Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Скриншоты из разных игр (Скрины из любых игр , пасхалки и тд) |
Скриншоты из разных игр |
25.02.2016 в 23:19:06, сообщение № 151
Santiya, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7347/?
вкладка "Files", simple runtime window editor 2.2 Если для Скайрима и Ф4, то установленное в prefs.ini разрешение, например 3840х2160 останется до тех пор, пока вы сами не измените его. SRWE в случае с играми Bethesda, уменьшает размер окна, не изменяя разрешения в игре. То есть, если у меня например монитор с "родным" разрешением 1600х900, картинка в нём всё равно будет 3840х2160. Если для игр поддерживающих смену разрешения "на лету", DAI или Mad Max, то здесь всё по другому. Покажу на примере Mad Max Запускаем игру в оконном режиме от имени администратора. (1280х720) Запускаем SRWE от имени администратора Stelect running aplication Появится вот такое окно В нём есть непонятные на первый взгляд цифры и буквы)) Давайте разберёмся что к чему Итак, интересующие нас поля отмечены цифрой 1 (цифрой 2 отмечен текущий результат) Window position and size Значения X и Y - это положение окна игры на экране монитора. Рекомендую установить их равными 0. В этом случае окно будет находиться в левом верхнем углу монитора. Значения Width и Heigth будем менять в соответствии своим желаниям. Было 1280х720 Стало 1800х600 Настроив всё остальное, увеличиваем разрешение до 6000х2000. В этом главное отличие работы SRWE в Скайриме. Здесь увеличивается и размер окна и разрешение. Сделал скриншот - вернул всё на место. Здесь показано, откуда берутся лишние 16 пикселей по X и 38 по Y. Это размер границ окна, X-8 + Border Width-8 = 16, Y-30 + Border Heigth-8 = 38. Если что-то непонятно, спрашивайте)) |
07.03.2016 в 11:45:24, сообщение № 160
Dragon Age Inquisition:
Сделано с использованием: HattiWatti Cinematic Tools ReShade Framework SRWE (до патча 1.10) WBG Упустил ещё одну деталь. Более значимым отличием оконного режима от стандартного способа (с использованием, например, Fraps) является возможность изменения соотношения сторон. То есть, можно сделать широкоформатный (3:1, 21:9) пейзаж, или портрет 3:4. |
| |||