Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 92 из 403«129091929394402403»
Модератор форума: Барс 
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Skyrim - Скриншот творчество (Скриншоты,красивые,редкие,на тему Skyrim)
Skyrim - Скриншот творчество
ZWER4ADДата: Среда, 09.01.2013, 22:33:36 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Оффлайн
В данном разделе пользователи могут выкладывать свои работы на тему "Творчество Скайрима"


Все скрины должны хранится на хостинге картинок и публиковаться с помощью BB-code с превью!


Правила оформления постов и публикации скриншотов:

1.Не вставлять скриншоты или картинки напрямую ссылками со сторонних ресурсов (чтобы вставить изображение прежде всего сохраните его на любом хостинге картинок и потом уже вставлять ссылку изображения)
2.Не вставлять смайлы напрямую ссылками со сторонних ресурсов (применять только смайлы которые используются на нашем сайте)
3.Не вставлять прямые информационные ссылки на сторонние ресурсы
4.Сделанные вами посты должны соответствовать тематике данного раздела,то есть если посты будут не соответствовать теме,то будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждений
5.Запрещено публиковать чужие скриншоты,а так же скриншоты которые не касаются данной темы
6.При оформлении поста и при добавлении скриншотов с превью, обязательно ставить пробел между превью чтобы в итоге картинки не сливались в одно целое и очень рекомендуется не вставлять огромные скриншоты!
7.Запрещено флудить,обсуждать,оффтопить,заниматься троллоло
Совет: для создания красивых и атмосферных скриншотов можно воспользоваться кодом tm (убирает интерфейс) и tfc 1 (режим свободного полета камеры)


Сообщение отредактировал ZWER4AD - Четверг, 10.01.2013, 11:09:53
 
Yerdna-AnreДата: Среда, 06.11.2013, 20:06:36 | Сообщение # 1366
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
,

 
TISHUNYAДата: Среда, 06.11.2013, 23:00:15 | Сообщение # 1367
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
 
pastranaДата: Четверг, 07.11.2013, 03:23:18 | Сообщение # 1368
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
   

Сообщение отредактировал pastrana - Четверг, 07.11.2013, 03:34:55
 
RavДата: Четверг, 07.11.2013, 03:30:00 | Сообщение # 1369
Покоритель глубин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Yerdna-Anre, ого, это на LB?
ShadowBoss, слушай, так я не поняла - твой Феликс только притворяется хорошим, а на самом деле он кровожадный вампир? Блин, ты пошатнул мою веру в этот мир biggrin
Броня Инфинити симпатично смотрится (издали), но мне ОЧЕНЬ не понравилась развертка текстур - "А зачем нам несколько? Давайте все засунем в одну маааленькую и не будем заморачиваться". Я даже ставить не стала)))
pastrana, последние скриншоты мне понравились больше всех среди твоих последних работ, сильно выделяется по атмосфере wink


Сообщение отредактировал Rav - Четверг, 07.11.2013, 07:20:19
 
ZWER4ADДата: Четверг, 07.11.2013, 07:49:25 | Сообщение # 1370
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Оффлайн
Если долго мучится , то не хилый дом получится , зацените мою работу , строил не покладая рук !



начало сделано , теперь осталось много тонкой работы , согласитесь оно того стоит ))


Сообщение отредактировал ZWER4AD - Четверг, 07.11.2013, 07:52:23
 
_SkYLyNe_Дата: Четверг, 07.11.2013, 08:18:18 | Сообщение # 1371
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
ZWER4AD, ну а как деревянный первый уровень выдерживает каменный второй уровень , хм?
ну ничо так классно смотрится на фоне скалы возле Солитьюда  biggrin


 
SantiyaДата: Четверг, 07.11.2013, 08:54:15 | Сообщение # 1372
Маркиза де Ларнэ
Группа: Модераторы
Сообщений: 843
Статус: Оффлайн
pastrana, Вот она славянская красота! Я бы сказала что это эталон коренной жительницы Скайрима!  Замечательно получилось . smile ZWER4AD, Обалденный проект и самое интересное что ты его смог реализовать!  smile

 
БарсДата: Четверг, 07.11.2013, 11:48:30 | Сообщение # 1373
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1192
Статус: Оффлайн
Попробовал редгарку создать как то так получилось. confused
 


 
pastranaДата: Четверг, 07.11.2013, 13:25:31 | Сообщение # 1374
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Rav
Цитата
последние скриншоты мне понравились больше всех среди твоих последних работ, сильно выделяется по атмосфере
Избавляемся от собственных клише ...и создаем новые  biggrin

Santiya
Цитата
Я бы сказала что это эталон коренной жительницы Скайрима!
У меня как-то из нордки получилась типичная афро(даже не редгардка, а именно афро) Я еще помню скрин выкладывал. Вот это было забавно. Вот кстати
http://jpegshare.net/73/72/737233060e1a9299985c10f6b2dfb1f7.jpg.html

   


Сообщение отредактировал pastrana - Четверг, 07.11.2013, 17:19:05
 
ShadowBossДата: Четверг, 07.11.2013, 20:27:31 | Сообщение # 1375
На все руки мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Статус: Оффлайн
Цитата Rav ()
слушай, так я не поняла - твой Феликс только притворяется хорошим, а на самом деле он кровожадный вампир? Блин, ты пошатнул мою веру в этот мир

Неееет, Феликс белый и пушистый а вампиры пытаются его сманить на свою сторону. Вот сейчас обещают гарем эльфиек и Феликс не знает, сможет ли устоять перед таким соблазном. surprised


Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу:
- Ты выйдешь за меня замуж?
И она ответила:
- ... НЕТ!!!
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в хлам, и смотрел каждый вечер футбол, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и "любил" служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и вообще делал всё, чего желала его душа.
Вот и сказочке конец, кто сжёг храм Мары - молодец.
 
TISHUNYAДата: Четверг, 07.11.2013, 23:32:31 | Сообщение # 1376
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
Цитата ZWER4AD ()
Если долго мучится , то не хилый дом получится , зацените мою работу , строил не покладая рук !
 
Цитата _SkYLyNe_ ()
ZWER4AD, ну а как деревянный первый уровень выдерживает каменный второй уровень , хм?
А вот тут я согласна, как вариант первый этаж снести и построить в стиле первого, оставив двери и маркеры. Или сделать облицовку из камня. Иначе второй этаж сам по себе. Но если смотреть на него как на отдельный проект, то прикольно, учитывая.  что  построено через консоль. А что там с помещениями внутри? Они есть?

 
RavДата: Пятница, 08.11.2013, 03:21:30 | Сообщение # 1377
Покоритель глубин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Настроение недавно было не очень, так что захотелось чего-нибудь меланхоличного:

  
  
  
 
ZWER4ADДата: Пятница, 08.11.2013, 08:02:15 | Сообщение # 1378
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Оффлайн
Продолжаю стройку 

 
_SkYLyNe_Дата: Пятница, 08.11.2013, 08:59:28 | Сообщение # 1379
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
biggrin уже норм смотрится замок, Игорь классно получилось , токо двери надо сменить на какие нибудь железное и крыльцо на каменные , и будет ничтяк  ok2

 
olidammaraДата: Пятница, 08.11.2013, 10:15:25 | Сообщение # 1380
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Цитата _SkYLyNe_ ()
око двери надо сменить на какие нибудь железное и крыльцо на каменные
 не соглашусь.. наоборот лучше оставить дерево, а бросаются они сейчас в глаза по причине того что у Игоря пока стена в этом месте глухая - нет никакого украшательства пока..


Колумб Америку открыл, страну далёкую такую
Дурак, он лучше бы открыл на нашей улице пивную...
 
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Skyrim - Скриншот творчество (Скриншоты,красивые,редкие,на тему Skyrim)
Страница 92 из 403«129091929394402403»
Поиск: