|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Dawnguard (Описание изменений и исправлений) |
Неофициальный патч для Dawnguard |
03.05.2013 в 10:43:07, сообщение № 2
Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey.
Версия 1.2.1 от 19 марта 2013 Исправления UDGP: Удалено предыдущее исправление свойств Костяного ястреба, теперь неверные параметры исправляются соответствующим скриптом. Исправления квестов: Теперь невозможно украсть "Компрометирующее письмо" до завершения квеста "Обман толпы" (DLC1RV03). Исправлен ряд ошибок в квесте "Обман толпы", из-за которых квестовые диалоги у некоторых персонажей появлялись раньше времени. Исправлены свойства класса DLC1VampireTurn, ранее из-за ошибок в нем вампиры в случайных квестах не считались нежитью. Исправления моделей и текстур: Исправлены некорректные параметры наложения текстур около Крепости Волкихар (dlc01\dungeons\castle\casvariant\casexttowershelldoor03.nif). Исправлены ошибки в свойтвах моделей dlc01\clutter\largerainbarrel_blood01.nif, dlc01\clutter\largerainbarrel_blood02.nif, dlc01\clutter\torturepole01.nif, dlc01\dungeons\castle\animated\maingate\casextmaintowergate01.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail128.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail256.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail512.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail64.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrailbrokencap01.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrailpost01.nif. Исправлены висящие в воздухе перила на мосту около Замка Волкихар. Исправления предметов: Исправлены параметры некоторых книг, теперь для них используется корректная иконка. Т.к. CK не поддерживает данный тип записей, исправления внесены с помощью TES5Edit. Исправленны некорректные параметры моделей кних для следующих томов заклинаний: Бич вампиров, Огонь солнца, Аура Стендарра. Исправлена ошибка, из-за которой Амулет Святого Джиуба не мог быть улучшен. Исправления скриптов: У некоторых скриптов удалено отображение отладочной информации. Исправлена ошибка в скрипте PlayerVampireQuestScript, из-за которой скрипт не вызывал должным образом смену стадии вампиризма. Исправлен скрипт DLC1TrapPoisonBloom, теперь он не вызывает появление ошибок в логе Papyrus. Текстовые исправления: Исправлены описания некоторых зачарований и эффектов, теперь они более точно описывают свою функцию. Версия 1.1.4 от 19 января 2013 </b> <b>Исправления UDGP: Добавлена новая система отслеживания обновлений UDGP, благодаря которой все вносящие исправления скрипты всегда будут запускаться корректно. Исправления игровой механики: Исправлен конфликт официального исправления эффекта VampireSunDamage03 из Update.esm и Dawnguard.esm. Исправление восстанавливает параметры эффекта до оригинальных значений, остальные три версии того же эффекта не затронуты. Исправлена ошибка, позволявшая улучшать на верстаке Этериевую корону (т.к. в игре нельзя улучшать ни один предмет, имеющий показатель защиты 0). Исправлена ошибка, позволявшая призвать Дюрневира в Каирн Душ так же, как и в Тамриэль. Для предотвращения этого Каирн Душ добавлен в список OversizedSummoningExceptionWorldSpaces. Исправления квестов: Исправлена ошибка, из-за запуска квеста "Игра в прятки" (DLC1RH01) приводил к невозможности завершения квестовой цели поговорить с Гунмаром. В квесте "Пророк" (DLC1VQ03Hunter) исправлена ошибка в сцене с Дексионом и Древним Свитком, приводившая к зацикливанию анимации чтения свитка у Дексиона. Исправления существ и неигровых персонажей: Исправлены ошибки в параметрах уровневых списках Гармра и Ку-Сита (последователи Гончих смерти), из-за которых они всегда были слабыми и их было легко убить. Исправления скриптов: Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов. Исправлены ошибки в одном из скриптов управления случайными атаками (DLC1EclipseAttackScript), раньше при некоторых условиях он мог не запускаться. Исправлены ошибки в скрипте 60-й стадии квеста "Пророк" DLC1VQ03Hunter, в некоторых ситуациях приводившие к преждевременному завершению работы скрипта. Исправлены ошибки в скрипте DLC1VQ03MothpriestFightScript, приводившие к его экстренному завершению из-за некорректного вызова функции stopcombat() при отсутствии у игрока компаньонов. Исправлена ошибка в скрипте DLC1BloodPotionEffectScript для Зелья крови, добавлена проверка на предмет того, кто пьет зелье. Раньше из-за этой ошибки жажда крови игрока могла снизиться даже тогда, когда это зелье пили любые неигровые персонажи. Исправления предметов: Исправлены некорректные звуковые эффекты у драконьего костяного кинжала. Исправлена ошибка в свойствах Костяного ястреба, способная вызывать "раздувание" файлов сохраненных игр. Исправления моделей и текстур: Исправлены коллизии и отсутствие звуков при ударе у некоторых дверей [dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreelgdoor01.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreelgdoorload01.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreesmdoor01.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreesmdoor02.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreesmdoorload01.nif]. Версия 1.1.3 от 15 декабря 2012 </b> <b>Исправления в UDGP: В квесте HousePurchase удален ряд некорректных записей. Исправления игровой механики: Исправлен ряд магических эффектов вампирского поглощения, ранее они не работали на нежити. Это могло вызвать проблемы с Сераной, когда она начинала беспорядочно использовать заклинание поглощение на враждебной нежити. Исправлена раса OrcRaceVampire (орк-вампир), тип глаз изменен на EyesFemaleHumanVampire для предотвращения возможных несоответствий с отображением глаз из-за исправления ошибки "серого лица" у вампиров. Исправления в квестах: Исправлена ошибка, из-за которой цель в квесте "Новый орден" (DLC1HunterBaseIntro) могла быть недоступна т.к. удалялась скриптом очистки неиспользуемых объектов. В квесте "Уничтожить Стражу Рассвета" (DLC1RV10) исправлена ошибка, из-за которой Флоренций Бений не надевал имеющуюся у него экипировку Стражи Рассвета тогда, когда был должен. В квесте "Уничтожить Стражу Рассвета" (DLC1RV10) удалено упоминание "Предела" в указаниях, которые вы получаете по квесту, т.к. это неверная информация (форт Стражи Рассвета находится в Рифте). Исправления NPC и существ: Вампиры в замке Волкихар теперь имеют в инвентаре корректный набор вещей, которые доступны игроку после их убийства (по аналогии с другими вампирами). Исправлены свойства целей-вампиров в некоторых случайных квестах (теперь всем целевым NPC корректно добавляется ключевое слово Undead). Исправлен баг "серого лица" у следующих NPC-вампиров: DLC1EncVampire01BretonF, EncVampire00BretonF, EncVampire05BossNordM, EncVampire06BossNordM. Исправления предметов: Исправлены некоторые уровневые списки зачарованной вампирской экипировки, добавлены отсутствующие предметы. Исправления скриптов: Исправлена опечатка в скрипте роста уровня Сераны, из-за которой при росте уровня некорректно заменялись некоторые ее заклинания (аналогичное исправление сделано в скриптах Харкона и Валерики). Исправления моделей и текстур: Окровавленное тряпье пленников теперь корректно отображается на мужских персонажах (ранее отсутствовала часть текстур). Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира: Исправлены некорректные свойства одной из нажимных пластин ловушки в локации "Водопад Смертельный Прыжок". Версия 1.1.2 - 15 ноября 2012 </b> <b>Исправления игровой механики: Используемый драконами крик "Высасывание жизни" больше не влияет на аналогичный крик игрока. Если вы уже изучили проблемный крик, то неправильно работающие слова силы будут удалены и выучены заново при запуске скрипта из патча. Устранен конфликт между относящимися к драконам записями из Dawnguard и патча 1.8. Исправлена ошибка в анимации RightAttackRelease. Теперь оружие не будет застревать с правой стороны персонажа при верховом бое. Исправления в квестах: Исправлена ошибка в квесте "Спасение" (DLC1RH06), возникавшая, если игрок встречал жертву похищения до получения самого квеста. Удалено упоминание Партурнакса в одной из журнальных записей квеста "За гранью обыденного" (DA04), т.к. при установленном Dawnguard получить Древний Свиток можно и минуя Партурнакса. Исправления NPC и существ: Исправлена ошибка "серого лица" у еще одной вампирской модели лица - DLC1EncVampire00BretonF. Исправления скриптов: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт DLC1WE02Script.psc продолжал работать даже после завершения соответствующего ему квеста, что вызывало появление множества ошибок в логе Papyrus и влияло на производительность других скриптов. Возможно, что именно эта ошибка препятствовала активации первого святилища Гелебором. Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира: Утес в области 44,-15 (0200D1F7) опущен для закрытия видимого разрыва ландшафта за ним. Версия 1.1.1a - 1 ноября 2012 </b> <b>Исправления в UDGP: Создан служебный SEQ-файл, который в дальнейшем будет использоваться для обновлений. Данный файл обеспечивает корректный запуск некоторых скриптов из патча. Исправления игровой механики: Исправлены зачарование "Лука Ауриэля" (теперь оно относится к школе Восстановления) и ошибка с неверным отображением параметров магического урона. Заклинания вызова Гаргульи, Туманного человека, Яростного человека и Костяного человека больше не блокируются эффектами поглощения магии. Если ваш персонаж уже изучил неисправленную версию крика "Высасывание жизненной энергии" до установки патча, этот крик будет удален при загрузке файла сохраненной игры. Исправления в квестах: Исправлена ошибка, из-за которой в случайном квесте по спасению пленников у последних присутствовали диалоги, которые могли быть только у вашей супруги/супруга. Исправлена ошибка в квесте "Новый орден", из-за которой можно было убить медведя до получения соответствующего задания от Ганмара, что нередко приводило к блокированию выполнения квеста. Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечное число раз получать квест "Новые союзники", что делало невозможным получение задания "Дар". Вампиры больше не будут реагировать на затмение так, будто боятся его. Ранее в условии появления данного диалога отсутствовала проверка на то, является ли говорящий вампиром. Исправлена ошибка в квесте "Кольца Магии крови", из-за которой босс в подземелье мог пропасть, если оно было зачищено ранее. Исправлена ошибка в квесте "Обмануть стадо", из-за которой было невозможно подбросить записку, т.к. она была отмечена как квестовый предмет. Исправления скриптов: Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов. Исправления предметов: Исправлен "Щит Стражи Рассвета". Из его свойств удалено ключевое слово ArmorMaterialHeavy, т.к. ни один другой щит в игре его не имеет. Версия 1.1a - 27 сентября 2012 </b> <b>Исправления игровой механики: Исправлено свойство крика "Высасывание жизненной энергии". Ранее ему ошибочно были назначены словасилы из крика "Смертный приговор". Перк "Полный комплект" из Dawnguard теперь правильно работает и с броней Стражи Рассвета (обоих типов). Крик "Вызов Дюрневира" больше не блокируется эффектами поглощения магии. Устранен конфликт между двумя версиями перка "Расчленитель" (из Dawnguard и из патча 1.7), возникший после появления в Dawnguard оружия из драконьей кости. Исправления в квестах: Исправлена ошибка, из-за которой "Череп Арвака" не удалялся из инвентаря после завершения квеста. Исправлен конфликт между UnofficialSkyrimPatch (USKP) и Dawnguard в квесте "Ослепление". Получение задания "Отправиться на Ветровую Дугу" больше не приводит к тому, что в журнале "зависает" один из квестов на поиск слова силы. Маркер локации теперь обрабатывается правильно. Увеличена громкость диалогов Дюрневира, теперь его хорошо слышно и на расстоянии. Исправления NPC и существ: Исправлен конфликт USKP и Dawnguard, из-за которого исправления ошибок с "серым лицом" вампиров конфликтовали друг с другом. Вампирам из случайных квестов добавлено ключевое слово "ActorTypeUndead". Теперь "Обнаружение жизни" на них не действует, но они стали восприимчивыми к заклинаниям света. Исправлена ошибка с отсутствием воя волков, возникавшая после установки Dawnguard. Анимация воя была восстановлена из оригинальной игры (meshes\actors\canine\animations\wolf_idle_spice.hkx). Валерике назначен скрипт роста уровня, аналогичный имеющемуся у Сераны; это предотвращает появление ошибок в логе работы Papyrus. Исправления предметов: Исправлены конфликты в параметрах Фалмерского шлема (ArmorFalmerHelmet), Фалмерских наручей (ArmorFalmerGauntlets) и Серебряного блюда (DLC1SilverPlatter01IdleCups, DLC1SilverPlatter01IdleFood), возникавшие между USKP и Dawnguard. Исправления скриптов: Удалено отображение ненужной отладочной информации у некоторых скриптов. Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира: Копия останков Берита ранее была неверно помещена в лабораторию Валерики. Теперь она заменена на обычную костяную муку. Исправлены ошибки в свойствах локаций "Укрытие Предков" и "Притон Красная вода", возникавшие из-за конфликта между USKP и Dawnguard. Исправлена ошибка параметров пути в локации "Заброшенная хижина" (AbandonedShackInterior), возникавшая после установки Dawnguard. Версия 1.0 - 19 августа 2012 </b> <b>Исправления игровой механики: В патч добавлено исправление вампирской "Уязвимости к огню". Этот эффект был изменен в Dawnguard, но возвращался к своей прежней версии из-за исправления в неофициальном патче для Skyrim (USKP). Исправления NPC и существ: Исправлен скрипт роста уровня Сераны. Ранее из-за него возникал целый ряд ошибок, которые можно было наблюдать в логе сообщений Papyrus. Исправление может не вступить в силу, если вы уже встретились с Сераной. Такое же исправление внесено в скрипт роста уровня Харкона. Исправления в квестах: Квест DLC1PlayerVampireQuest вызывал ошибки из-за неправильно назначенных свойств. Теперь это исправлено. Исправлена ошибка, из-за которой при установленном Dawnguard становилась невозможной покупка алхимической лаборатории в "Дом теплых ветров". Исправлен скрипт квеста "За гранью обыденного". Ранее Dawnguard делал его несовместимым с USKP. Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира: Исправлена ошибка, связанная с отсутствием на карте одного из маркеров локации "Форт Стражи Рассвета". Текстовые исправления: Описание вампирской "Уязвимости к огню" приведено в соответствие с Dawnguard, удалены "минусы" у чисел. Добавлено (04-Апрель-2013, 12:01:00) --------------------------------------------- Версия 1.2.1a от 4 апреля 2013 Game Mechanics Fixes HelpManualPC and HelpManualXBox were updated with Patch 1.9 to add Legendary Skills to the list of forms. Dawnguard added an entry for Vampirism. These changes have been merged. Quest Fixes It is now possible to sell the Sun and Blood scrolls to Dexion when playing on the vampire side of the quest. (Bug #12086) After taking over Harkon's court, Vingalmo and Orthjolf still greet the player with disrespectful comments, unlike the other vampires in the castle. (Bug #12469) Actor Fixes DLC1RadiantScoutHunter and DLC1RadiantScoutVampire were flagged as being in CrimeFactionWhiterun which would result in bounties for attacking them first, despite them being your enemies. (Bug #4076) Script Fixes More noisy scripts have had their debug messages turned off. The encumbrance fix for carriages has been ported to the ferry boat system. (Bug #12491) DLC1VampireTurnScript does no sanity checking in MakeMyEyesRed() to make sure the actor is actually loaded before trying to swap their eye textures. Добавлено (03-Май-2013, 10:43:07) --------------------------------------------- Версия 1.2.2 от 3 мая 2013 Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey Исправления игровой механики: Объединены исправления HelpManualPC и HelpManualXBox патча 1.9 с рядом касающихся вампиризма записей из Dawnguard Исправлены свойства заклинания "Аура Стендарра", теперь оно относится к школе магии восстановления, а не разрушения. Некоторые списки FormID теперь будут обновляться скриптами, а не непосредственно в esp. Обновление будет выполняться таким же образом, как это делает Bethesda. Исправления квестов: Теперь можно продавать Дексиону древние свитки солнца и крови, выполняя квест и за сторону вампиров. Теперь после присоединения ко двору лорда Харкона Вингальмо и Ортьольф станут более уважительно относиться к игроку, как все другие вампиры в замке. Исправлена ошибка, из-за которой после разрушения Зала дозора все дозорные оттуда переставали заниматься патрулированием. Теперь после разрушения Зала дозора служебный маркер патрулей будет перемещаться к сторожевой башне Стендарра. Исправлена ошибка в квесте "Игра в прятки" (DLC1RH01), из-за которой открытое убийство замаскированного вампира всегда давало штраф только для Вайтрана. Теперь холд выбирается корректно. Исправлена ошибка в квесте "Дар" (DLC1RV06), из-за которой один из квестовых диалогов никогда не воспроизводился. Исправлена ошибка, из-за которой никогда не воспроизводились некоторые диалоги Эйлы, в которых она рассказывает о способностях вервольфа. Также из-за этой же ошибки один из ее диалогов зацикливался. Исправлен конфликт Dawnguard с квестом "Собака - друг даэдра" (DA03), в квесте восстановлен ряд записей, которые удалялись в DLC. Кроме того, теперь этот квест корректно идет в зачет достижения "Oblivion Walker". Исправлена потенциальная ошибка обработки ссылок в квесте "Дар" (DLC1RV06), из-за которой он мог вообще не запускаться. Исправлена ошибка, из-за которой цели в квесте "Дюрневир" (DLC1VQDragon) не соответствовали тому крику, который вы изучали у него. Исправлена ошибка, из-за которой имеющиеся в квесте по превращению в вампира (DLC1VampireTurn) диалоги супруга/супруги игрока никогда не воспроизводились из-за отсутствия нужных субтитров и аудио-файлов. Исправлен квестовый маркер, указывающий на Форт Стражи Рассвета, ранее он странным образом мог указывать совсем в другую сторону. Исправления актеров: Актеры DLC1RadiantScoutHunter и DLC1RadiantScoutVampire удалены из фракции CrimeFactionWhiterun, теперь вы не будете получать штраф, нападая на них первыми (т.к. они ваши враги). В вещах Сераны больше не будут появляться неудаляемые капюшоны, блокировавшие доступ к ее инвентарю. Объединены исправления записи EncVampire03BossDarkElfM из USKP и Dawnguard. Исправления предметов: Исправлены неверные свойства аудио у драконьей костяной секиры. В соответствии с исправлениями USKP для двуручных мечей, драконий костяной двуручный меч теперь имеет скорость атаки равную 0.75. Шкуре долинного оленя и Шкуре долинного саблезуба добавлено отсутствовавшее ключевое слово VendorItemAnimalHide. Исправления моделей и текстур: Добавлены отсутствовавшие карты нормалей для текстур бутылок скумы в "Красноводном логове" (textures\dlc01\clutter\quest\RedwaterSkooma01_n.dds). Исправления скриптов: Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов. Исправление путешествий на повозкой с перегрузкой теперь интегрировано и для лодок. Исправлена ошибка в работе скрипта DLC1VampireTurnScript. Исправлена ошибка обработки скриптом DLC1MagicCastFromSunScript эффекта от Лука Ауриэля, ранее из-за этой ошибки скрипт навсегда оставался активным, вызывая падение производительности игры. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: 02001a7c: удалена одна из скал, перекрывавшая другие скалы. |
01.07.2013 в 09:50:20, сообщение № 3
Версия 1.2.3а от 01 июля 2013
- Исправлено когда в некоторых озвучках диалогов появлялись фразы на английском языке - Исправлены некоторые неточности перевода - Исправлено название перка Драконьи доспехи на Драконья ковка,так как изготавливается не только броня,но и оружие Версия 1.2.3 от 30 июня 2013 Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey Исправления игровой механики: Исправлен конфликт Dawnguard с рядом записей в заклинаниях "Огненный шар" и "Вызов огненного атронаха", восстановлены значения из оригинальной игры. Исправления актеров: Исправлена ошибка со скриптом призыва Дюрневира (DLC1DurnehviirSummon), ранее каждый его призыв генерировал динамическую ссылку, которая навсегда оставалась в стеке Papyrus, ожидая, когда игрок подойдет на подходящую для поглощения души дистанцию. Но поглощения могло никогда и не случиться, т.к. Дюрневир фактически никогда не умирает. Чем больше раз использовался его призыв, тем больше ссылок накапливалось в стеке. Для исправления создан новый скрипт (на основе DragonActorScript), но из-за особенностей скриптового движка данное исправление начнет действовать только для всех последующих призывов. Рядом с фортом Стражи Рассвета присутствуют четыре неигровых персонажа, цель пребывания там которых не ясна. Им не назначены никакие ИИ-пакеты, поэтому они никогда не едят, не спят и пр., а просто стоят на месте. Всем им добавлен стандартный ИИ-пакет ожидания. Исправлена ошибка, из-за которой при становлении вампиром кожа игрока не становилась светлее. Исправления предметов: В игру добавлен рецепт изготовления Кольца костяного ястреба. Исправлены неверные параметры критического урона у следующего оружия: DLC1AurielsBow: 13 -> 6 DLC1DawnguardAxe: 4 -> 5 DLC1DawnguardHammer: 10 -> 11 DLC1DawnguardRuneAxe: 6 -> 5 DLC1DawnguardRuneHammer: 10 -> 11 Амулет гаргульи больше нельзя зачаровать повторно, т.к. он уже зачарован. Исправлена ошибка, из-за которой Рунный молот Стражи Рассвета "прокачивал" навык школы разрушения. Нордской стреле героя добавлено ключевое слово WeapMaterialDraugr, теперь в кузнице она отображается в корректной категории. Исправления моделей и текстур: У модели Фалмерской тяжелой брони исправлены неверные параметры шейдеров (meshes\dlc01\armor\falmerheavy\cuirass_go.nif). У древней фалмерской кирасы исправлены неверные параметры наложения текстур (meshes\dlc01\armor\ivory\ivorycuirass_gnd.nif). Исправлена ошибка модели молота Стражи Рассвета, теперь при блокировании в режиме камеры от 1-го лица на него не накладываются руки персонажа (meshes\dlc01\weapons\hunterhammer\hunterhammer.nif, meshes\dlc01\weapons\hunterhammer\1stpersonhunterhammer.nif, meshes\dlc01\weapons\hunterhammer\1stpersonmagichunterhammer.nif). Исправлена одна из моделей ландшафта в Каирне Душ, не отбрасывавшая тень (meshes\dlc01\soulcairn\sc_mausoleumplatformarch04.nif), там же исправлен видимый разрыв в ландшафте (meshes\dlc01\soulcairn\sc_mausoleumstairs01.nif. Исправления квестов: Исправлена ошибка, из-за которой Дексион Ивик продолжал читать невидимый Древний Свиток после завершения квеста "Пророк". Ранее скрипт, отвечающий за проигрывание анимации, никогда не завершался корректно. Теперь в Башнях Валтейм бандиты не вымогают у вас деньги, если ваш герой находится в форме лорда-вампира. Вальдр больше не приветствует вас, если ваш герой находится в форме оборотня или лорда-вампира. В квесте "Пророк" исправлена ошибка, из-за которой Дексион Ивик мог появиться за пределами магического барьера, из-за чего становился враждебным к игроку. В квесте "Спасение" исправлена ошибка, из-за которой жертвой похищения мог выбираться ваш текущий компаньон. Исправлена одна из сцен около Замка Волкихар, ранее там не воспроизводился один из диалогов т.к. разработчики назначили его не тому персонажу и не создали нужный звуковой файл (добавлен файл sound\voice\dawnguard.esm\dlc1maleuniquegunmar\DLC1VQ08__00019307_1.fuz). В квесте "Семейный суд" исправлена ошибка, из-за которой было невозможно обратно продать Древний Свиток Урагу гро-Шубу. Добавлены файлы озвучки: sound\voice\Unofficial Dawnguard Patch.esp\maleorc\DialogueWi_DialogueWCUragE_000602B3_1.fuz, sound\voice\Unofficial Dawnguard Patch.esp\maleorc\DialogueWi_DialogueWCUragE_000602B3_2.fuz. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: 0200c97b: Перемещен кошель, который нельзя было активировать. 0200f433, 02013f6d: передвинуты мишени, на которых тренируется Фьюра Кровопийца, теперь в процессе своих тренировок она не будет застревать в стене. 02011524: Опущен висевший в воздухе тюк сена. 020148d9: Опущен висевший в воздухе рулон ткани. 02004e36: Опущено висевшее в воздухе дерево. 02000f84: Опущена висевшая в воздухе скала. |
11.08.2013 в 10:30:54, сообщение № 4
Версия 1.2.4 от 11 августа 2013
Пока перевода описания на русский нет,описание на англ. можно посмотреть здесь |
10.10.2013 в 16:20:19, сообщение № 5
Версия 2.0.0 от 29.10.2013
Весь перевод описания изменений сделан машинным гугловским переводом, пока нет возможности перевести все на "человеческий" язык UDGP Исправления В UDGP теперь предоставляется как "ложное ЕСМ" файл, чтобы помочь в разрешении определенных видов моторных ошибки, связанные с регулярной ESP файлы. Текстура исправление для заключенного одежда была случайно упакованы в неверный уровень папки. Механика Игры Исправления Погода SoulCairnAurora звучат так, определением, что указывает на неверный ID формы. (Ошибка № 13402) NPC не были в состоянии правильно использовать Гномьи арбалеты из-за анимации ошибка. Обходной путь теперь был добавлен анимации упадет до обычных NPC. (Ошибка № 4304) Актер Исправления HorseForCarriageNew надо добавить в новую фракцию, которая отмечена, как дружить с VampireFaction в целях предотвращения eclipse атак не пытался убить человека, перевозки лошадей. (Ошибка #13421) Отсутствует facegen данных для EncVampire00BretonF было экспортировано. (Ошибка #13730) Пункт Исправления Ауриэль Лук отсутствует звук при неудачной атаки. (Ошибка #13458) Дополнения " стража рассвета " Waraxe был неправильный bash воздействия звука. (Ошибка #13458) DLC1DragonboneBattleaxeKeeper и DLC1DragonboneSwordKeeper пропали без вести в enchatnment другого оружия в этой прогрессии. (Ошибка #13458) DLC1AkaviriSword был неправильный альтернативный материал блока настройки. (Ошибка #13458) DLC1DragonboneWarAxe был неправильный bash воздействия звука. (Ошибка #13458) DLC1DawnguardRuneAxe был неправильный bash воздействия звука. (Ошибка #13458) Дополнения " стража рассвета " тяжелые сапоги были неправильно используя звук для легких доспехов. (Ошибка #13393) DLC1DragonboneMace и DLC1DragonboneMaceKeeper необходимости переключаться из "EitherHand" к "Правой". (Ошибка #13389) DLC1CrossBowEnhanced, DLC1DwarvenCrossBowEnhanced, DLC1DawnguardAxe, и DLC1DawnguardHammer было трудно задать текст для их ПЕРК чары, которые будут блокировать текст из какого-либо реального чары игрок добавил. Информация за эти предметы были переданы экраны загрузки, который будет отображать на соответствующие места в дополнения " стража рассвета " квест лайн. (Ошибка #12902) Дополнения " стража рассвета " Тяжелые Рукавицы не пользуются Стальные Кулаки воспрянуть духом, как и все другие тяжелые рукавицы. (Ошибка #13461) Не было возможности очаровать умолчанию дополнения " стража рассвета " Щит и Шлем, даже если другие дополнения " стража рассвета " gear может быть. Жестко описания были удалены, так что чары текст будет отображаться. Экран загрузки был создан, чтобы заменить недостающие сведения. (Ошибка #13367) Квест Исправления Родственные Суда (DLC1VQ08) не будет работать в вампир сторона поисков, если любой из двух hireable Deathhounds были убиты, а их органы были удалены из игры. (Ошибка № 10691) В Новых Пристрастиях (DLC1RV07) Vingalmo переговоры о Харан управлением inn в тени гильдии магов. Нет Гильдия магов в Скайриме, только в колледже. Его субтитры и аудио данные были скорректированы для отражения этого. (Аудио-файл: Звук\Voice\dawnguard.esm\maleelfhaughty\DLC1RV07_DLC1RV07StartCont_00014349_1.fuz) (Ошибка № 13437) Органы Волкихар вампиры никогда не очищаться один раз Родственных Суд завершена, поскольку их основе диалога quest никогда не остановлена после того, как все они мертвы. (Ошибка #13387) После Родственных Суд завершил на вампира стороны, гаран будет спросить, если вы хотите дворе запись восстановлена. Ни один из вариантов ответа вы можете выбрать, будет выйти из диалога, хотя их должно. (Ошибка #13795) В USKP была случайно повреждена некоторые свойства PlayerVampireQuest, которые были использованы для вампира грудью, вызывая ошибки, чтобы посмотреть в журналах и, возможно, препятствуют результаты кормления на NPC. (Ошибка #13706) Ярл Юстиции (DLC1RH07) может выбрать только Dawnstar или Город в качестве мишени, потому что Ярлы и в любой другой город были защищены в псевдонимы. Квест должен теперь быть в состоянии выбрать цель из всех холдов capitol. Сценарий Исправления Дополнения " стража рассвета " содержится скрытый сценарий изменения WEAliasScript, что стали бросать Папирус ошибок после установки USKP 2.0. Ненужные сообщения трассировки в DLC1_QF_DLC1WEJS06_010127F0.psc (Bug #13569) DLC1_BF_FalmerStatueSCRIPT.psc спама ошибки с SetAlpha команды, потому что они вызывали после AI был отключен. (Ошибка #13567) DLC1GargoyleAmbushScript.psc генерирует ошибки, если гаргульи подключенных к отключены. Нет санитарные проверки. (Ошибка #13599) DLC1ArkngthamzRumbleTrigSCRIPT.psc нет проверки отсутствия связанного ref что приводит к некоторому неопределенное поведение и ошибки в журнал не создается. (Ошибка #13587) DLC1ArkngthamzDestructionSCRIPT.psc не имеет для проверки работоспособности, отсутствие связанный ref. (Ошибка #13587) DLC1LD_BthalftFlameOnScript.psc не хватает здравомыслия проверки отсутствия связанного ref. (Ошибка #13587) DLC1LD_ForgemasterBossBattle.psc есть ненужные trace активных и не проверяет, если Forgemaster умер прежде, чем пытаться заставить его начать сражение с плеером. (Ошибка #13587) DLC1KeeperSoulSCRIPT.psc возникают ошибки из-за отсутствия надлежащего времени задержки между прикрепления к клетке и 3D погрузки на затрагиваемые объекты. (Ошибка #13709) DLC1SoulCairnCreatureFX.psc возникают ошибки из-за отсутствия проверки работоспособности, а иногда из-за неправильного кастинг Актера ссылки. (Ошибка #13708) DLC1RNPCPlaySceneAfterInterval.psc не хватало для проверки работоспособности поврежденных сцены и были ненужные следы. (Ошибка #13700) NIF Сетки и Фактуру Исправлений Снег эльф сундуки уже есть часть под крышкой. (сеток\DLC01\Беспорядок\DLC01SnowElfChest.nif) (Bug #13511) Стальной арбалет конечностей показать, как совершенно прямо в запас, когда они не должны. (сеток\dlc01\оружия\арбалет\crossbow.nif) (Bug #13377) В роллера на гномьи арбалеты отображается неправильно в инвентаризации. (сеток\dlc01\оружия\гномьего арбалета\dwarvencrossbow.nif) (Bug #13377) Заключенный одежда для DLC есть дополнительные trishapes дублирующих части наряд излишне. (сеток\dlc01\одежду\заключенного\prisonerclothesbloody_0.nif, сетки\dlc01\одежду\заключенного\prisonerclothesbloody_1.nif, сетки\dlc01\одежду\заключенного\prisonerragsbloody_0.nif, сетки\dlc01\одежду\заключенного\prisonerragsbloody_1.nif, сетки\dlc01\одежду\заключенного\prisonershoesbloody_0.nif, сетки\dlc01\одежду\заключенного\prisonershoesbloody_1.nif) (Bug #13429) Вампир Господа столкновения коробки слишком большие и часто мешает ему перейти через областях он может визуально пролезть. (сеток\актеры\vampirelord\характер активов\skeleton.nif) (Bug #13582) Большие каменные двери, в Душе Керн был неправильный столкновения материал типа set. (сеток\dlc01\soulcairn\sc_boneyarddoor.nif) (Bug #13786) Размещение/Layout/право Собственности и другие мировые Объекта Исправления 02005ECD: Объект в Redwater Ден не отображаются при определенных углах из-за плохой номер пределы установки. (Ошибка #13395) 0200407E: Перекрытие платформы кусок в Душе Керн. (Ошибка #13395) 02004D9B: Криво крыши кусок позволяя видны отверстия в потолке. (Ошибка #13395) 0201970e: скатерть немного, встроенного в стол, вызывая полосы исчезают. (Ошибка #12839) 020149ae: Прихожая кусок слегка поворачивается в положение, создав разрыв. (Ошибка № 12823) 02016591, 02016592: Ловушка линкеры с unset ключевое слово свойства. (Ошибка #13587) [NR]2006731 - sc_BoneyardDoor, эти массивные каменные двери использовать очень светлые звучание деревянных открыть/закрыть звуки, изменен соответствующим тяжелый камень звуки 2004103 - Баннер слишком далеко от стены 200633E, 200633F, 200633C, 200633D - Бочки пересекающихся стены 200E5CB - Каменный блок с z-fighting 2003ABD - Забронировать застрял в таблице 20106BD, 20106BC - Столбцы могут рассматриваться пересекающий внутри камин 200F467 - Ящик пересекающихся другой ящик, также пришлось переместить его содержимое (4 Утюг слитков: 200F498, 200F497, 200F496, 200F495) 20081A7 - Dock с веревкой отключен от следующем разделе dock 2006F3A, 200C330 - Летающие фалмер заборы 201781C - Летающие фалмер кувшин 2013AAC - куча Дров пересекающихся столбца 200E95F - Мавзолей кусок с z-fighting 200ACAC - Керамика застрял в шельфа 200ACAE - Шельф не прикреплены к стене 200FBBC, 2003834, 2011219, 2011AB3, 2006A65 - Летающие кустарников 2003E26 по Лестнице, с деревянными полые зад 200E5CB по Лестнице с z-fighting 400CE04 - Добавил рок прикрыть отверстие пейзаж Текст Исправления Исправленный текст на экран загрузки DLC1Vampires, чтобы соответствовать поведение в игре: "Солнечный свет снижает или даже исключает возможность восстанавливать здоровье, магии или выносливости." ("Солнечный свет снижает, или даже устраняет" -> "Солнечный свет устраняет") (Bug #13811) |
07.09.2014 в 00:34:34, сообщение № 8
приветствую! у меня такая проблема возникла: переустановил Dawnguard,(у меня он уже был установлен) теперь не вижу броню что одета на мне (в гильдии воров квест) и не могу взять эту броню,навожу на нее и ничего. кроме этого,в заданиях появился пробел,а в задаче надпись LOOKUP FAILED! и еще,взял задание и в разном не вижу,что делать и куда идти! вот такая канитель. подскажите что с этим делать,помогите ребят!!! началось все с этого: надпись в BOSS Ошибка: Remove and use the Dawnguard version.
|
07.09.2014 в 15:11:42, сообщение № 9
k©קaso√®, приветствую! у меня такая проблема возникла: переустановил Dawnguard,(у меня он уже
был установлен) теперь не вижу броню что одета на мне (в гильдии воров квест) и не могу взять эту броню,навожу на нее и ничего. кроме этого,в заданиях появился пробел,а в задаче надпись LOOKUP FAILED! и еще,взял задание и в разном не вижу,что делать и куда идти! вот такая канитель. подскажите что с этим делать,помогите ребят!!! началось все с этого: надпись в BOSS Ошибка: Remove and use the Dawnguard version. |
| |||
| |||