Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Скриншоты из разных игр (Скрины из любых игр , пасхалки и тд) |
Скриншоты из разных игр |
20.07.2017 в 22:18:11, сообщение № 559
ShadowBoss, Быстрее того же хрома и оперативки жрет меньше?)
я в нее играл признаться только игры ради, не снимал, в целом лично у меня больше положительных эмоций чем негатива от игры, очень неплохие эпизоды это танковые бои, в аравийской пустыне и конечно же эпизод с дирижаблями! А так это трудно сказать, самой нужно пробывать понравиться или нет, игра короткая! |
22.07.2017 в 20:49:01, сообщение № 564
ZLoY_Stalk, Да так у всех получается кроме меня,прям обидно.>_<.Здесь дело видимо в текстурах .
Я упорно пытаюсь заставить себя в скай нормально вернуться,а руки тянутся к mea ,qb,плюс bf 1 сегодня начала. Можно даже до ds 3 дойду. Вот этот запомнился из сериала в "Остаться в живых"(.те реальный прообраз.). |
22.07.2017 в 23:35:20, сообщение № 566
ZLoY_Stalk, Я вот сейчас Марселя enb поставила,ибо от снапа она светиться жтуко.
Цитата Ох вот это будет трэш! Цитата ..блин! все же че та скок ни пробовал Кристинкин енб раньше и сейчас вот..-ну нифига он мне не заходит! надо snap поставить! |
23.07.2017 в 01:30:32, сообщение № 567
|
23.07.2017 в 03:28:45, сообщение № 568
ShadowBoss, Готово.
ZLoY_Stalk, Мне нравится и натуральные и более яркие и причудливые.Rl нечто другое.На скринах у некоторых он ничего так,но в моей игре он мне не нравится.Точно так же и в фолле,мне нравится как выглядит на скринах у других пилигрим,но в игре он мне не понравился,ибо смотрится иначе. |
23.07.2017 в 18:23:44, сообщение № 569
|
23.07.2017 в 20:00:42, сообщение № 570
ZLoY_Stalk, в решейде можно "засветить" включив в CustomFX "Spherical Tonemap"
Это довольно грубо, но действенно. Более тонко настроить "засвет" можно через "LiftGammaGain", который находится в SweetFX. #define RGB_Lift float3 - для тёмных тонов #define RGB_Gamma float3 - для средних тонов #define RGB_Gain float3 - для светлых тонов Чем больше значение, тем больше "засвет". Каждый параметр имеет три значения. Первый - красный цвет, второй - зелёный, третий - синий. Вот так у меня в Borderlands RGB_Lift float3(0.900,0.900,0.950) RGB_Gamma float3(1.100,1.100,1.150) RGB_Gain float3(1.350,1.350,1.350) В игре выглядит так (нечётные - оригинал, чётные - с решейдом) Здесь тоже увеличены значения светлых и средних тонов с упором на холодный оттенок. |
| |||