что вызывало у него AI расписание, ненадежны. Его сон пакет radius также был слишком мал, чтобы добраться до постели. (Ошибка № 13058) Nimhe возрождается, хотя она должна быть уникальной паук. (Ошибка #13398) В DarkBrotherhood Инициирует и Цицерон всех следовать за игроком слишком тесно. (Ошибка #13594) Фианна сон AI пакет был плохой выбор целевого параметра, указывающие на Герда постели. (Ошибка #13663) Герда сон AI пакет был плохой целевые места, указывая на Фианна постели. (Ошибка #13663) Ondolemar двух телохранителей будут продолжать следовать за ним, даже если вы превратили его труп в зомби. (Ошибка #13454) Orthus Endario и Adelaisa Vendicci сон пакетов, но ни кровати, чтобы поспать. (Ошибка #13110) "Знойная Девица" найден в Шеогората царство было несколько фракций придавало то, что она не нужны, заставляя ее случайным образом генерировать праздные темы. Она была также установлена использовать тип мужской голос, и была сломана набор facegen данных. (Ошибка #13383) |
10.10.2013 в 16:14:15, сообщение № 22
Версия 2.0.0 от 29.10.2013 - 2-я часть
Весь перевод описания изменений сделан машинным гугловским переводом,описания очень много,поэтому пока нет возможности перевести все на "человеческий" язык Исправления вещей BedrollHay01LDirt02F отмеченное для позволяйте детям использовать его так, что Hrefna смогут выполнить ее сон пакет в даркуотера Пересечения. (Ошибка #13391) Меч был привязан ошибочно значение критическое повреждение % 0 вместо 1, как и всех других видов оружия. (Ошибка #13463) Следующее необходимое оружие перешли от "EitherHand" к "Правой": dunVolunruudPickaxe, weapPickaxe, ForswornAxe, ForswornSword, MS02Shiv. (Ошибка #13389) FortifyStamina01, FortifyStamina02, FortifyStamina03, и FortifyStamina04 зелья были ошибочно заданной длительностью 300 секунд, когда они должны есть только 60 секунд. (Ошибка #13242) Мехрун Бритвы было неправильно блокировать воздействие настройки звука. (Ошибка #13180) Longhammer (dunLiarsRetreatLonghammer) был неправильный изъятия набор звуков. (Ошибка #13179) Ebony булаву было неправильным ущерб 16 лет, когда она должна быть 15. Критический урон снижен обратно к 7 до матча. (Ошибка #13123) Щит исграмор являлось отсутствие брони материала (дерево), чтобы перейти с отпуском рецепт USKP для добавил он. (Ошибка #13619) Запрашиваемый Доклад (LetterRiftenBolliHouse01) не отображались полностью. Он требовал вставленные вручную pagebreak для этого. (Ошибка #12578) Wuuthrad (C06BladeOfYsgramor) было смутное очарование описание, а также не должны быть допущены к очарованный, поскольку он уже имеет уникальное очарование. (Ошибка #10177) Активатор MS11StalkingCheatTrigger отсутствует MS11 quest имущество, которое может привести к сцене в Крови на Льду на провал. (Ошибка #13668) Активатор объектов TrapPressurePlateSkyhaven01, TrapPressurePlateSkyhaven02, TrapPressurePlateSkyhaven03, TrapPressurePlateSkyhaven04, и TrapPressurePlateSkyhaven05 всем не хватает различные свойства, которые препятствуют их функциональность и изображать из сотни журнала ошибок из-за него. (Ошибка #13729) [NR]Железные кинжалы, имеют неправильные звука в материале флаг. (Ошибка #13457) Стальной Топор неправильное воздействие набора данных. (Ошибка #13457) Эльфийский Меч имеет неправильный bash влияние набор звуков. (Ошибка #13457) Священник дракон Кинжал неправильное воздействие набор данных и неправильного материала набор звуков. (Ошибка #13457) Унылый Топор был не тот звук, уровень обнаружения набор. (Ошибка #13457) Сангвиник Роза неправильное воздействие набор данных и неправильного материала набор звуков. (Ошибка #13457) Мехрун Бритва неправильного материала звук флаг. (Ошибка #13457) Шив (MS02Shiv) имеет неправильный материал звук флаг. (Ошибка #13457) Алессандра Кинжал (FFRiften13ArkayDagger) имеет неправильный материал звук флаг. (Ошибка #13457) Ebony Лезвие (обе версии) неправильное воздействие данных и обнаружение неправильно установить уровень звука. (Ошибка #13457) Стон был не тот обшивка звуки. (Ошибка #13457) Фалмер слегка поклонился имеет неправильный bash влияние звуков. (Ошибка #13457) Кузницы Стальной Топор Войны, имеет неверный bash влияние звуков. (Ошибка #13457) Briarheart Гейс (dunLostValleyRedoubtAxe) имеет неправильный bash влияние звуков. (Ошибка #13457) Палачи Топор был не тот звук, уровень обнаружения набор. (Ошибка #13457) Болара в Oathblade (dunBloatedMansKatana) неправильного материала набор звуков. (Ошибка #13457) Изгоях Топор имеет неправильный bash влияние звуков. (Ошибка #13457) Dragonbane (MQ203AkaviriKatana1) имеет неправильный материал звук флаг. (Ошибка #13457) Исправления квестов Ремонт Фиал (MS12b) не начинаются, если Briarheart Воин босс Red Eagle quest уже были убиты заранее. Псевдоним MS12b был требуя от него, чтобы остаться в живых. Этот псевдоним сейчас отмечается необязательно, поскольку это не является необходимым для одного Briarheart Воин должен быть целью. Да, это означает, что если вы застряли в ожидании на курьера, который никогда не показывает вверх, он, должно быть, гораздо более приятной, что сейчас. (Ошибка #1086) Принеси мне эту Книгу! (MGR20B) был какой-то изъян в сценариев, которые никогда не добавляли книги целевой груди. Квест тоже бы не признать, если у вас уже была копия книги в ваше владение. Обратите внимание, что эта книга квест вы получите от Urag ВТОРОЙ раз. Первый использует то же имя, но имеет отдельный квест запись и работает нормально. (Ошибка #13745) Aerin будет по-прежнему выполнять сцены с Mjoll даже если она больше не в Город из-за будучи замужем или завербованного Лопаток. (Ошибка #13521) Сангвиник никогда не отключается после Night to remember (DA14) и будет сброшен на Morvunskar после квеста, остановился. (Ошибка #13489) DialogueCompanionsFarkasTorvar1, DialogueCompanionsKodlakTorvar1, и DialogueCompanionsKodlakAela2 мог играть все, даже если Скьора были мертвы, несмотря на сцены, говоря так, как будто он был еще жив. (Ошибка #13223) Korir можно найти, блуждая между Виндхельм и зимние удержание после того, как был изгнан если Сдерживания (MG05) был запущен. (Ошибка #13139) Восстановление ритуал quest (MGRitual04) могут застрять в бесконечный цикл обновления. (Ошибка #13631) Патч 1.9 должен был удалить Karliah это заклинание невидимости, когда в беседе С Silence (ТГ 05) была выполнена, а сценарий не имеет необходимую инструкцию, чтобы сделать это. TG06 также было отсутствие собственности предупреждение для TG06QuestScript, что был переведен в TG06 этапе вместо 10. (Ошибка #13471) Кровь extractor ПЕРК для Взыскательных Transmundane (DA04) не всегда правильно снят, если Септимус убит до конца. (Ошибка #13634) Бивень мамонта, Порошок, необходимую для восстановления Фиал (MS12b) не была помечена как " квест " объекта и может быть легко потеряна. (Ошибка #13235) [NR]Диалог Храм небесной гавани (DialogueSkyHavenTemple) должен был быть использованы Лезвие новобранцев, когда в храме. Патч 1.9 удалены условии, что потом ломает набирать ответы за пределами храма, если они текущего последователем. (Ошибка #13216) Не было возможности инвестировать в Зариа или Лода магазины в Falkreath из-за глобальных переменных, пропавших без вести, выровняли списки пропавших без вести, и диалога не присваивать их. (Ошибка #13215) Muiri диалог ответ на принятие инвестиционных был указывает на неправильное общий диалог входа. (Ошибка #13214) Calcelmo диалог ответ на принятие инвестиционных был указывает на неправильное общий диалог входа. (Ошибка #13213) Elgrim диалог ответ на принятие инвестиционных был указывает на неправильное общий диалог входа. (Ошибка #13212) Сцена между Ranmir и Арана о Korir (DialogueWinterholdInnScene04) не должны быть воспроизведены, если зимние удержание под Буревестника управления. (Ошибка #13188) Talkng к Malborn снова после того, как он уедет Виндхельм после MQ201Malborn повлечет за собою повторяя quest intro dialouge из-за отсутствия условие проверяет, не было. (Ошибка #13115) Моварт не отключается после Laid to Rest (MS14), что приводит к его паков следующий раз ячейка сбрасывает. (Ошибка #13151) Romyln Dreth должен был получить арестовали и отправили в тюрьму, если вы превратили его в течение Под Столом (FreeformRiften03). Теперь он будет заключен в тюрьму, как ожидалось, и его диалог продавать мед будет отключен, как только он там. (Ошибка #12361) Proventus Avenicci оснащает двуручный меч, который был предназначен для Balgruuf в FreeformWhiterunQuest03. Теперь он будет просто быть приняты из-плеер и вместо того, чтобы поместить в витрине в Balgruuf кварталы это и подразумевалось. (Ошибка № 9040) Квест контроля сцены на борту Катария (DB11_dunKatariahQST) не запускается из-за плохой истории менеджер состояние узла. (Ошибка #13679) Тане Фалькрета (Favor258) было ложное значение для объективного отображения свойств. (Ошибка #13642) Тане из зимние удержание (Favor257) было ложное значение для объективного отображения свойств. (Ошибка #13642) Тане Бледного (Favor256) было ложное значение для объективного отображения свойств. (Ошибка #13642) Под Новым руководством (TGLeadership) отсутствует свойство, назначение, привел к сбою заранее квест на стадии 50, который должен двигаться Karliah и Maven Черный Шиповника свои позиции для последующих этапов квеста. (Ошибка #13715) Если перевозка водитель не местный почему-то, когда подошел на прогулку, он по-прежнему будет предлагать это, но в конечном итоге усевшись где бы вы ни были. Условие, убедитесь, что он установлен правильно был добавлен, чтобы предотвратить это. (Ошибка #13686) Шалидор идеи (MGR21) начинает игру включен, но это позволяет выбрать из заповедных мест, потенциально торчащие целевой за поиски, запер подземелье. Квест вместо того, чтобы быть запущен, когда вы вступите в колледж зимние удержание поэтому эта проблема не будет возникать снова. (Ошибка #13759) Сцена из " Кровь на снегу " (MS11 - сдохни же, ЧЕРТ побери!) где Калисто окончательной жертвой крики о помощи (MS11CalixtoAttackLastVictim) может быть только говорят в один голос типа. Это было изменено таким образом, чтобы общий общий кричать прохожим, так и всех потенциальных жертв может использовать его. (Ошибка #13814) Сердце ДиБелла (T01) вывод сцены при возвращении Сибил никогда не играет, и после того, как вы получите ваше вознаграждение квест никогда не остановлена. (Ошибка #13744) Исправления NIF мешей и фактур Один из Одиночества интерьерный пол кусочки были столкновения набор звуков для дерева, а не из камня. (сеток\архитектура\одиночество\интерьеры\smdaflosol03.nif) Можно было пройти через некоторые углы внутри Храма Кинарет. (сеток\Архитектура\настороже\WRInteriors\WRTemple\WRTempIntCorIn01.nif) (Bug #13345) Храм Мары в малый печати имеет ряд недостатков и УФ ошибки. (сеток\Архитектура\Город\RTTempleofMara01.nif) (Bug #13513) Общие shack настороже (уничтожено версия) имеет несколько УФ ошибки. (сеток\Архитектура\настороже\WRBuildings\WRHouseShack01Destroyed.nif) (Bug #13512) Хаммерфелл одеждах, плохо вес живописи. (сеток\одежду\редгард\redguardoutfitf_0.nif, сетки\одежду\редгард\redguardoutfitf_1.nif) (Bug #13470) Пол в Jorrvaskr имеет несколько УФ ошибки. (сеток\архитектура\настороже\WRInteriors\WRJorvaskr\WRIntCHFloorWoodPlatFloorStairs01.nif) (Bug #13527) Сейфы сделать ни звука, когда открывается или закрывается. (сеток\беспорядок\контейнеров\safeandlock01.nif) (Bug #13515) Одна из стен подвала штук за Город набор был поврежденных столкновения. (сеток\архитектура\город\интерьера\smallroombasement\rifrmsmpartitionbase01.nif) (Bug #12624) Стали greatwords было неправильно столкновения материал типа set. (сеток\оружия\steel\steelgreatsword.nif) (Bug #13446) Несколько северных ruin "дракон " фигуры" криво УФ размещения. (сеток\подземелья\северных\ruinsdragonstatuemetal01.nif, сетки\подземелья\северных\ruinsdragonstatuemetal02.nif, сетки\подземелья\северных\ruinsdragonstatuemetal03.nif) (Bug #13614) УФ ошибки на настороже храм углов. (сеток\архитектура\настороже\WRInteriors\WRTemple\WRTempIntCor01.nif) (Bug #13602) Большой двемеров бюст в нескольких подземельях плохо полигон макет на спине. (сеток\подземелья\двемеров\беспорядок\dwecenturionbust01.nif) (Bug #13590) Самка Лезвия шлем имеет видеть сквозь порциями на нижней стороне. (сеток\броня\лезвиями\bladeshelmetf.nif) (Bug #13536) В Dragonsreach замок крыша имеет некоторые видят сквозь просветы в ней. (сеток\архитектура\настороже\WRInteriors\WRCastle\WRIntCastleRoofBaseCorInLTrans01.nif, сетки\архитектура\настороже\WRInteriors\WRCastle\WRIntCastleRoofBaseCorInRTrans01.nif) (Bug #13516) Несколько пробелов зафиксировано в одной из настороже дом сеток. (сеток\архитектура\настороже\WRBuildings\wrhousewind03.nif) (Bug #13491) Явные пробелы в некоторых Dragonsreach деревянные балки. (сеток\архитектура\настороже\WRInteriors\WRCastle\WRIntCastleWtosCapStr02.nif) (Bug #13490) Несколько базы местности сеток настороже было УФ ошибки, в результате которых плохо визуализируется журналы в дорогах. (сеток\архитектура\настороже\WRTerrain\wrbreezebase.nif, сетки\архитектура\настороже\WRTerrain\wrdrunkenhuntsmanbase.nif, сетки\архитектура\настороже\WRTerrain\wrshacksbase01.nif, сетки\архитектура\настороже\WRTerrain\wrshacksbase02.nif, сетки\архитектура\настороже\WRTerrain\wrarcadiabase01.nif, сетки\архитектура\настороже\WRTerrain\wrblacksmithbase.nif) (Ошибка № 13479) Ворота в Талмор посольство не произнес ни звука, когда открыл. (сеток\архитектура\Одиночество\spatiogate01.nif) (Bug #13079) Нижняя сторона Одиночества мельница была небольшая видеть сквозь отверстие. (сеток\архитектура\одиночество\swindmill.nif) (Bug #13416) Маленькие кулинарные косы статические было бродячих ручки плавает в воздухе. (сеток\беспорядок\woodfires\spitsmall01.nif) (Bug #13365) Circlets носить на женский эльфы обладали большим отставанием от пункта и лоб. (сеток\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf1.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf2.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf3.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf4.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf5.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf6.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf7.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf8.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf9.nif, сетки\броня\circlets\FemElfCirclets\circletf10.nif) (Bug #13355) Ни перчаток, в игре были носимых с собой магов одеяние установки. Все они обрезаны ужасно. Теперь это уже Исправлено в новых перчатках, которые специально разработаны для того, чтобы соответствовать магов наряд. (сеток\одежду\uskp\магов\mageGlovesF_0.nif, сетки\одежду\uskp\магов\mageGlovesF_1.nif, сетки\одежду\uskp\магов\mageGlovesM_0.nif, сетки\одежду\uskp\магов\mageGlovesM_1.nif). Для облегчения делая их доступными для игрока, они добавляются к LItemClothesAll, Enthir будет продавать их в колледже, и есть 4 свободные пар. 2 в Зале Достижения, 2 в Зале Лицо. Они будут использовать ту же модель земли как фермер перчатки. (Ошибка #12984) Броня Лопастей имел некоторые дополнительные УФ ошибки и пробелы по-прежнему нуждаются в фиксации. (сеток\броня\лезвиями\bladesarmorf_1.nif, сетки\броня\лезвиями\1stpersonbladesarmor_0.nif, сетки\броня\лезвиями\1stpersonbladesarmor_1.nif, сетки\броня\лезвиями\1stpersonbladesarmorf_0.nif, сетки\броня\лезвиями\1stpersonbladesarmorf_1.nif, сетки\броня\лезвиями\bladesarmor_0.nif, сетки\броня\лезвиями\bladesarmor_1.nif, сетки\броня\лезвиями\bladesarmorf_0.nif) (Bug #10355, Ошибка #12896, Ошибка #13435) Там были некоторые недочеты и вес живописи проблемы с Ярл наряд. Броня добавить-на запись YarlShoes01AA также необходимо теленок слот установить, и женщина с приоритетом от 10 до матча мужского пола. (сеток\одежду\yarlclothes\м\torso_0.nif, сетки\одежду\yarlclothes\м\torso_1.nif, сетки\одежду\yarlclothes\м\torso_var1_0.nif, сетки\одежду\yarlclothes\м\torso_var1_1.nif, сетки\одежду\yarlclothes\м\torso_var2_0.nif, сетки\одежду\yarlclothes\м\torso_var2_1.nif) (Bug #12443) Двемеры Конвекторы имел никакого открытия или закрытия звуки. (сеток\беспорядок\двемеров\dwesoulgemcontainer01.nif) (Bug #13595) Один из углов двемеров подземелья были плохие столкновения, которые заблокировали доступ к предметов, расположенных близко к ней. (сеток\подземелья\двемеров\lgrooms\DweRmLgCorIn01.nif) (Ошибка № 13611) Hjerim были исправлены некоторые недочеты, многочисленные случаи неправильного текстур и плохо UV mapping фиксированной, удалены от 12000+ дублированный verts и ненужные лица погребены под видимой части, оптимизированные сетки, реконструкции и недостающую часть задней стены. (сеток\архитектура\виндхельм\whhjerim1.nif) (Bug #13364) Brunwulf Бесплатно-Зимний дом был еще более пробелов и УФ устранить ошибки. (сеток\архитектура\виндхельм\whbrunwulf.nif) (Bug #13364) Несколько крупных каменных столбов, которые составляют черный предел и другие подобные руины были столкновения, которые заблокировали хватая вещи, которые были помещены рядом с ними. (Сеток\Подземелья\Пещеры\Черный Предел\BlackreachEPillar04.nif) (Bug #13610) Столкновения radius на капусту была снижена, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\растения\cabbage01.nif) (Bug #13252) Столкновения на радиус двемеры "высокой" горшки", был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwepot01.nif) (Bug #13609) Столкновения на радиус двемеры "высокой" тарелки", был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dweplate01.nif) (Bug #13791) Столкновения radius на весь хлеб был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\food\bread01a.nif) (Bug #13300) Столкновения на радиус horker бивни были сокращены, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\horkertusk\horkertusk.nif) Столкновения на радиус двемеров себестоимость снижена, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwecog01.nif) (Bug #13739) Столкновения на радиус двемеров передач был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwarvengear.nif) (Bug #13758) Столкновения на радиус двемеров металлолома, был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwarvenscrap1.nif) (Bug #13803) Столкновения на большой радиус двемеров металлолома, был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwarvenscraplarge2.nif) (Bug #13801) Столкновения на малый радиус двемеров плиты, был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwarvenplate.nif) (Bug #13798) Столкновения на большой радиус двемеров плиты, был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\largedwarvenplate.nif) (Bug #13797) Столкновения на средний радиус двемеров металлолома, был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\беспорядок\двемеров\dwarvenscrap2.nif) (Bug #13796) Столкновения на радиус руды, слитки, был уменьшен, чтобы помочь справиться с поплавков. (сеток\подземелья\мин\руды\ingotcorundum.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotdwarven.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotebony.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotgold.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotiron01.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotmoonstone.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotobsidian.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotorichalcum.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotquicksilver.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotsilver.nif, сетки\подземелья\мин\руды\ingotsteel.nif) (Bug #13229) Несколько пробелов и УФ-исправлены ошибки на земле сетки решений до базарной площади. (сеток\архитектура\виндхельм\whmarket01.nif) (Bug #13485) Стены в Farengar исследования было увидеть через щель. (сеток\архитектура\настороже\WRInteriors\WRCastle\wrintcastlewallbasestrdouble01.nif) (Bug #12057) В Jorrvaskr местности сетки произошел разрыв, недалеко от юго-западном углу. (сеток\архитектура\настороже\WRTerrain\wrcompanionbase01.nif) (Bug #13523) Женщина Изгоев доспехи потемнели перья из-за ошибочно установлен двухсторонний shader флаг. (сеток\одежду\forswornarmor\forswornarmorf_1.nif, сетки\одежду\forswornarmor\forswornarmorf_0.nif) (Bug #12872) Когда NPC читает книгу для праздного anim, страницы, которая превращает бы пройти темный с одной стороны, прежде чем перевернуть. (сеток\animobjects\animobjectbookpage.nif) (Bug #11945) Вид от первого лица, в то время как носить доспехом (артефакт даэдра) имел большой разрыв во время стрельбы из арбалета от первого лица. Он также имел поврежденных файлов пути к Кубе карту текстуры. (сеток\броня\ebonymail\1stpersoncuirass_0.nif, сетки\броня\ebonymail\1stpersoncuirass_1.nif, сетки\броня\ebonymail\1stpersoncuirassf_0.nif, сетки\броня\ebonymail\1stpersoncuirassf_1.nif, сетки\броня\ebonymail\cuirass_0.nif, сетки\броня\ebonymail\cuirass_1.nif, сетки\броня\ebonymail\cuirassf_0.nif, сетки\броня\ebonymail\cuirassf_1.nif, сетки\броня\ebonymail\cuirassf_gnd.nif, сетки\броня\ebonymail\cuirassgnd.nif) (Bug #13648) Удален SLSF1_Decal shader флаг с крыши, Исправлено несколько УФ ошибок и дыр (архитектура\виндхельм\whmarket04.nif) (Bug #11900) Поднял trishape космического сено, чтобы остановить эффект z-fighting (мебель\постельные принадлежности в скатке\BedrollHay01.nif) (Ошибка № 13241) Исправлена столкновения пол кусок (Подземелья\Мин\CaveWall\MineCFloor01.nif) (Bug #13255) Новые сетки для добавил люстра, размещенные ref исправления (беспорядок\Императорского\ImpChandellierCandle01USKP.nif, беспорядок\Императорского\ImpChandellierExtensionMedUSKP.nif, беспорядок\Императорского\ImpChandellierExtensionShortUSKP.nif) (Bug #13428) Исправлена UV mapping (беспорядок\silver\silvercandlestick02.nif) (Ошибка № 13481) Исправлена УФ растяжения и швов (архитектура\настороже\wrinteriors\wrcastle) (Bug #13697) Северо-Западный местности сетки настороже не бросает полной тени. (сеток\архитектура\настороже\WRTerrain\wrgreathouseplatform01.nif) (Bug #13756) Тюки сена имеют плохие результаты столкновения, которые во многих предметы парят над фактическим поверхности. (сеток\беспорядок\сено\haybale01.nif) (Bug #13738) Грустная немного забор, используемых возле коровы пера был настороже часть видеть через торцевые заглушки. (сеток\архитектура\настороже\WRFarmFence\wrfence64shiftl01.nif) (Bug #13691) В настороже храм имеет плохие текстуры листов и УФ ошибки. (сеток\архитектура\настороже\WRBuildings\wrtempleofk01.nif) (Bug #13695) Видеть сквозь щели в деревянных балок над внешностью лестнице украшения настороже. (сеток\архитектура\настороже\WRCityWalls\wrwalltotem01.nif) (Bug #12057) Дэйдра greatswords было смешно негабаритных столкновения, которые их вызвали, чтобы выбить вещей от места, где они были сняты или иным образом размещены. (сеток\оружия\дэйдра\1stpersondaedricgreatsword.nif, сетки\оружия\дэйдра\daedricgreatsword.nif) (Bug #13553) Draugr боевые топоры были столкновения, которые были смещается от центра. (сеток\оружия\draugr\1stpersondraugrbattleaxe.nif, сетки\оружия\draugr\draugrbattleaxe.nif) (Bug #13535) Дракон heartscales отсутствовали Альфа-карту. (textures\беспорядок\ " дракон\dragonscalesgo.dds, textures\беспорядок\ " дракон\heartscalesgo.dds) (Bug #12390) Самка Draugr экран загрузки был плохой UV mapping на тетиву лука и других областях. (сеток\loadscreenart\loadscreendraugrfemale.nif) (Bug #13650) Саадия наряд была видна дыра в плече и пропал без вести отражающий настройки карты. (сеток\одежду\бармен\f\torso_0.nif, сетки\одежду\бармен\f\torso_1.nif, сетки\одежду\повар\f\chef_0.nif, сетки\одежду\повар\f\chef_1.nif) (Bug #12057) Nord вход в храм залах были неполными столкновения позволяя игроку падать через несколько частей. (сеток\подземелья\северных\наружных\nortempleentrancehall01.nif) (Ошибка № 13600) Двемеры полки были плохие столкновения, в результате чего многие предметы, расположенные на их плавать. (сеток\беспорядок\двемеров\DweShelf01.nif, сетки\беспорядок\двемеров\DweShelf02.nif, сетки\беспорядок\двемеров\DweShelf03.nif) (Ошибка № 13789, Ошибка #13790) Твердые двемеров полки были плохие столкновения, вызывающих вещей, размещенных на их плавать. (сеток\беспорядок\двемеров\DweShelfSolid01.nif, сетки\беспорядок\двемеров\DweShelfSolid02.nif, сетки\беспорядок\двемеров\DweShelfSolid03.nif) (Bug #13806) Несколько текстур, УФ, и разрыв были внесены исправления местности, где монолита под корова живет в настороже. (сеток\архитектура\настороже\wrterrain\wrgreathouseplatform02.nif) (Bug #13696) Imperial fort двери не хватало звука клавиш, необходимые для принятия звуки, когда открывается или закрывается. (сеток\подземелья\Императорского\двери\impwooddoorholedoor.nif) (Bug #13721) Двемеры миски имели вертикальный шов в текстуре. (сеток\беспорядок\двемеров\dwebowl02.nif) (Bug #13793) Гигантские клубы безумно негабаритных столкновения. (сеток\оружия\гигант\giantclub.nif) (Bug #13641) 8 Императорского деревянные балки были плохие столкновения ведущих к плавающие объекты, размещенные на них. (сеток\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam01.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam02.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam03.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam04.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam05.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam06.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam07.nif, сетки\подземелья\Императорского\clutterkits\impwoodbeam08.nif) (Ошибка № 13613) |
10.10.2013 в 16:15:31, сообщение № 23
Версия 2.0.0 от 29.10.2013 - 3-я часть
Весь перевод описания изменений сделан машинным гугловским переводом,описания очень много,поэтому пока нет возможности перевести все на "человеческий" язык Исправления скриптов Активатор скрипт для Камни Барензией генерирует сообщение об ошибке сценария и не в состоянии вызвать противоугонная система из-за плохого использования ссылок. (Ошибка #13570) Дальнейшее совершенствование оружия стойку скрипты были предоставлены, доведя USKP до версии 3.0 Sclerocephalus' капитальный ремонт исправить. defaultSetStageActorRefScript и defaultsetStageOnHitAliasScript было ненужных trace-прежнему активны. (Ошибка #13627) QF_DA11_0002C358: Фрагмент 41 (Стадия 30) пытается завершить объективное, что не существует. (Ошибка #13621) FavorDialogueScript было ненужных trace активным. (Ошибка #13607) FXDwarvenSphereScript не убедитесь, что ссылка 3D загружается прежде чем пытаться применить силу. (Ошибка #13604) BlackreachLockScript и BlackreachDoorScript было ненужных trace активным. (Ошибка #13597) QF_MQ202_00036191 не делают надлежащие санитарные проверки на Gissur псевдоним. Gissur мог погибнуть в предыдущих поисков и его псевдоним не будут заполнены. (Ошибка #13571) QF_MQ201_00035D5F попытался отключить триггер, квадрат, который никогда не определенные в скрипте свойства. (Ошибка #13566) MQ301StartDragonAttackTrigScript было ненужных trace активным. (Ошибка #13560) TrapBear.psc сброс капканы на медведя, когда простая загрузка клетки, когда он должен быть только делаю, что на сброс ячейки. (Ошибка #437) SprigganFXSCRIPT.psc не sanity check НИ за ссылки, хотя это должно быть невозможным. Отладка заявления были добавлены, чтобы попытаться выяснить, где это происходит. (Ошибка #13677) defaultForceEvaluatePackageTrigger.psc не хватало здравомыслия проверка пустой псевдоним. (Ошибка #13672) QF_dunAnsilvundQST_0003D721 не имел проверка достоверности против пустой псевдонимы для призывания эффекты. (Ошибка № 13669) QF_dunValtheimKeepQST_000ADFE7.psc сделал несколько вызовов функции на 5-й бандит псевдоним, который никогда не заполняется, поскольку башня имеет только 4, что соответствует ссылки введите псевдоним хочет. (Ошибка #13661) QF_CWMission04_00035A23.psc пытался ставить задачу, которая не существует (20). (Ошибка #13646) QF_MGRJzargoSpell01_000958B3.psc сидел Недопустимый задача (10). (Ошибка #13644) QF_FreeformFalkreathQuest03_000B83c3.psc была постановка цели в неправильном quest. (Ошибка #13643) dunProgressiveCombatScript.psc не для проверки работоспособности, НИ в цикле обновления. (Ошибка #13675) WICommentTriggerScript.psc не для проверки работоспособности, НИ в связанных контрольной проверки. (Ошибка #13674) WEScript.psc не санитарные проверки, чтобы убедиться, что makeAliasAggressiveAndAttackPlayer() использует живой актер. (Ошибка #13673) FXDragonMoundScript.psc была похожая проблема, как lvlpredatorscript из-за попытки включить тумблер государства на объекты, которые были позволить родителям. Скрипт теперь Исправлена, и все затронутые ссылки были обновлены и теперь поддерживают его. (Ошибка #849, #13568) MQShoutTrigger.psc было unnecesary trace. (Ошибка #13734) dunKarthspireLightTunnelSCRIPT.psc было 6 света факторов, которые обрабатываются XMarker в других местах, которые не должны были активны. (Ошибка #13726) MQ202EsbernsDoorScript.psc было ненужных trace. (Ошибка #13724) dunUstenPuzGateSCRIPT.psc не имели для проверки работоспособности, связанные РЭС. (Ошибка № 13718) QF_TG09Post_000E1782.psc играл неверное имя анимации в этап-20. (Ошибка #13713) C04GlenmorilWitchHeadScript.psc требуется изменить, чтобы предотвратить появление ошибок, если голова была ведьма вытащила из-где угодно, только не ведьма. (Ошибка #13689) CR13QuestScript.psc называется parent.setup() до утверждения, что он был даже допустимым, чтобы попробовать, и будет продолжать делать это снова и снова, пока она задержке Папируса. (Ошибка #13688) WEAliasScript.psc не хватало для проверки работоспособности, очищается псевдонимы событие OnUnload. (Ошибка #13684) MQ202QuestScript.psc было проверить Gissur, которые не имеют надлежащего скобках в место вызывает состояние проверьте, чтобы сломать и бросить ошибки. (Ошибка #13722) WordWallTriggerScript.psc созданный журнал спам при посещении Sheerpoint из-за плохой способ увеличения кричать трекер переменной. Это может также решить и другие ошибки при слово стены не обеспечивает надлежащего кричать, когда их посетил. (Ошибка #13493) CR08QuestScript.psc было отсутствие вменяемости проверки на местах, которые не могут быть сброшены. (Ошибка #13660) Исправления размещение предметов 0009775d: Navmesh резки столкновения поле, которое не будет отключена после DB11 завершена. (Ошибка #13720) [NR]00047BF1: Свечи, встроенные в стены. (Ошибка #13360) 0002FDCC: Плохо, размещенные пещере шт. (Ошибка #13360) 02000D69: Рок-добавил для покрытия плохих размещения. (Ошибка #13360) 00095729: Разрыв в потолок Потемы Катакомбы. (Ошибка #13533) 000AC68C: Отверстие видны в скале. (Ошибка #13502) 0002B85C: Пещеру изменены, чтобы соответствовать лучше для прикрытия разрыв. (Ошибка #13349) 000DB7AB, 000DB7D2, 000DB7DF, 000DB7C7: Статические оружие стоек, которые необходимы сломанной скрипт удаляется от них. (Ошибка № 13578) 0005bd1c, 0005bd1d: Логические цепочки с неопределенным светом собственности. (Ошибка #13712) [NR]0006ccef: Настройка DisableWhenDone собственности на ссылку на FALSE, поскольку триггер контролируется с помощью включения родителей. (Ошибка #13723) [NR]000dfd5e, 000dfd0d: Неправильная кровать собственности позволяя Falion и агни используется неверный кровати. (Ошибка #13529) 00100daa: Столкновение ящик, который не оставаться включенной после битвы в Одиночестве делается, вызывая проблем pathing. (Ошибка #13487) 000e0d78, 000e0d79: Буревестника охранников настороже связаны с неправильным пост охраны маркеров. (Ошибка #13412) 00037053, 00037072, 00037075: Буревестника охранников настороже ошибочно связано с Dragonsreach мост, в результате простоя патрулирования. (Ошибка #13412) 001000f2: Спальный Буревестника охранник, который не привязан к кровати в караулку, откуда он родом. (Ошибка #13412) 000dff7d: Ненадлежащим образом скорректированы, детская кровать, вызывая Virkmund плавать во время сна. (Ошибка #13410) 000e5c64, 000e5d09, 000e5d0a: Кровати с неправильным фракции собственности предотвращения Лейфура и Kodrir от сна. (Ошибка #13409) 000134ac: Неправильный тип кровати для пользы ребенка. Dorthe водил ее кровати родителей, как результат. (Ошибка #13406) Там не хватает мест в настороже Конюшни, чтобы позволить всем спать. (Ошибка № 13404) 000e03ff: Кровать, принадлежащих Brina, которые должны находиться в собственности Horik, в противном случае он никогда не будет спать. (Ошибка #13225) 000bfda6 Испорченные книги помечены как принадлежало, когда он не должен быть. (Ошибка #13197) Кинжал витрине в архимаги Четверти не имеют правильной активации триггеров прилагается. (Ошибка #13152) 00013b17: Несоответствие типа двери на внутренней стороне Goldenrock Шахты. (Ошибка #13414) 00078563: Кинжал понадобится связанные ref далеко, чтобы избежать генерации сценария ошибки, если обратите внимание, это было связано с отвезли сначала. (Ошибка #13564) Несколько деревьев на окраине Одиночество главных ворот были помечены как полная ЛОД исправить bad ЛОД оказание стоя на стене внутри города. (Ошибка #68) 0005FC9A, 000E750A, 000E750D, 0010B0AB, 00057BD2, 0010B0AF, 000E7514, 0010B0AD, 000E8CBE: Спусковой коробки в Korvanjund, что все должны позволить родителям, но устанавливаются сказать скрипту, чтобы отключить их при входе. (Ошибка #13626) [NR]0003F351: - Плеер лошадь на Маркарта Конюшни неправильной включить родительский параметр, который вмешивается в гражданскую войну в обращении. (Ошибка #13606) 0006c86a: Стены маркер, встроенный в стену. 00093BF5: Ключ, который не должен был havok прикрепления скрипта, когда "не havok поселиться" флаг будет делать. Предотвращает его от генерации ошибок в вашем инвентаре. (Ошибка #13670) [NR]000CAB27: Свойство не задано, чтобы сбросить двери в Volskygge. (Ошибка #13658) 0008f62d: Дорога столкнуться спусковой крючок неправильный набор ключевых слов. [NR]00038b83: Frodnar кровать была не детская кровать так, чтобы он не мог использовать ее. (Ошибка #13507) 00109E0D: аптекарь Сумка в Breezehome, что появляется снова. Базовый объект продублирован, возрождаются флаг снимается, и данная ссылка объект обновляется, чтобы использовать новую базу. (Ошибка #13386) 00019df4: Therik должна быть отключена, если имперцы запустить малый печати. (Ошибка #13711) 0002A2FC, 0002A2FD, 0002A2FE: Три пещеры штук поворачивается и позиционируется неправильно Мусорщиком в Склепе, оставляя видимых разрывов. (Ошибка #129) 0007c25c: Головоломки дверь без прикрепленных пыли падение эффект. Размещены отсутствует эффект объекта, обновление скрипта собственности провести новый объект. (Ошибка #13751) [NR]000687e7, 001046c0, 000ff4f2, 0009fcf5, 0005afd3, 00017083, 00089c14, 000919d0, 000b8abe, 000298fc, 0009af40, 00071a3b, 000f26e9, 000b77f0, 000f5361, 0001fd84, 000a952f, 000d110d, 000d1106: Зарешеченные двери, пропуская их, связанных navmesh резки столкновения коробки того требует сценарий. (Ошибка #13750) Несколько плохо помещены фигуры вокруг Подмастерье s Nook, что позволил увидеть через отверстия, которые были покрыты снежными заносами на другой стороне. (Ошибка #13350) Переехал АРКА (0005F0B1) в " высокий шпиль", чтобы остановить эффект z-fighting стене позади него (Bug #13205) Поворачивается Виндхельм знак (000DB3E7), что указывает неверный путь (Bug #13204) Крытая отверстие с помощью RockPile (020012C7) (Ошибка № 13219) Пониженным полом (00027AF1) слегка, чтобы остановить эффект z-fighting (Bug #13220) Перемещать и вращать кучи камней (000A20F8), чтобы остановить отсечения и плавающей. Скорректированный позиционирование 3 bedrolls остановить отсечения (00106EF7, 00106F6E, 00106F6F) (Bug #13200) Переехал с плавающей кучи камней (00079629) (Bug #13174) Толкнул двемеров ворота (000362F0), чтобы остановить эффект z-fighting внизу (Bug #13173) Крытая разрыв в местности с рок (02002DBA) (Bug #13172) Гостей с ограниченными физическими дублировать пол кусок (000B77F7) (Bug #13170) Опустил рок чтобы скрыть разрыв (00096AA5) (Bug #13171) Скорректированный позиционирования и вращения шкуры коврик (0008E59F), чтобы удалить отсечения и минимизировать видимость небольшие плавающие (Bug #13167) Крытая разрыв в пол снаружи Храм небесной гавани с помощью двух грязи крепления (02003DFE, 02003E03) (Bug #13168) Опустил пол кусок (000662CB), чтобы скрыть разрыв Переставил с места embers (0003812B) Перемещать с плавающей одежду (000A5588) (Bug #13426) Переехал отсечения цветок (000D0870) Установить масштаб кровать (000F661C) 1, чтобы остановить плавающей NPC и набор собственности на Ассур (Bug #13400) Изменен владения Ярла кровать (000F65C9) JobJarlFaction Переехал плавающие льдинки (000F8DCB, 000F8DCA, 000F8DCF, 000F8DCE) (Bug #13401) Перемещать с плавающей кучи щебня (00092703) (Bug #13401) Крытая разрыв снег/лед стены (XX00538C) (Bug #13401) Опустил плавающей паутина (000F8ED5) (Bug #13401) Новые статические записи "ImpChandellierCandle01USKP" используются для замены люстры (00075D42, 000BBA97, 00075D7C). Расширение цепочки добавленной добраться до нужной высоте (02005E63, 02005E62, 02005E61, 02005E57, 02005E56, 02005E58) (Bug #13428) Отключен случайный постельные принадлежности в скатке (00109E4C) наполовину под землей в пустыне Морковь (000CDF76) отсутствует право собственности (маризе) Переехал отсечения филиал сваи (0004FF0E, 0004B3C5) Переехал лук-порей отсечения с рок (000F5D7C) Гостей с ограниченными физическими странствующий источник света (000e2d4b) Переехал отсечения пылающие угли (000460EC) Переехал плавающей и отсечения шкаф (000C5C8F) и объектов на ней. Переехал эффект z-fighting вор Марк (00106A0C) Поднял бутылку немного, чтобы остановить его падения полка (000DC98A) Опустил обрыва скалы, чтобы скрыть разрыв (00033C0A) Переехал с плавающей фальшпола (0008BA30) (Bug #13617) Крытая отверстие в скале с помощью rockpile (02006E9F) и переехал ближайшего куста (0006DD2C) (Bug #13612) Опустил плавающей rockpile (000A885B) (Bug #13540) Переехал отсечения свечу фонарем (000C59EA) 4154D - удалил этот разбойник летающие lean маркер (Bug #13505) C3837 - Удалены этом блюде, скрытые внутри Рабочий стол A7422 - Переехал арки, чтобы прикрыть вижу разрыв в пустоту E0BED, 1015A0, C76E5 - Плавающий алхимии верстаки 75561, 75562 - Баннеры не подключены к стене 4D74E - Ствол пересекающихся другой бочки, 49F75, 49F73, 968BC, 95A4B - Плавающий bedrolls DDD02 - Candlehorn застрял в сторону верстака 831B9, 831E9, 831BA - Плавающий, подсвечники 75506, 7550C, 75504, 754FF, 75500, 754FD, 754FC, 754FE, 754EF, 754F4, 754F9, 75509, F0E40, F0E3D, F0E41, F0E3E, F0E3F, F0E27, F0E2A, F0E29, F0E26, F0E28, F0E22, F0E21, F0E1E, F0E1F, F0E20, F0E1B, F0E1A, F0E17, F0E18, F0E19, F0E12, F0E11, F0E10, F0E13, F0E14, F0E55, F0E57, F0E59, F0E58, F0E56, F0E49, F0E47, F0E45, F0E46, F0E48, F0E33, F0E31, F0E32, F0E30, F0E2F, F0E51, F0E50, F0E4D, F0E4E, F0E4F - Свечи с открытыми полые нижней стороне, или плохо сбалансированный B9E06 - Затонувший председатель пересекающихся стены плинтусом 10C266 - Стул с одного маркера внутри ящика D1F06, C2BBB - Плавающий ящик 10C263 - Ящик пересекающихся rampart 7850D - Плавающий дрова 8DAB3 - Пол раздел с обнаженной нижней полой 55FCA - Вижу разрыв по бокам ворот B6919, B691A, B691B - Летающие мешки 1BD87 - Плавающие таблицы, а также перемещения элементов на вершине (1C41D, 1C41E, 1C51C) 6EB5E, 6EB5A, 6EB5B, 6EB91, 6EB82, 6EB81, 6EB80, 6EB7D, 6EAC6, 6EAC5, 7F84E, 6EAF2, 6EAF0, 6EAC0, 6EAB2, 6EAAF - Летающие заборы B953F, 617E8, 7D1E4 - Лестницы, прислонившись воздуха FB513, 96999, E0F71, DE11A, 8F5C0, DC7CC, 68E5A, 68E38, 68EC7, 68E0F, C61E7, C61E9, F375C - Затонувший фонари 832E4, FB44A - Черепов застрял в поверхность E91EB, 40AB5, 803C6, 3637B, CF16F, AFA26, D8CAB - Плавающий кустарников CF178, CA168, CABD0, 5BD07, AF9E4, AF9DB - Летающие деревья B7D20, BB101, F2370 - Летающие двемеров бра 6F2B6 - Wallsconce толкнул слишком далеко в стене D6BA8, D6BA9 - Переехал деревянные балки, чтобы прикрыть вижу пробелы над ними EEFA9 - Деревянная балка слишком далеко от стены d7049: плавающий хлеб d70f9: плавающий чернильница d70fa: плавающий перо d7104: плавающий череп тролля d7112, d7113: плавающий забронировать d7577: плавающий череп оленя d75c7, d75ce: плавающая корзина bb0a0: повышенный Корус яйцо sac, так что он может быть активирован 268b1, 26823, 268b5: затонувших bonemeal ec59f: плавающий двемеров горшок f8aac: плавающий " иллюзия " прокрутки f8ab2: плавающий лечить раны прокрутки f8ab3: огненный шар, плавающий прокрутки f8ab4, f8ab5,f8ab6, f8ac1 : плавающий рулона бумаги f8aba, f8abb, f8abc, f8abe, плавающими развалины, кучи белья f8ac3, f8ac4: плавающий руины льняное полотно f8ac6, f8ac7, f8ac8, f8ac9, f8aca: плавающий чернила хорошо f8acb, f8acc, f8acd, f8ace: плавающий перо f8adb: плавающий bonemeal f8adf: плавающий прах вампира f8ae1: плавающий испортила книгу f8ae8: плавающий аметист 104cd9: плавающий кувшин 104cdd, 104cde, 104cdf, 104ce0, 104ce1: плавающий Кубок 104ce2, 104ce3, 104ce4: плавающий Кубок 105678: плавающий полки белье лист 105679: плавающий скальпель 10567a: плавающий bonemeal 10567f: плавающий грибы 105680: плавающий кучу соли d6d79: плавающий Кубок d6da5: плавающий Кубок d8646: плавающий бутылки вина d8647, d864a: плавающий Кубок 6D9A8, 6D9A7 - Плавающий частоколы 54A27 - Кровать с одного маркера внутри стены, заменены правильной конфигурации маркер 9FEBE - Плавающий скамейке DA440, DA442, DA443 - Плавающий, подсвечники 547E8 Груди пересекающихся стены D2867 - Ящик пересекающихся стены 84BCD, 84BCF - Плавающие фонари двемеров F4468, 19200, 192CD, 193EA, 191FE, 193F0, 193EC, AA3F5 - Затонувший фонари DA485 - Номера-Телевизор с мешком лежал, заменена версии DA486 - Мешок, плавающие после изменения мешок ниже F8834 - Череп застрял в комод 89E36, 893D7 - Плавучих деревьев F5538 - Полые лозы, торчащие сквозь стену Исправления текста EnchRingTwoHanded01: "Кольцо Мелких Ярких" -> "Кольцо Мелких надежный Захват" (Bug #13464) PerkSummonStormAtronachNPCPotent: "Потенции: Заклинать Бури атронах" -> "Колдовать Мощный Шторм атронах" - Не соответствует именования льда и пламени версии. (Ошибка #13616) PerkSummonStormAtronachPCPotent: "Потенции: Заклинать Бури атронах" -> "Колдовать Мощный Шторм атронах" - Не соответствует именования льда и пламени версии. (Ошибка #13616) PerkSummonStormAtronachPotent: "Потенции: Заклинать Бури атронах" -> "Колдовать Мощный Шторм атронах" - Не соответствует именования льда и пламени версии. (Ошибка #13616) dunSleepingTreeCampNote01: "Просто принести sap на мой ларек настороже, как мы обсуждали." -> "Просто принести sap для меня настороже, как мы обсуждали." - Ysolda на самом деле не имеют стойло ее собственные настороже. (Ошибка № 13559) Book2CommonDunmerOfSkyrim: "Атал Sarys" -> "Athal Sarys" (Bug #13325) Book2CommonOblivionCrisis: "поклонялись" -> "поклонялись" (Bug #13326) Book2CommonHagravens: "делает его домой" -> "делает его доме" (Bug #13327) Book1CheapOlafAndTheDragon: "Горе АТОР" -> "Горе Anthor" (Bug #13328) AlchDamageHealthRavage, AlchDamageMagickaRavage и AlchDamageStaminaRavage имела различную неправильные описания, которые отсутствовали продолжительность. Описания было Исправлено чтение "Причины среди концентрированный яд ущерба для секунд.". (Ошибка #13499) Делвин субтитров (RiftenRaggedFlagonScene12): "я Могу предложить некоторые" -> "Могу ли я предложить вам немного" (Bug #13129) Делвин субтитров (TGDHQScene6): "Как я могу" -> "Как мы можем" (Bug #13109) doomRitualAbility: "мертвых Поднимает все вокруг вас сражаться за вас, за секунд". -> "Мертвых поднимает все вокруг вас сражаться за вас, для <200> секунд." - тег не работает в заклинание записи. (Ошибка #13763) doomShadowAbility: "Стать невидимым для секунд". -> "Стать невидимым для <60> секунд." - Так же, как выше. (Ошибка #13763) Valdar субтитров (DunValtuhumeQST): "я волнуюсь" -> "я боялся" (Bug #13678) |
02.11.2013 в 11:20:37, сообщение № 24
Версия 2.0.0a от 02.11.2013
USKP общие исправления: Исправлена ошибка с обручами для мужской и женской расы Эльфы,когда обручи имели не правильный путь и не отображались текстуры(Ошибка #14086) Исправлена ошибка с ЛОД,дальностью прорисовки деревьев в районе Солитьюда (Ошибка #68) Исправление для файла NorTempleEntranceHall01.nif,он был удален до тех пор,пока мы сможем выяснить,почему при солнечной погоде происходит зависание игры Исправления механики игры: Исправлена ошибка с обновлением в игре 3-х заклинаний,которые используют ловушку душ (магический эффект) Исправление предметов: Исправлены ошибки с "пробелами" текстур у обручей MG04Reward01, MG04Reward02, MG04Reward03, MG04Reward04, MG04Reward05, и MG04Reward06 при ношении для мужской и женский расы Эльфов (Ошибка #14086) Исправлена ошибка для Диадемы Ученого(dunLabyrinthianMazeCircletReward)(Ошибка #14086) Исправления NIF мешей и фактуры: Исправлена ошибка когда не воспроизводился эффект для ловушки душ,в тот момент когда цель была повергнута |
03.11.2013 в 16:44:27, сообщение № 25
Цитата Исправление для файла NorTempleEntranceHall01.nif,он был удален до тех пор,пока мы сможем выяснить,почему при солнечной погоде происходит зависание игры Из-за этого лага висну намертво, уже задрало... Надеюсь, теперь хоть поиграю. |
18.02.2014 в 22:13:26, сообщение № 28
Версия 2-0-2 от 18.02.2014 (спасибо за перевод описания обновлений DenTor)
Исправления USKP: Сценарий Захват Душ был изменен для возможной совместимости с другими модами, модифицирующими свойства различных эффектов Захвата Души, чтобы они не вызывали бесконечный цикл. Это * НЕ * является проблемой, если вы не использовали каких-либо модов изменяющих эффекты Захвата души или еще не использовали заклинание после обновления 2.0.1 Исправления NPC: Ассасин Темного Братство (dunHagsEnd_DBAssassin) не может быть реанимирован, так как это нарушит квест. (Bug # 14847) Сусана Злая имеет все диалоги ИИ для обслуживания официанткой в ??гостинице, но никогда не была добавлена к какой-либо в фракции, чтобы использовать их. (Bug # 14760) Nelkir оставляет Драконий предел когда он не должен был из-за наличия связанных ссылок. Сергий Туррианус - заблокирована большая часть своего ежедневного графика, если Ancano не запер себя в зале стихий. (Bug # 14744) Atub носила ключ к Северной Сторожевой башне, хотя от этого ей не было никакой пользы. (Bug # 14743) Voldsea Giryon неправильно был во фракции преступников. (Bug # 14741) Охранник Братьев бури, который служит в качестве тюремщика в Фолкрит (LvlFalkreathHoldGuardSonsJail), он носил броню офицера, хотя не должен был. (Bug # 14634) GuardFalkreathSons неправильно помечены как Стража Фолкрита вместо солдата Братьев бури. (Bug # 14634) dunSkuldafnDragonDraugrFrost, dunSkuldafnDragonDraugrUnaggressive и dunSkuldafnDragonDraugrUnaggressiveFrost, не было установлено свойство WI, в результате ошибки при обработке определенных функций для дракона. (Bug # 14670) Карлотта Валентия не продает хлеб, несмотря на ее диалог который четко указывал, что она должна это делать. (Bug # 14866) Исправлены ошибки в анимации : Скорость атаки, владеющие двойными кинжалами была исправлена ??и должна быть полностью функциональной сейчас. (Сетки \ актеры \ символ \ _1stperson \ поведения \ 1hm_behavior.hkx, сетки \ актеры \ символ \ поведения \ 1hm_behavior.hkx) (Ошибка # 14070, ошибка # 166) Различные исправления: Сет брони Linwe нуждался в восстановлении, потому что Bethesda вышла на него в патче 1.9. (Bug # 14606) Активаторы объектов TG05MercerCommentTrigger03, TG05MercerCommentTrigger04, TG05MercerCommentTrigger05, TG05MercerCommentTrigger06, TG05MercerCommentTrigger07 и TG05MercerCommentTrigger08 приводили к ошибке, потому что они не могли установить свои цели по мере необходимости. (Bug # 14830) Уровневый список LItemPotionResistMagic неправильно включал в себя 4 зелья Сопротивления Шоку, которые должны быть Сопротивление магии. Уровневый список LItemPotionResistMagicBest неправильно включал зелье Сопротивление Шоку, должно быть зелье Сопротивление магии. Заклинание том для Призыва огненного питомца не имеет правильные меши книги. Магия, навык, и Перки Исправления : Каст Мертвого Трэлла не должен больше приводить к постоянным эффектом на призывателе, даже после того, как трэлл был убит. (Ошибка # 919) [NR]Квесты - исправления: НПС, попрошайки больше не будут попрошайничать, как только ГГ женился. (Bug # 14771) Сцена между Jawanan и Джала (DialogueSolitudeMarketplaceJawananJalaScene) не было никаких условий на втором наборе диалога, чтобы убедиться, что сцена MS07 была завершена. (Bug # 14758) Сцена между ATAF и Джала (DialogueSolitudeMarketplaceAtAfAlanAdvarScene1) не должна играть, если MS07 завершена. (Bug # 14758) У Niranye была линия диалога после диалога о работе, которую невозможно было использовать из-за плохого состояния проверки. (Bug # 14750) Когда игрок арестован и отправлен в шахты (MS01) орчиха тюремщица использовала не правильные линии диалога из-за плохого состояние проверки. (Bug # 14747) Два варианта диалога в квесте Культ предков (dunHillgrundsTombQSTFIN) были установлены таким образом, чтобы они проигрывались только однажды. (Bug # 14835) Диалог стражников, который предназначен был только, когда вы находитесь в передней части склада Восточной имперской компании играл везде, где охранники были в связи с отсутствием надлежащего проверки расстояния от их патруль станции маркера. Скрытый квест dunPOIReachForswornRaidQST останавливался преждевременно в результате ошибки. Он имеет соответствующий объект, который обрабатывает отключение квеста в OnUnload. (Bug # 14838) [NR]CWFortSiegeCapital могли выбрать неправильный маркер карты. Теперь это исправлено, чтобы всегда сделать правильный выбор. (Bug # 14775) Маркер для пещеры Бронзовой воды в TGDungeonReserve установлен на обязательный, поскольку Гильдия Воров имеет связанную квестовую линию. (Bug # 14858) Adelaisa Vendicci все еще использовала приветствие MS10PostQuest после вербовки в Клинки. (Bug # 14861) Aranea Irelith до сих пор используется тему, о том что Азура по-прежнему дает свои видения, будучи завербованной в Клинки. (Bug # 14861) Valdr больше не будет вызывать его сценарий, чтобы вылечить его повреждения, если поиски не началась. Кроме того, он не будет теперь уже лечить себя до того, как игрок имеет шанс сделать это Исправления в скриптах: Сценарий серебряного оружия был изменен, чтобы добавить перк к игроку, а затем оставить его в покое после этого. Фактически скрипт разработан правильно, чтобы проверить на использование серебряного оружия. Это также исправляет баг, когда при владении двумя серебряными мечами и затем убирается один из них снимался перк, даже если другое оружие еще есть. (Bug # 14604) TG07ValdTriggerScript пытался отключить объект. (Bug # 14852) QF_TG07_00021553 пытался установить недопустимый цели 45. (Bug # 14851) TGFencesQuestScript пытался включить сундук Enthir о том, что был прикреплен к разрешающий. (Bug # 14844) CR05QuestScript пытался сбросить открытую ячейку. (Bug # 14682) CR14QuestScript пытался сбросить открытую ячейку. (Bug # 14843) dunMarkarthWizard_UpdateFactions необходимы дополнительные проверки целостности и чтобы убедиться, что псевдонимы сами являвшиеся даже если она должна быть кровавый хорошо для них невозможно недействительным. (Bug # 14841) QF_DA10_00022F08 пытался иметь мертвых актеров до начала боя. (Bug # 14839) PF_TG05KarliahFinalMarkerForc_00032E6E и PF_TG05KarliahFinalMarkerPack_00032E6B делали сумасшедшие обходные пути для доступа к другому квесту, который просто закончился тем, что недоступен вместо этого. (Bug # 14832) TGAssaultSpecialScript проверял псевдоним, который будет недействительным до TG08B. Он также ошибочно продлен ObjectReference когда это явно сценарий Актера. (Bug # 14828) FXCameraAttachScript необходимость проверки на предмет недопустимых звуков при попытке остановить звук срабатывания. (Bug # 14779) TG02ReinforcementScript не было проверки готовности для неустановленных свойств. (Bug # 14704) dunCGFXBirdFleeSCRIPT был изменен на событии загрузки, потому что игра упряма ??и отказывается обрабатывать вещи правильно с событием OnCellAttach. (Bug # 14681) FXSovengardeSCRIPT необходимость задержки вставлена, чтобы догнать 3D состояние,. (Bug # 14678) dunFellglow_PrisonerSceneTrigger необходимость проверки добавлена, чтобы убедиться, что он проверял актеров, а не все в триггеры против функции IsInFaction. (Bug # 14660) QF_MQ302_00045923 не было проверки на имя Ярла Вайтрана. (Bug # 14659) CWFinaleScript необходимости проверки готовности для разблокировки дополнительных ссылок CWFinaleDoor. (Bug # 14650, Ошибка # 14649) PF_MQ206BackgroundDragonStraf_00101E6B попытались установить переменную для неиспользованной сцене на поиски, что было давно остановлено в любом случае. (Bug # 14626) TIF__0003277D неправильно пытается установить псевдоним актера, когда ссылка является активатором диалога. (Bug # 14615) MQ204HrothgarPushbackSCRIPT не проверяла достоверность срабатывания ссылку в качестве актера, прежде чем пытаться выполнить функцию актер на нем. (Bug # 14611) BardSongsScript теперь также проверит бардов в дополнение к мертвым и выгруженным из них. (Bug # 14808) QF_MQ106_00032926 нужна проверка в случае когда охранники Kynesgrove были мертвы. (Bug # 14576) defaultOwnZombie нуждается короткую задержку с целью донести до 3D. (Bug # 14573) MagicTrap не было санитарной проверки на наличие отсутствующих связанных рефов. (Bug # 14572) CWSiegeScript пытался остановить звуковой экземпляр, который никогда не был запущен. (Bug # 14561) QF_MGR20B_000BC096 указывает на неверное имущество, из-за которой игрок был не в состоянии Получать необходимые объекты. (Bug # 14444) FXWitchlightAttachSCRIPT по-прежнему необходимы 3D-проверка перед игровыми эффектами, несмотря на довольно обширные петли, которые должны были задержать его сделать именно это. (Bug # 13942) Исправления объектов: 000d7c30: Зелье лечения плавающее слишком высоко над тарелкой. (Bug # 14742) 000fd8a1: Ведро не переключается с лагерем он принадлежит. (Bug # 14693) 000A1778: Лук затонувшего в алтарь. (Bug # 14619) 00108378, 00108379: Mudcrab плавающие слишком высоко над рекой. (Bug # 14610) 0003705F: защитник неправильно связан с плоскостью воды ниже моста Dragonsreach. (Bug # 14665) 000FC919: куча щебня снаружи Whiterunа прикреплена. (Bug # 14204) 000e56ad, 0005d02b: Кровати в доме S?rli, принадлежащих неправильном фракции. (Bug # 14154) 00102BA9: Дублированная полка удалена из Медовика. (Bug # 14099) 000df61a: кровать телохранителя вельможи в Hjerim не принадлежала телохранителю вельможи фракции. (Bug # 14793) 00078a13: Сокращен флаг окклюзии дома Виолы в Виндхельме, который был доступен для игрока. (Bug # 14607) 00051d9e: Плавающее дерево. 0010f408: Плавающая книга. 000f9723: Плавающий щебень. Многочисленные плавучие объекты возле Jorrvaskr. 00045d3d, 00045d40: Плавающая трава. 0008fbd7: Wilderness сцена маркер, который должен был помечен как противоположность родителя. 000d5496: Trigger зона без свойств, перемещается за пределы зоны воспроизведения. (Bug # 14829) 000768af: Фалмерская хижина расположена слишком далеко в земле. 000CAF70: Trigger коробка с хламом. (Bug # 14640) 000D67EB: Бессмысленное окно запуска переехало за пределы зоны воспроизведения. (Bug # 14624) 000823A4, 000823A3: Predator ссылки неправильно связанные с XMarker с ключевым словом SoloPredator. (Bug # 13985) Несколько Изгоев во внешней части Karthspire необходимость их встречи установлена так, что они следуют правилам респауна для Karthspire. (Bug # 14862) Текстовые исправления: Различные мелкие исправления в книгах и текстах |
19.02.2014 в 14:05:41, сообщение № 29
Версия 2-0-2а от 19.02.2014
USKP исправление: - Исправлены 2 пакета скриптов AI, которые привели к появлению ранее неизвестной ошибки, в следствии которой, финальная сцены из квеста "Разговор с тишиной" (TG05), выполнялась еще раз, в следствии чего, это приводило к зависанию игры, в конечном итоге, игра не продолжала свой сценарий и пропадал контроль управления |
17.05.2014 в 14:39:25, сообщение № 30
Обновление 2-0-4 от 17.05.2014 - список изменений здесь, текст на английском, воспользуйтесь переводчиком браузера
|
| |||